Boeing-737 Miami Air выкатывание за ВПП в реку 03.05.19

brother_737

Тайм-аут
21 человек пострадал в результате попадания в мелководную реку самолета Boeing 737 вблизи города Джексонвилл (штат Флорида, США).
Как пишет Reuters, на борту самолета находилось 143 человека - 136 пассажиров и 7 членов экипажа.
Самолет вернулся с американской военно-морской базы в Гуантанамо (Куба), пытался приземлиться на военную базу во время грозы и выкатился со взлетно-посадочной полосы в реку.

В результате происшествия нет погибших или серьезно раненых, все 21 пострадавший находятся в больнице в хорошем состоянии.
Все 142 человека живы.

737 with 136 people onboard slid off runway and into the a river.

 
Реклама
Чартерная компания Miami Air International
вероятно военные с базы

Guantanamo (NBW)Jacksonville (NIP)B738 (N732MA)

крупнее

D5sMYIGXoAA-6p4.jpg:large


D5sMYIEX4AArOE3.jpg:large
 
Последнее редактирование:
Да вроде как после приземления съехал в реку

Подробнее на РБК:
 
Подходящее место для такого выкатывания - аэродром военной базы US Naval Air Reserve на берегу реки Сент Джонс
665582

Там от торца ВПП до воды ~ 400 м. Да и полоса не сверхдлинная: ~ 2,4 км. А если сел подальше, то до реки окажется 1800 - 2000 м.
Судя по тому, что пишет CNN со слов пассажира, борт не удалось приземлить с первой попытки, и он несколько раз подпрыгнул на полосе: "As we went down, we had a really hard landing," the defense attorney said. "And then the plane bounced and screeched and bounced some more ... then it came to a complete like crash stop."
 
Последнее редактирование модератором:
Может спутник сломался? Других схем нет.
 

Вложения

  • KNIP_32-1.pdf
    101,2 КБ · Просмотры: 0
Неточный заход, гроза над точкой, посадка на мокрую полосу с попутняком, еще и козла забацали и не ушли после этого - ребята походу реальные ковбои.
 
Реклама
мостик удачно расположен.

а обтекатель радара на первых же фотках отсутствует, когда и обо что успели?
 
Река удачно мелководная расположена, а никакой-нибудь забор к примеру.
[automerge]1557046509[/automerge]
И по картинкам сложилось впечатления, что садились действительно немного мимо, но и пилоты вырулили от моста.
 
"всплыл" минус низкорасположенных двигателей. Точнее не всплыл)
 
Обновление с Avherald:
On May 5th 2019 the NTSB reported in their press conference, weather has complicated their efforts. The FDR was read out, preliminary information indicated the IAS at touchdown was 163 knots, 178 knots over ground (about 15 knots tail wind) at 30 degrees of flaps, ground spoilers deployed 3 seconds after touch down. The left hand thrust reverser was inoperative and the aircraft was dispatched under MEL. The CVR is still in the tail of the aircraft and under water. About 1200 gallons of fuel were remaining (some fuel spilled into the river). Divers are currently trying to remove the pets from the forward cargo bay. The crew initially planned to land to the west (runway 28), however, as the aircraft got closer to the airport they requested runway 10. Due to a deployed wire barrier the runway threshold was displaced by about 1200 feet leaving 7800 feet of landing distance available.
 
Назад