Sidor, вы будете от Васи требовать доказательства?Ну и Вам, конечно, не составит труда доказать, что именно
сговора Боинга и тех законодателей, которые помогли Боингу давить ФАА.
Гарольд своим посмертным репортажем поставил точку в утверждении АНТ, что " летчики летать не умеют". Далее - чесали репу и переустанавливали стабилизатор.точно так же чесали репу по Ан-24, Ан-12, причем изначальная рекомендация на Ан-24 в случае " клевка" убрать режим на малый газ, была отменена отнюдь не с первой катастрофы.И что дальше? Когда стало окончательно известно о "подхвате" самолет остановили, провели дополнительные испытания, нашли проблему и устранили? И Гарольд Кузнецов не понадобился?
О том и речь. Только у Боинга это коррупционный сговор, а у нас - ошиблись, с кем не бывает.Гарольд своим посмертным репортажем поставил точку в утверждении АНТ, что " летчики летать не умеют". Далее - чесали репу и переустанавливали стабилизатор.точно так же чесали репу по Ан-24, Ан-12, причем изначальная рекомендация на Ан-24 в случае " клевка" убрать режим на малый газ, была отменена отнюдь не с первой катастрофы.
Более того: если Comet (а в наше время Макс) остановили до выяснения, то Ту-104 продолжал летать и гробить пассажиров.Далее - чесали репу и переустанавливали стабилизатор
Укоренившаяся привычка делить на шпиЁнов и разведчиков долго ещё будет в умах отдельных категорий патриотов "штей капустных и репяных".О том и речь. Только у Боинга это коррупционный сговор, а у нас - ошиблись, с кем не бывает.
Вася1968, скажу по секрету : непреложный атрибут Боинга, передаваемый от типа к типу - штурвал, как орган ручного управления. Всё остальное - беспрерывно совершенствуется и модифицируется в угоду привередливых клиентов - потребителей его продукции гражданского назначения. Считайте, я вам выболтал тайну. Храните.Ну так и 737-й из той же эпохи. Разработка конца 50-х, начала 60-х прошлого столетия. СТ от 1967 года использовался при самосертификации Макс.И чего Вы к этому датчику привязались? Вы хоть представляете какое бабло подняли бы менеджеры и акционеры Боинга, если бы прокатило!? Риск - благородное дело.
Подумал было, что память подвела. Пришлось погуглить. Первая катастрофа Кометы: 02.05.1953. Вторая катастрофа Кометы: 10.01.1954. Третья катастрофа Кометы: 08.04.1954. И вот после третьей катастрофы - да, остановили и выяснили. Между первой катастрофой и остановкой парка прошёл почти год. Т.е. Кометы почти год "продолжали летать и гробить пассажиров".Более того: если Comet (а в наше время Макс) остановили до выяснения, то Ту-104 продолжал летать и гробить пассажиров.
А когда стало окончательно известно о "подхвате"? Напомню, что на Ту-104 не было параметрического самописца. Вследствие чего, подтвердить подхват было делом не то чтобы уж очень простым и быстрым. Дальше продолжать надо?И что дальше? Когда стало окончательно известно о "подхвате" самолет остановили, провели дополнительные испытания, нашли проблему и устранили? И Гарольд Кузнецов не понадобился?
Вы меня удивляете! Вам надо - Вы и требуйте. При чём тут я? ЕМНИП, сбором доказательств как раз сейчас занимается прокуратура США. Или уже собрали?@Sidor, вы будете от Васи требовать доказательства?
Что за странный вопрос в этой теме? У NG MCAS не было.@Sidor, у NG по другому?
Прекрасный образчик оппонирования. Снимаю шляпу. Все по делу, железная аргументация, браво.Подумал было, что память подвела. Пришлось погуглить. Первая катастрофа Кометы: 02.05.1953. Вторая катастрофа Кометы: 10.01.1954. Третья катастрофа Кометы: 08.04.1954. И вот после третьей катастрофы - да, остановили и выяснили. Между первой катастрофой и остановкой парка прошёл почти год. Т.е. Кометы почти год "продолжали летать и гробить пассажиров".
Сравним с Ту-104: первая 15.08.1958, вторая 17.10.1958. Два месяца...
Предпосылки типа мая 1958 года? Ну, тут, в первую очередь, возникал вопрос: а что экипаж делал на высоте 12500? Да и хоть от мая считать - всё равно пять месяцев выходит, что явно быстрее англичан.
А, ну и да, "МАКС остановили до выяснения" - это шутка такая? Остановили его изначально малость не те, кто должен был. И не то чтобы сразу (каких-то 4,5 месяца).
А когда стало окончательно известно о "подхвате"? Напомню, что на Ту-104 не было параметрического самописца. Вследствие чего, подтвердить подхват было делом не то чтобы уж очень простым и быстрым. Дальше продолжать надо?
Как я понял, подтверждений коррумпированности О. К. Антонова от Вас не последует? Ожидаемо...
Вы меня удивляете! Вам надо - Вы и требуйте. При чём тут я? ЕМНИП, сбором доказательств как раз сейчас занимается прокуратура США. Или уже собрали?
Что за странный вопрос в этой теме? У NG MCAS не было.
Стабилизатор жеж у него таки был.Что за странный вопрос в этой теме? У NG MCAS не было
Он вообще в Китае летать не будет. На фоне отношений КНР и США. Да и зачем он им? У них на подходе собственный. На крайняк купят А 330.Не политит в Китае он в этом году.
Ну зачем так сразу то…….? Только не 330 а 32х НЕО, благо завод аирбуса у них.. А Аирбус не просто так завод там строил….Он вообще в Китае летать не будет. На фоне отношений КНР и США. Да и зачем он им? У них на подходе собственный. На крайняк купят А 330.
Мало того, он и в России летать не будет. Информация "железная".
" ... но ясновидцев, впрочем как и очевидцев, во все века сжигали люди на кострах. " (с)Не политит в Китае он в этом году.
Хаха) Верить в то, что в стране, которая в производстве вступила не то что в стагнацию, а в деградацию… Причём во всем. И речь не про РФ. У нас деградацию в этом плане почти прошли.. а те только начинают и дальше больше)" ... но ясновидцев, впрочем как и очевидцев, во все века сжигали люди на кострах. " (с)
Одно радует - в кавычки взяли.)Он вообще в Китае летать не будет. На фоне отношений КНР и США. Да и зачем он им? У них на подходе собственный. На крайняк купят А 330.
Мало того, он и в России летать не будет. Информация "железная".
Почему был? Неужели отпилили?Стабилизатор жеж у него таки был.
Вы про какую страну имеете слово говорить? Вас могут понять неверно в отличие от меня, шутки понимающего.Хаха) Верить в то, что в стране, которая в производстве вступила не то что в стагнацию, а в деградацию… Причём во всем. И речь не про РФ. У нас деградацию в этом плане почти прошли..
Про ту, где Макс слепили из того что было.Вы про какую страну имеете слово говорить? Вас могут понять неверно в отличие от меня, шутки понимающего.
Продаю рубли за доллары. Не реклама.)Про ту, где Макс слепили из того что было.
Автопроизводство все уже, на подходе и авиация..
Если по курсу ЦБ, то не интересно. Если с дисконтом - я куплю.Продаю рубли за доллары. Не реклама.)
#ay#