Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Поддержим Вася1968, ведь никогда Штирлиц не был так близко к провалу, ведь необходимо показать абсолютно не предвзятое отношение ко всем, включая МАК, ГСС и тп. Для просто интересующегося авиацией человека подбирать такой объем информации - практически не возможно, это необходимо целый день потратить, целенаправленно. Вообще труды Вася1968, можно использовать и в обычной жизни, его подход и умения могут использовать сети конкурирующих блинных, кофейни, производители пластиковых окон, автодилеры. В общем, Вася востребованный специалист.
Ну до чего же Вы дремучий! Вам и в самом деле проблемно написать простейший скрипт, чтобы в режиме реального времени получать подборку новостей на интересующую Вас тему, практически в режиме реального времени? 5-10 минут в день на посмотреть-почитать.
Впрочем, история проектирования Суперджета и Ил-112
Мне, конечно, знаком полемический прием "русского интеллигента" - "а вот у нас"/"а вот у них". Но, TIMER, попробуйте привести нарушения ЕАСА при сертификации SSJ? Попытка сравнить катастрофу прототипа Ил-112В с историей Макс, вообще какая-то жалкая - как пук в лужу, из которой Вы похоже не вылезаете.

Но высший пилотаж "интеллигента" фраза - "а вот в америке":
Дальше будет много текста, который слегка офф-топ. Тем, кому лень читать, основной посыл: оставьте Васю в покое.
В научном методе есть понятие фальсифицируемости. Для ряда людей нет тезиса, который бы опроверг то, что Боинг - абсолютное незамутненное зло. Это - предмет веры, который невозможно фальсифицировать. Не стоит пытаться переубедить верующих статистикой безаварийного налёта, отсылками к мнению экспертов и прочей инженерной ерунде. Для меня имя Васи рядом с новостью о Боинге - просто маркер информации (негативной) о типе.
И это - хорошо. Аминь:)
#ау
Причем эта самая "америка" - сказочная страна, существующая исключительно в воображаемом мире интеллигента. Поэтому те, кто пытаются на этом воображаемом мире оттоптаться - лютое зло. Американские СМИ, американские эксперты и особенно конгрессмены-сенаторы, которые своей антиамериканской. антибоинговской риторикой наносят мощные травмы неокрепшей психике интеллигента. Ну и Вася1968, который вместо того чтобы эту вакханалию проигнорировать, выкладывает уморительную инфу в профильной ветке.

Вот, кстати, еще один антибоинговский антиамериканец:

Ryanair заявляет, что Boeing рискует уступить европейский рынок Airbus​

ЛОНДОН, 21 сентября. (Рейтер) - Ryanair (RYA.I) во вторник предупредил, что Boeing рискует остаться в стороне от роста спроса на самолеты со стороны бюджетных авиакомпаний в Европе. Боинг не сможет конкурировать с Airbus (AIR.PA), если только он не отменит недавнее повышение цен.
Крупнейший бюджетный авиаперевозчик Европы в начале этого месяца внезапно прекратил переговоры с авиастроительной компанией США о новом заказе более крупных самолетов 737 MAX 10 на десятки миллиардов долларов из-за несогласия с ценой. Подробнее
Исполнительный директор Ryanair Group Майкл О'Лири заявил, что «европейские бюджетные перевозчики будут стимулировать спрос на самолеты семейства Airbus A320, а не на Boeing», если они не снизят цены и не заключат сделку с Ryanair.
Он сделал комментарии в письме в ответ на статью Reuters, в которой цитируется глава Boeing, прогнозирующий, что недорогие перевозчики будут стимулировать рост.
 
Реклама
не ожидается, а глава боинг ожидает. Совсем другой смысл.
Глава ведь не абы чего, а Боинг. Знает, что говорит.
Крупнейший бюджетный авиаперевозчик Европы в начале этого месяца внезапно прекратил переговоры с авиастроительной компанией США о новом заказе более крупных самолетов 737 MAX 10 на десятки миллиардов долларов из-за несогласия с ценой.
Это рабочие моменты. Ещё не вечер, и в отделе продаж Боинга не мальчики работают. А курирует все договора СЕО лично, как правило.
 
