Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

О, еще один присоединился... Пропала ветка совсем. Сначала Вася спамил простынями, теперь еще это
Так идет обсуждение конкретной ситуации, журналисты каждый день пишут по несколько статей, вот все и несем сюда.
Теории заговора конечно имеют место быть, ха-ха, но каждый день помимо них возникают реальные проблемы в эксплуатации ВС с последствиями и реальные пострадавшие.
Не спам, как бЭ….
 
Реклама
каждый день помимо них возникают реальные проблемы в эксплуатации ВС
Что вы можете об этом знать? Я непосредственно каждый день занимаюсь этим и ничего ужастного не вижу. И да, именно Боингами.
 

Это ваши личные фантазии. В реальной жизни китайцы забирают по несколько бортов в неделю.
Есть и отказники, ряд NTU бортов Air China и Shandong уже полетели к новым владельцам в Индию. Китайцы по этому поводу сейчас сильно кусают локти (так как отказывались в эпоху коронавируса), а Боинг на этом нехило заработал
 
Это ваши личные фантазии. В реальной жизни китайцы забирают по несколько бортов в неделю.
Есть и отказники, ряд NTU бортов Air China и Shandong уже полетели к новым владельцам в Индию. Китайцы по этому поводу сейчас сильно кусают локти (так как отказывались в эпоху коронавируса), а Боинг на этом нехило заработал
По данным компании, за первые три месяца 2024 года Boeing передал клиентам 83 самолета, включая 66 самолетов MAX
Сколько из них ушло в Китай? Желательно с пруфами.
Один Макс 24 января прибыл в Китай. Больше не нашел. Но, в Вашем волшебном мире за "несколько бортов в неделю" сойдет.
Вдогон - реально 1 (Один) Макс за 4 месяца. Еще 85 продолжают давить бетон на парковках Боинга. 55 из них вроде как получилось перевтюхать индусам, но они тоже как то не торопятся забирать эти чудолеты.
 
Последнее редактирование:
Ну, инерция там огромная. Но то что реноме Боинга подорвано, факт абсолютно достоверный. А заплатит он за это избыточными скидками и уменьшенной прибылью а еще вероятнее увеличенными убытками.

А кто владеет Боингом понятно - его CEO и владеет, по сути, при таком наборе собственников.
 
Сколько из них ушло в Китай? Желательно с пруфами.
Один Макс 24 января прибыл в Китай. Больше не нашел. Но, в Вашем волшебном мире за "несколько бортов в неделю" сойдет.
Вдогон - реально 1 (Один) Макс за 4 месяца. Еще 85 продолжают давить бетон на парковках Боинга. 55 из них вроде как получилось перевтюхать индусам, но они тоже как то не торопятся забирать эти чудолеты.
Ой, Вася не умеет пользоваться Гуглом...
Он, оказывается, только срать в темах про Боинг умеет. -))

Интересно, а за преднамеренную подтасовку фактов не полагаются ли на форуме какие-нибудь санкции?

Потому как, считаем вместе, начнем с январских:
1. China Southern Airlines 737MAX8 B-20C8 LN7703, delivered BFI-HNL-SPN-CAN as CZ5073, delivery #13 for January
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
2. China Southern Airlines 737MAX8 B-20CA LN7666, delivered BFI-HNL-GUM-CAN as CZ5033, delivery #21 for January
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
3. Kunming Airlines 737MAX8 B-224K LN7923, delivered BFI-HNL-GUM-KMG as KNA224K, delivery #22 for January
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24

Уже больше, чем один, правда?
Оставлю интригу, скажу только что далее темп передачи только нарастал.

Кстати, желающие могут посмотреть на Флайтрадаре по регистрационным номерам их эксплуатацию и сравнить с эксплуатацией китайского чуда C919. -))
 
Хотя есть надежда, что ихи правоохранители свое дело знают.
Бу-га-га!!!! Сразу видно, что вы не в США живете. Федеральные правоохранители сейчас политизированы на уровне политических полиций банановых республик. У них сейчас одна большая светлая цель - посадить Трампа до выборов. А кто был одних из крупных спонсоров демократов? Вот то-то. Поэтому, первый - застрелился, а второй - заразился. Всё, дела закрыты.

P. S. Интересно, что с Сэмом будет? Наверное, из окна выпадет.
 
Просьба уточнить, что именно и с которыми MD случилось в 2008 году.
American Airlines grounds fleet of MD-80s
MD82-83 вывела Дельта в 2020 г. по случаю ковида. Не будь ковида - летала бы и ещё.
Им было по 25-27 лет. Вполне себе срок под списание.
 
