nowhow
Старожил
не ожидается, а глава боинг ожидает. Совсем другой смысл.То есть ожидается, что Макс полетит в Китае до конца года.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не ожидается, а глава боинг ожидает. Совсем другой смысл.То есть ожидается, что Макс полетит в Китае до конца года.
Глава ведь не абы чего, а Боинг. Знает, что говорит.не ожидается, а глава боинг ожидает. Совсем другой смысл.
Это рабочие моменты. Ещё не вечер, и в отделе продаж Боинга не мальчики работают. А курирует все договора СЕО лично, как правило.Крупнейший бюджетный авиаперевозчик Европы в начале этого месяца внезапно прекратил переговоры с авиастроительной компанией США о новом заказе более крупных самолетов 737 MAX 10 на десятки миллиардов долларов из-за несогласия с ценой.
Т.н. "претензии" я высказывал пользователю Avit. Каким боком тут Вы и Вася1968 мне неведомо. На этом оффтоп предлагаю закончить.Так что вам мешает почитать и высказать претензии непосредственно источнику использования термина не в значении вашего словаря?
ИМХО, ключевое требование Китая - В-третьих, выводы расследования двух несчастных случаев со смертельным исходом должны быть ясными, а меры по улучшению должны быть эффективнымиНичего, если я немного про Боинг?
То есть ожидается, что Макс полетит в Китае до конца года. При этом МИД Китая настаивает, в частности, чтобы пилоты прошли обучение.
Сталинская/Ленинская премия, пост Генерального конструктора, собственное КБ, да и просто честолюбие. Много разных мотиваций было. А вы упрощает и доводите до абсурда в желании доказать непонятно что, очередную "честь мундира".А, определение из Википедии без указания автора данного определения? Ну, допустим, допустим. Так и в чём принципиальное отличие от определения из словаря Ожегова? Олег Константинович, стало быть, морально разложившись, в целях личной выгоды продавил СТ на Ан-10? И в чём же личная выгода выражалась? Вроде, если ни с кем не путаю, 100-метровую яхту купил себе после выхода Ан-10 на линию?
Ну и Вам, конечно, не составит труда доказать, что именно желание получения личной выгоды привело к известным проблемам Ан-10 или Як-42? Я весь в ожидании захватывающего рассказа.Сталинская/Ленинская премия, пост Генерального конструктора, собственное КБ, да и просто честолюбие.
Не непонятно что, а тот очевидный факт, что ошибки при проектировании советских самолётов никак не могли быть вызваны коррумпированностью руководства КБ или надзорных органов.А вы упрощает и доводите до абсурда в желании доказать непонятно что, очередную "честь мундира".
О чем спор. Всем давно известно, советские самолёты самые самолётистые. Советская система была самая некоррумпированая. Мало того, наши люди работали не за деньги, а за совесть.Ну и Вам, конечно, не составит труда доказать, что именно желание получения личной выгоды привело к известным проблемам Ан-10 или Як-42? Я весь в ожидании захватывающего рассказа.
Не непонятно что, а тот очевидный факт, что ошибки при проектировании советских самолётов никак не могли быть вызваны коррумпированностью руководства КБ или надзорных органов.
Ой ли? Во первых коррупция повсеместна - нет такой страны, где бы ее не существовало. Во вторых коррупция бессмертна. Вы не видите в советских временах коррупцию, но она и тогда была, просто не в стиле теперешней. Мелкая была коррупция по нынешним временам. Сейчас ведь зачастую как? Кучка бабла на счета бенефициара-коррупционера, ну или еще как-то, но смысл нонешней коррупции зачастую именно такой. А тогда коррупция была гораздо "жиже" - премии, отгулы, продовольственные пайки и наконец массово применявшееся тогда коррупционное средство - бутылка "вотки" или стол накрытый, сиречь "поляна"! В КБ Ан были те, кто еще на этапе опытного строительства поднимал "вопросы" - по применявшимся материалам в основном - но ведь сплав был новым и его тоже "коррупционно" продвигали - внедрение же неотьемлемая часть советских диссертаций. Ну а уж после первой катастрофы, таких "поднимальщиков вопросов" появились десятки, те кто "прозрел" и опасался за свою пятую точку. Но всем заткнули "фонтан", в надежде как-то скорректировать проблему по-тихому. Дальше сами все знаете...очевидный факт, что ошибки при проектировании советских самолётов никак не могли быть вызваны коррумпированностью руководства КБ или надзорных органов.