Так что вам мешает почитать и высказать претензии непосредственно источнику использования термина не в значении вашего словаря?
Т.н. "претензии" я высказывал пользователю Avit. Каким боком тут Вы и Вася1968 мне неведомо. На этом оффтоп предлагаю закончить.
 
Ничего, если я немного про Боинг?


То есть ожидается, что Макс полетит в Китае до конца года. При этом МИД Китая настаивает, в частности, чтобы пилоты прошли обучение.
ИМХО, ключевое требование Китая - В-третьих, выводы расследования двух несчастных случаев со смертельным исходом должны быть ясными, а меры по улучшению должны быть эффективными
 
Вася1968, да вы ещё любитель автоматизировать то, что автоматизировать не надо. В интернете много готовых решений. Парсер сайтов найти готовый не проблема. Сам скрипты не пишу, плачу хомячкам которые в этом разбираются. Но раз Василий такой апологет автоматизации, надо его умения на благо 737 мах.
 
А, определение из Википедии без указания автора данного определения? Ну, допустим, допустим. Так и в чём принципиальное отличие от определения из словаря Ожегова? Олег Константинович, стало быть, морально разложившись, в целях личной выгоды продавил СТ на Ан-10? И в чём же личная выгода выражалась? Вроде, если ни с кем не путаю, 100-метровую яхту купил себе после выхода Ан-10 на линию?
Сталинская/Ленинская премия, пост Генерального конструктора, собственное КБ, да и просто честолюбие. Много разных мотиваций было. А вы упрощает и доводите до абсурда в желании доказать непонятно что, очередную "честь мундира".
 
Сталинская/Ленинская премия, пост Генерального конструктора, собственное КБ, да и просто честолюбие.
Ну и Вам, конечно, не составит труда доказать, что именно желание получения личной выгоды привело к известным проблемам Ан-10 или Як-42? Я весь в ожидании захватывающего рассказа.
А вы упрощает и доводите до абсурда в желании доказать непонятно что, очередную "честь мундира".
Не непонятно что, а тот очевидный факт, что ошибки при проектировании советских самолётов никак не могли быть вызваны коррумпированностью руководства КБ или надзорных органов.
 
Ну и Вам, конечно, не составит труда доказать, что именно желание получения личной выгоды привело к известным проблемам Ан-10 или Як-42? Я весь в ожидании захватывающего рассказа.

Не непонятно что, а тот очевидный факт, что ошибки при проектировании советских самолётов никак не могли быть вызваны коррумпированностью руководства КБ или надзорных органов.
О чем спор. Всем давно известно, советские самолёты самые самолётистые. Советская система была самая некоррумпированая. Мало того, наши люди работали не за деньги, а за совесть.
Вернёмся к Боингу. Почему возникла проблема с Максом? Из-за сговора Боинга и FAA? Нет конечно. Просто руководство недооценило риски и возможные убытки от недостаточной безопасности, и переоценила выгоды от экономии. Но жизнь вмешалась и жестоко поправила эти заблуждения.
 
Реклама
...очевидный факт, что ошибки при проектировании советских самолётов никак не могли быть вызваны коррумпированностью руководства КБ или надзорных органов.
Ой ли? Во первых коррупция повсеместна - нет такой страны, где бы ее не существовало. Во вторых коррупция бессмертна. Вы не видите в советских временах коррупцию, но она и тогда была, просто не в стиле теперешней. Мелкая была коррупция по нынешним временам. Сейчас ведь зачастую как? Кучка бабла на счета бенефициара-коррупционера, ну или еще как-то, но смысл нонешней коррупции зачастую именно такой. А тогда коррупция была гораздо "жиже" - премии, отгулы, продовольственные пайки и наконец массово применявшееся тогда коррупционное средство - бутылка "вотки" или стол накрытый, сиречь "поляна"! В КБ Ан были те, кто еще на этапе опытного строительства поднимал "вопросы" - по применявшимся материалам в основном - но ведь сплав был новым и его тоже "коррупционно" продвигали - внедрение же неотьемлемая часть советских диссертаций. Ну а уж после первой катастрофы, таких "поднимальщиков вопросов" появились десятки, те кто "прозрел" и опасался за свою пятую точку. Но всем заткнули "фонтан", в надежде как-то скорректировать проблему по-тихому. Дальше сами все знаете