Кстати, желающие могут посмотреть на Флайтрадаре по регистрационным номерам их эксплуатацию и сравнить с эксплуатацией китайского чуда C919. -))
Вроде как заказали 105 С919 против 41 Макса. У C919 в Китае огромное преимущество. Наверное, даже больше чем SSJ в России.
 
Реклама
Я непосредственно каждый день занимаюсь этим и ничего ужастного не вижу. И да, именно Боингами.
Речь вроде как о качестве сборки самых свежих бортов, причем о деталях, которые глазу не видны. Те же болты от заглушки.
 
Ой, Вася не умеет пользоваться Гуглом...
Он, оказывается, только срать в темах про Боинг умеет. -))

Интересно, а за преднамеренную подтасовку фактов не полагаются ли на форуме какие-нибудь санкции?

Потому как, считаем вместе, начнем с январских:
1. China Southern Airlines 737MAX8 B-20C8 LN7703, delivered BFI-HNL-SPN-CAN as CZ5073, delivery #13 for January
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
2. China Southern Airlines 737MAX8 B-20CA LN7666, delivered BFI-HNL-GUM-CAN as CZ5033, delivery #21 for January
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
3. Kunming Airlines 737MAX8 B-224K LN7923, delivered BFI-HNL-GUM-KMG as KNA224K, delivery #22 for January
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24

Уже больше, чем один, правда?
Оставлю интригу, скажу только что далее темп передачи только нарастал.

Кстати, желающие могут посмотреть на Флайтрадаре по регистрационным номерам их эксплуатацию и сравнить с эксплуатацией китайского чуда C919. -))
Иван, прежде чем садиться в лужу, Вы хотя бы информацию изучили. В Китае разрешили эксплуатировать Макс, которые были поставлены до приземления. Вот их Вы и видите на флайтрадаре. В декабре 2023 разрешили поставку для China Southern Airlines. По этому разрешению 24 января был поставлен 1 (один) борт. И все. "Нарастающие темпы передачи" это в Вашем воспаленном воображении. После новой порции информации о чудолете 737 Макс китайцы объявили о дополнительных проверках. Учите матчасть, Иван, прежде чем срать -)))
 
Иван, прежде чем садиться в лужу, Вы хотя бы информацию изучили. В Китае разрешили эксплуатировать Макс, которые были поставлены до приземления. Вот их Вы и видите на флайтрадаре. В декабре 2023 разрешили поставку для China Southern Airlines. По этому разрешению 24 января был поставлен 1 (один) борт. И все. "Нарастающие темпы передачи" это в Вашем воспаленном воображении. После новой порции информации о чудолете 737 Макс китайцы объявили о дополнительных проверках. Учите матчасть, Иван, прежде чем срать -)))

Да вы, оказывается, не только Гуглом пользоваться не умеете... Вам дали номера конкретных бортов, которые были поставлены в январе. И даже треки их перелетов. Но вы продолжаете бороться с реальностью.
Что ж, помогу.
Вот, например, B-224K:
Смотрим на графы "Delivered" и "Remarks".
Не благодарите.
 
Продолжаем про Китай. В феврале 2024 в Китай было поставлено 6 Максов:

1. Air China 737MAX8 B-20DR LN7838, delivered PAE-HNL-GUM as CA80, delivery #2 for Feb, #27 for 2024
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24

2. China Southern Airlines 737MAX8 B-20CS LN7754, delivered BFI-HNL-GUM-CAN as CZ5034, delivery #8 for February, #33 for 2024
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24

3. Xiamen Airlines 737MAX8 B-20EK LN8076, delivered BFI-HNL-GUM-XMN as MF800, delivery #13 for February, #38 for 2024
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24

4. Shandong Airlines 737MAX8 B-224R LN8260, delivered BFI-HNL-GUM-TNA as SC9005, delivery #15 for February, #40 for 2024
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24

5. Donghai Airlines 737MAX8 B-224A LN8225, delivered BFI-JRF-GUM-SZX as DZ166, delivery #16 for February, #41 for 2024
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24

6. 9 Air 737MAX8 B-224V LN7953, delivered BFI-JRF-GUM-CAN as AQ224, delivery #17 for February, #42 for 2024
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24

Данные за март принесут Васе ещё больше расстройства. -))
 
О как. Видно и секции Спирита тоже сырье тогда, алюминивое
сырье титановое
titanium-vsmpo-avisma.jpg

еще сырье титановое
lxv3a2iqpw2i0341hbtte1egj3qukswa.jpg
кому тут еще сырья?
Компания Boeing при производстве самолетов 787 Dreamliner столкнулась с нехваткой теплообменников из-за санкций против России, сообщила газета The Wall Street Journal. Boeing планировала нарастить производство этих самолетов, однако новые поставщики не могут обеспечить такое количество устройств.Теплообменники, используемые для систем кондиционирования воздуха в самолетах, до февраля 2022 года производило совместное предприятие российского АО «ХС-Наука» и американской RTX Collins Aerospace, «дочки» RTX. После ввода санкций СП закрыли, а производство перенесли на заводы в Коннектикуте и Вулвергемптоне.
 