ну это перебор Хотя я как-то задумался над тем, что уж слишком много у нас копировали - хотя зачастую шли даже и впереди, но "пугались" своего первопроходства и снова сворачивали на копирование. Пришел к выводу, что "партия" (РСДРП-ВКПб-КПСС) - "она" и раздавала пинков, чтобы все шло "вперед", но и всегда, я подчеркиваю, ВСЕГДА - ставила нереальные планы, да еще и требовала их перевыполнить, не считаясь с реальной материальной базой. Вот правда остается вопрос - а сейчас то что мешает....советская система началась с выпуска американских самолётов под названиями КБ.
В 1990е многие "базаря" с криминальным элементом, научились у этого самого "элемента" правильно формулироватьи те и другие сходятся в одном: самолёты уникальные, не имеющие аналогов в мире, любят смаковать провалы зарубежных компаний, это даже важнее разрухи в собственных проектах.
Як-42 это сознательное нарушение при проектировании. Не успевали провести полный комплекс испытаний, начали эксплуатировать и получили катастрофу именно по неиспытанному агрегату. Не зря же троих начальников из КБ посадили.
Я понял. Всё проблемы Ту-104 вызваны не желанием пропихнуть самолёт любой ценой. Оказывается, конструкторы, испытатели и сертификаторы были просто идиоты! Так у вас получается.Ну и Вам, конечно, не составит труда доказать, что именно желание получения личной выгоды привело к известным проблемам Ан-10 или Як-42? Я весь в ожидании захватывающего рассказа.
Не непонятно что, а тот очевидный факт, что ошибки при проектировании советских самолётов никак не могли быть вызваны коррумпированностью руководства КБ или надзорных органов.
Кто, куда и зачем хотел пропихнуть Ту-104?Всё проблемы Ту-104 вызваны не желанием пропихнуть самолёт любой ценой. Оказывается, конструкторы, испытатели и сертификаторы были просто идиоты!
Конечно же сговора Боинга и тех законодателей, которые помогли Боингу давить ФАА. Система сертификации боинговой продукции, которая выстраивалась десятилетиями, была уничтожена за считанные годы. Вопрос в том, что там еще такого "уютно насамосертифицировал" боинг? Вот с Макс и МКАС его всплыло. Видимо что-то такое интересное обнаружили в 787-х.Вернёмся к Боингу. Почему возникла проблема с Максом? Из-за сговора Боинга и FAA? Нет конечно.
Странно, что боинговы жулики, подписавшиеся в признании о мошенничестве. не воспользовались Вашими "аргументами"Я понял. Всё проблемы Ту-104
Ну так и 737-й из той же эпохи. Разработка конца 50-х, начала 60-х прошлого столетия. СТ от 1967 года использовался при самосертификации Макс. И чего Вы к этому датчику привязались? Вы хоть представляете какое бабло подняли бы менеджеры и акционеры Боинга, если бы прокатило!? Риск - благородное дело.Кто, куда и зачем хотел пропихнуть Ту-104?
Не идиоты. Они сделали так, как позволяли их возможности. И создатели "Кометы" тоже не были идиотами. Они так поступили, потому что не знали и не могли знать о будущем развитии дел. Ни у тех, ни у других не было суперкомпьютеров и 60 лет опыта создания реактивных лайнеров. Они, на минуточку, были первыми в мире.
А вот когда в XXI веке фирма с 80-летней историей вешает систему на единственный датчик безо всякого резервирования - это уже совершенно иной разговор.
И что дальше? Когда стало окончательно известно о "подхвате" самолет остановили, провели дополнительные испытания, нашли проблему и устранили? И Гарольд Кузнецов не понадобился?Кто, куда и зачем хотел пропихнуть Ту-104?
Не идиоты. Они сделали так, как позволяли их возможности. И создатели "Кометы" тоже не были идиотами. Они так поступили, потому что не знали и не могли знать о будущем развитии дел. Ни у тех, ни у других не было суперкомпьютеров и 60 лет опыта создания реактивных лайнеров. Они, на минуточку, были первыми в мире.
А вот когда в XXI веке фирма с 80-летней историей вешает систему на единственный датчик безо всякого резервирования - это уже совершенно иной разговор.