#ау
 
Инженер-109, всё верно, но сейчас симбиоз совка и нового времени. Академики остались, а реалии новые. Один давит всякой атрибутикой заслуженный, почетный, величайший из великих, член-корр, действительный член и тп, другой без профильного образования продвигает китайского поставщика)) но и те и другие сходятся в одном: самолёты уникальные, не имеющие аналогов в мире, любят смаковать провалы зарубежных компаний, это даже важнее разрухи в собственных проектах.
#ау
 
советская система началась с выпуска американских самолётов под названиями КБ.
ну это перебор :) Хотя я как-то задумался над тем, что уж слишком много у нас копировали - хотя зачастую шли даже и впереди, но "пугались" своего первопроходства и снова сворачивали на копирование. Пришел к выводу, что "партия" (РСДРП-ВКПб-КПСС) - "она" и раздавала пинков, чтобы все шло "вперед", но и всегда, я подчеркиваю, ВСЕГДА - ставила нереальные планы, да еще и требовала их перевыполнить, не считаясь с реальной материальной базой. Вот правда остается вопрос - а сейчас то что мешает....
и те и другие сходятся в одном: самолёты уникальные, не имеющие аналогов в мире, любят смаковать провалы зарубежных компаний, это даже важнее разрухи в собственных проектах.
В 1990е многие "базаря" с криминальным элементом, научились у этого самого "элемента" правильно формулировать
Уникальный - да любой самолет уникален, поскольку отличается хоть в чем-то от других
Не имеющие аналогов в мире - ну вот за эту фразу, да, можно бить сразу - давно известно "новое это хорошо забытое старое" но наши некоторые "руками-водители" и журнахлюсты идиотничают по прежнему
Провалы западных компаний - а вы прессу-то западную "про нас" почитайте. "Ноги" нашего злорадства, как правило, растут "оттуда" - нас там чехвостят в хвост, и в гриву. А помните 90-е? Мы ведь искренне тогда рассчитывали на взаимоуважение, а что получили? Это "мы" еще очень долго ждали - 30 лет без малого. А сейчас да, стали такими же как и западники. Этак скоро и над шутками ниже пояса смеяться станем или за столом пердеть, если не уже.

#del
 
Инженер-109, согласен во многом. Особенно про ужасную систему: пришёл генсек по образованию агроном самоучка - механизатор комбайна (не в обиду труженикам С/Х) и решил, что этот проект хороший, этот плохой. УАЗ будем продолжать выпускать и нарастим выпуск к хх пятилетке. Зачем тогда специалисты? Что касается копирования - наши знаменитые руководители КБ на сотрудников гру молились похлеще, чем на портрет вождя, добывали ведь образцы и схемы секретные. Потом раз и на совещание на чайке приехал умный разумный и толкает идеи, все вокруг языками цокают, какой умный у нас главный конструктор, какие проекты рождает. И не надо сейчас некоторым товарищам писать и доказывать обратное.
Что касается западных товарищей, то я большую часть времени провожу в Стамбуле и поездках за пределами нашей необъятной родины. И это большое преувеличение считать, что о нас пишут и оценивают наши разработки. Это характерно для возрастных инженеров, которые никогда загранпаспорта не имели или летали в лучшем случае в Анталию. Единственное, к чему ещё сохраняется интерес - оборонный комплекс и разработки. Самолёты, машины, холодильники и тп никакого интереса не вызывают от слова совсем. Хотя наших настоящих крепких инженеров я уважаю, приятно видеть профессионалов, но такие имеют тенденцию или убывать за границу или работают не по специальности, тк не пригодились.
Отошли от темы.
Боинг - г..о. Василий, что-то затих.
#ау
 