Не ветка а сплошной маразм.... Все больше и больше участников пополняют мой личный список игнора......
Вот прямо вижу как эти несчастные участники списка рвут на себе волосы от постигшего их горя...
 
Вроде как заказали 105 С919 против 41 Макса. У C919 в Китае огромное преимущество. Наверное, даже больше чем SSJ в России.

Продолжаем про Китай. В феврале 2024 в Китай было поставлено 6 Максов:

1. Air China 737MAX8 B-20DR LN7838, delivered PAE-HNL-GUM as CA80, delivery #2 for Feb, #27 for 2024
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24

2. China Southern Airlines 737MAX8 B-20CS LN7754, delivered BFI-HNL-GUM-CAN as CZ5034, delivery #8 for February, #33 for 2024
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24

3. Xiamen Airlines 737MAX8 B-20EK LN8076, delivered BFI-HNL-GUM-XMN as MF800, delivery #13 for February, #38 for 2024
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24

4. Shandong Airlines 737MAX8 B-224R LN8260, delivered BFI-HNL-GUM-TNA as SC9005, delivery #15 for February, #40 for 2024
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24

5. Donghai Airlines 737MAX8 B-224A LN8225, delivered BFI-JRF-GUM-SZX as DZ166, delivery #16 for February, #41 for 2024
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24

6. 9 Air 737MAX8 B-224V LN7953, delivered BFI-JRF-GUM-CAN as AQ224, delivery #17 for February, #42 for 2024
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24

Данные за март принесут Васе ещё больше расстройства. -))
Китайские Макс, можно условно разделить на две категории. 1-я это те, которые китайские АК успели купить до приземления. Часть из них успели получить в Китае, часть (будучи уже собственностью китайских АК) зависли в США. Вот на эти борта китайский регулятор, после проверок, дал добро на эксплуатацию.
Вот они как раз и возвращаются в Китай после проверок. Если хотите - можете назвать это поставками. )))
Вот здесь подробно кто и куда из Макс полетел:

2-я это те борта, которые были законтрактованы (85 штук), но на них регулятор добро не дал. Один из них получил добро регулятора и 24 января был поставлен в Китай. Еще 55 китайцам удалось сплавить индусам. Вот здесь об этом подробно:

Новых контрактов с Боинг китайские АК не заключали с момента приземления китайским регулятором Макс.
 
Черт, задача Боинга сильно усложнилась. Стукачи растут как грибы :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Boeing faces 10 more whistleblowers after two die: ‘People’s lives are at stake’
Может это дикое совпадение... Но что-то у американских СМИ нет сомнений в неслучайности смерти информаторов....
Какая чудесная фотка - Кэлхун считает информаторов? Во, упырь!!!
1715000858223.png
 
Реклама
Тыщей бедолаг, которые типа, осуществляют надзор от имени ФАА, управляет, по факту, в рамках "новой системы" ODA, сама компания Боинг....

Комиссия ФАУ считает, что культура безопасности Boeing недостаточна, и рекомендует провести капитальный ремонт​

Доминик Гейтс

В крайне критическом отчете, подготовленном по заказу Федерального управления гражданской авиации и опубликованном в понедельник, говорится, что стремление Boeing улучшить культуру безопасности не прижилось на всех уровнях компании и требует существенной модернизации для соответствия правовым стандартам, соответствующим «общественным интересам в авиационной безопасности».
В отчете , написанном группой независимых авиационных экспертов и включавшем более 50 рекомендаций, отмечается «разрыв» между риторикой высшего руководства Boeing о приоритете безопасности и тем, как рядовые сотрудники воспринимают реальность.
Отчет был подготовлен в связи с длительными последствиями двух катастроф MAX в 2018 и 2019 годах, вызванными, прежде всего, несовершенной конструкцией новой системы управления полетом, значение которой Boeing скрыл от ФАУ во время сертификации самолета.

