Если суммировать расследование журналистов Нью-Йорк таймс и откровения секретаря ассоциации американских пилотов Таджера, то картинка получается жутковатая. Боинг, наплевав на безопасность своих самолетов, в авральном режиме слепил MAX. Причем во главу угла ставил только и только желание догнать конкурента и не допустить потери рынка. Культура производства у них такова, что Американ Эйр приходится держать штат специалистов, которые контролируют ход производства, заказанных ими самолетов (!!!).
American Airlines told Newsy it "monitors the manufacturing process of our aircraft on-site and inspects each aircraft from start to finish. Prior to taking delivery of any aircraft, our team conducts additional inspections. Lastly, once we take delivery of an aircraft, it is flown to one of our maintenance bases for additional inspections, prior to any aircraft entering commercial service."
Они не только контролируют производство, но и перегоняют новые самолеты на одну из своих баз, чтобы провести дополнительные проверки (!!!) И только после этого допускают самолет к коммерческой эксплуатации. Кстати, DenOkan, компания, в которой вы работаете, следует мудрому опыту Американ Эйр? Или берет в эксплуатацию непроверенные самолеты? И я, как пассажир, купивший билет, имею право знать провела ли авиакомпания проверку самолета за Боингом? Заменила ли дефектные детали? Поставила ли новое программное обеспечение? Подтянула ли крепеж? Вот Американ Эйр заботится о безопасности своих самолетов!
По поводу системы MCAS интересное наблюдение - много-много слов про саму систему и практически ничего про то, зачем она вообще понадобилась. То есть, что такое случилось с MAX по сравнению с NG, что потребовало ставить эту систему? Я про слово, которое так не любит употреблять (последнее время) на своем сайте компания Боинг - "аэродинамика". Вообще, если почитать последние релизы Боинг, то сразу и не поймешь - этот авиастроительная компания или уже софтверная. Их предводитель Муленбург аж соловьем заливается, какие офигительные программы умеют писать их специалисты. А вот про программу обучения пилотов как то скудно - "21 и больше дней". Таджер, кстати, на встрече с чиновниками FAA живо интересовался этой темой, видимо о чем то догадывался. Хотя вопрос не сложный - какими супернавыками должен обладать пилот, чтобы безопасно вести этот самолет во всех штатных режимах с отключенной MCAS. Как то так?
American Airlines told Newsy it "monitors the manufacturing process of our aircraft on-site and inspects each aircraft from start to finish. Prior to taking delivery of any aircraft, our team conducts additional inspections. Lastly, once we take delivery of an aircraft, it is flown to one of our maintenance bases for additional inspections, prior to any aircraft entering commercial service."
Они не только контролируют производство, но и перегоняют новые самолеты на одну из своих баз, чтобы провести дополнительные проверки (!!!) И только после этого допускают самолет к коммерческой эксплуатации. Кстати, DenOkan, компания, в которой вы работаете, следует мудрому опыту Американ Эйр? Или берет в эксплуатацию непроверенные самолеты? И я, как пассажир, купивший билет, имею право знать провела ли авиакомпания проверку самолета за Боингом? Заменила ли дефектные детали? Поставила ли новое программное обеспечение? Подтянула ли крепеж? Вот Американ Эйр заботится о безопасности своих самолетов!
По поводу системы MCAS интересное наблюдение - много-много слов про саму систему и практически ничего про то, зачем она вообще понадобилась. То есть, что такое случилось с MAX по сравнению с NG, что потребовало ставить эту систему? Я про слово, которое так не любит употреблять (последнее время) на своем сайте компания Боинг - "аэродинамика". Вообще, если почитать последние релизы Боинг, то сразу и не поймешь - этот авиастроительная компания или уже софтверная. Их предводитель Муленбург аж соловьем заливается, какие офигительные программы умеют писать их специалисты. А вот про программу обучения пилотов как то скудно - "21 и больше дней". Таджер, кстати, на встрече с чиновниками FAA живо интересовался этой темой, видимо о чем то догадывался. Хотя вопрос не сложный - какими супернавыками должен обладать пилот, чтобы безопасно вести этот самолет во всех штатных режимах с отключенной MCAS. Как то так?