Як-42 это сознательное нарушение при проектировании. Не успевали провести полный комплекс испытаний, начали эксплуатировать и получили катастрофу именно по неиспытанному агрегату. Не зря же троих начальников из КБ посадили.

Здесь две катастрофы Ан-12 , связанные с обледенением : тоже недоиспытанным самолёт оказался - прямо по Васиному варианту с МАХсом.
 
Ну и Вам, конечно, не составит труда доказать, что именно желание получения личной выгоды привело к известным проблемам Ан-10 или Як-42? Я весь в ожидании захватывающего рассказа.

Не непонятно что, а тот очевидный факт, что ошибки при проектировании советских самолётов никак не могли быть вызваны коррумпированностью руководства КБ или надзорных органов.
Я понял. Всё проблемы Ту-104 вызваны не желанием пропихнуть самолёт любой ценой. Оказывается, конструкторы, испытатели и сертификаторы были просто идиоты! Так у вас получается.
 
Всё проблемы Ту-104 вызваны не желанием пропихнуть самолёт любой ценой. Оказывается, конструкторы, испытатели и сертификаторы были просто идиоты!
Кто, куда и зачем хотел пропихнуть Ту-104?
Не идиоты. Они сделали так, как позволяли их возможности. И создатели "Кометы" тоже не были идиотами. Они так поступили, потому что не знали и не могли знать о будущем развитии дел. Ни у тех, ни у других не было суперкомпьютеров и 60 лет опыта создания реактивных лайнеров. Они, на минуточку, были первыми в мире.
А вот когда в XXI веке фирма с 80-летней историей вешает систему на единственный датчик безо всякого резервирования - это уже совершенно иной разговор.
 
Вернёмся к Боингу. Почему возникла проблема с Максом? Из-за сговора Боинга и FAA? Нет конечно.
Конечно же сговора Боинга и тех законодателей, которые помогли Боингу давить ФАА. Система сертификации боинговой продукции, которая выстраивалась десятилетиями, была уничтожена за считанные годы. Вопрос в том, что там еще такого "уютно насамосертифицировал" боинг? Вот с Макс и МКАС его всплыло. Видимо что-то такое интересное обнаружили в 787-х.
На сегодняшний день, золотушный стандарт ФАА не в состоянии сертифицировать продукцию Боинг в полном объеме - отсюда проблемы.
Посмотрим как пойдет уголовное разбирательство с Форкнером, дай ему бог дожить до конца процесса.
Я понял. Всё проблемы Ту-104
Странно, что боинговы жулики, подписавшиеся в признании о мошенничестве. не воспользовались Вашими "аргументами"
 
Реклама
Кто, куда и зачем хотел пропихнуть Ту-104?
Не идиоты. Они сделали так, как позволяли их возможности. И создатели "Кометы" тоже не были идиотами. Они так поступили, потому что не знали и не могли знать о будущем развитии дел. Ни у тех, ни у других не было суперкомпьютеров и 60 лет опыта создания реактивных лайнеров. Они, на минуточку, были первыми в мире.
А вот когда в XXI веке фирма с 80-летней историей вешает систему на единственный датчик безо всякого резервирования - это уже совершенно иной разговор.
Ну так и 737-й из той же эпохи. Разработка конца 50-х, начала 60-х прошлого столетия. СТ от 1967 года использовался при самосертификации Макс. :geek: И чего Вы к этому датчику привязались? Вы хоть представляете какое бабло подняли бы менеджеры и акционеры Боинга, если бы прокатило!? Риск - благородное дело.
 
Назад