В интервью де Луис сказал, что самым тревожным выводом доклада является разрыв «между сообщениями, исходящими из исполнительных офисов, и тем, во что верят и что слышат на рабочем уровне, на уровне сборочного конвейера, на инженерном уровне».
Руководство Boeing делает заявления для общественности и своих сотрудников, утверждая, что безопасность является главным приоритетом и что сотрудники могут без страха говорить о проблемах безопасности.

«Они слышат слова, но не верят», — сказал де Луис. «Предстоит проделать большую работу, прежде чем поверят тому, что говорят наверху».
Де Луис, преподаватель аэрокосмической промышленности в Массачусетском технологическом институте, признал, что смерть его сестры делает его «небеспристрастным наблюдателем», но добавил, что как инженер он придерживался данных. По его словам, все рекомендации в отчете основаны на доказательствах, найденных комиссией, а не на чувствах.
Согласно отчету, комиссия «заметила неадекватную и запутанную реализацию» усилий Boeing по укреплению культуры безопасности.

Назначенная ФАУ комиссия сосредоточила особое внимание на том, как Boeing управляет инженерно-техническими работниками, которые осуществляют внутренний надзор от имени FAA, — работу, которую агентство по безопасности делегирует Boeing.
По закону более 1000 таких сотрудников Boeing обязаны иметь «приверженность безопасности превыше всех других приоритетов».


Тем не менее, комиссия выразила обеспокоенность тем, что эти сотрудники могут бояться поднять вопросы безопасности, которые приводят к задержкам в сертификации или производстве, заявив, что внутренние системы отчетности о безопасности производителя самолетов могут не работать «таким образом, который обеспечивает открытое общение и отсутствие репрессивных мер».
В отчете признается, что изменения, внесенные Boeing с 2020 года, побудили сотрудников высказываться больше, но делается вывод, что нынешняя культура «все еще допускает возможности для возмездия, особенно в отношении заработной платы и рейтинга отпусков».
Профсоюз служащих Boeing, представляющий инженеров и технический персонал, Общество профессиональных инженеров в аэрокосмической отрасли (SPEEA), в понедельник заявил, что его члены «давно сообщали о разрыве между сообщениями, которые они получают из штаб-квартиры Boeing в Чикаго или Вирджинии, и сообщениями, которые они получают из штаб-квартиры Boeing в Чикаго или Вирджинии. здесь они получают от своих непосредственных руководителей».

«Отчет отражает реальность того, что люди, которые что-то видят, боятся что-либо сказать, опасаясь поставить под угрозу свою карьеру», — говорится в заявлении SPEEA.
SPEEA заявила, что «приветствует отчет и считает, что он может стать катализатором позитивных изменений в Boeing».

Широкий спектр знаний​

В докладе компании Boeing предписывается в течение следующих шести месяцев «разработать план действий, включающий поэтапный подход и всесторонне учитывающий каждую рекомендацию».

Комиссия из 24 членов была созвана ФАУ в прошлом году, и ей было поручено выработать рекомендации по устранению недостатков в процессах управления безопасностью Boeing.
Комиссия рассмотрела более 4000 страниц документов Boeing, проанализировала семь опросов, проведенных Boeing и ее профсоюзами, и провела более 250 интервью с ФАУ и сотрудниками Boeing в шести местах. Итоговый отчет включает 27 выводов и 53 рекомендации.
«Ожидается, что успешное принятие рекомендаций повысит уровень безопасности, обеспечиваемой Boeing для своих сотрудников, операторов и населения», — говорится в отчете.

В ходе работы комиссии в течение прошлого года выявился ряд новых проблем с качеством , что привело к остановке производства . Последняя громкая ошибка в обеспечении качества привела к тому, что в прошлом месяце в полете на самолете 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines вылетела дверная заглушка .
«Эти проблемы с качеством усилили обеспокоенность Группы экспертов по поводу того, что сообщения или поведение, связанные с безопасностью, не внедряются среди всего коллектива Boeing», — говорится в отчете.
Де Луис — единственный член комиссии, который так лично заинтересован в повышении безопасности полетов в Boeing. В число остальных входят технические следователи из ФАУ и НАСА, а также менеджеры по безопасности производителей двигателей Pratt & Whitney и GE, а также крупных авиакомпаний United, American и Southwest.


В состав группы также вошел еще один ученый по аэрокосмической специальности: Наджмедин Мешкати, профессор Университета Южной Калифорнии и эксперт по «человеческому фактору» — науке анализа поведения и реакций людей с целью оптимизации конструкции машин, управляемых людьми.
Сертифицируя MAX до того, как он был введен в эксплуатацию, компания Boeing сильно неправильно оценила, как пилоты отреагируют на неисправность системы управления полетом на самолете.

В дискуссии также приняли участие эксперты по безопасности из основных профсоюзов пилотов и авиадиспетчеров, а также представители двух крупнейших профсоюзов Boeing: Международной ассоциации машиностроителей, которую представлял президент округа 751 Джон Холден, и SPEEA, которую представлял директор по стратегическому развитию Рич Планкетт.
В своем заявлении Планкетт сообщил, что профсоюз предложил Программу действий по авиационной безопасности в партнерстве с Boeing и ФАУ, «которая позволит нашим членам выступать, не опасаясь возмездия, всякий раз, когда они обнаруживают ошибку в производстве или проектировании — или допускают ее сами. ».
«Мы надеемся, что Boeing примет предложенную нами программу, чтобы вместе мы могли работать над восстановлением репутации Boeing в области качества», — сказал Планкетт.

Попытка восстановить команду по «человеческому фактору»​

Помимо общего несоответствия между риторикой руководства Boeing и восприятием сотрудников, комиссия подняла ряд других серьезных проблем.
Во-первых, с уходом многих старших инженеров во время пандемии компания Boeing потеряла большую часть возможностей, необходимых для осуществления надзора, делегированного ФАУ.
Комиссия обнаружила «серьезную обеспокоенность тем, что опытные сотрудники уходят и не заменяются, а усилия по их удержанию неэффективны и несвоевременны» в Boeing, а также что аналогичная утечка инженерного опыта существует и в ФАУ.

В отчете рекомендуется улучшить удержание и наем рабочей силы.
Еще один вывод заключается в том, что компания Boeing за несколько лет до двух фатальных катастроф MAX в 2018 и 2019 годах уничтожила свое инженерное подразделение, занимающееся «человеческим фактором».
«Роль человеческого фактора и его влияние снизились из-за ряда административных решений в Boeing, которые включают в себя реорганизацию, децентрализацию, сокращение штата и перемещение штаб-квартиры компании», — говорится в отчете.

Boeing заявляет, что сейчас восстанавливает эти мощности. В отчете комиссии рекомендуется производителю реактивных самолетов «ускорить развитие человеческого фактора как высокоприоритетной технической дисциплины и практики проектирования в Boeing».

В отчете также обнаружено, что информация от пилотов-испытателей Boeing о характеристиках самолетов или проблемах не всегда доводится до руководителей и руководителей более высокого уровня.
Комиссия рекомендует, чтобы высшая должность пилота в программе реактивных самолетов имела достаточные полномочия, чтобы гарантировать, что интересы пилотов в достаточной степени учитываются при принятии решений, касающихся безопасности полетов, подготовки пилотов и человеческого фактора.
После крушения MAX компания Boeing представила всеобъемлющую «Систему управления безопасностью» — формальный организационный подход к выявлению и устранению рисков безопасности, который является стандартным для ее авиакомпаний-клиентов.
Но комиссия обнаружила, что, хотя послание высшего уровня актуально, рядовые сотрудники не понимают своей роли в этой системе.
В отчете рекомендуется ряд методов коммуникации и обратной связи для повышения осведомленности о том, как должна работать система.
Одна деталь в отчете заключается в том, что в 2022 году, хотя Boeing использовал «безопасность продукции» в качестве одного из показателей, определяющих размер годовых бонусов для непроизводственных сотрудников, на этот показатель приходилось всего 4% бонуса.

Комиссия не дала рекомендаций по корректировке этой структуры вознаграждений, отметив, что у нее нет обновленной информации о бонусах по итогам 2023 года.
В заявлении в понедельник ФАУ заявило, что «немедленно начнет тщательное рассмотрение отчета и определит следующие шаги в отношении рекомендаций».
В заявлении Boeing говорится: «Мы внимательно рассмотрим оценку комиссии и извлечем уроки из ее выводов, продолжая наши комплексные усилия по улучшению наших программ безопасности и качества».
Цитируя заявление Джеймса Ризона, новатора в области культуры безопасности, в докладе признается, что повышение безопасности и качества в компании Boeing, несмотря на то, что общественность внезапно привлекла к себе внимание после инцидента в полете с самолетом 737 MAX компании Alaska Airlines в прошлом месяце, потребует времени. и устойчивое внимание.
«Культура безопасности — это не что-то, что возникает в готовом виде из околосмертного опыта, — писал Ризон в 1997 году. — Скорее, она возникает постепенно в результате настойчивого и успешного применения практических и приземленных мер».
 
Назад