Boeing 767-33P(ER) Uzbekistan Airways выкатился в Пулково

Реклама
а что значит - "торопились освободить"? Вроде, самолет стоит в торце полосы, а не на рулежке, не?
Вот потому я и предполагаю, что поторопились освободить полосу, для других бортов, оставили торможение на конец полосы.
Потому и остановились в торце полосы, а не освободили полосу по РД.

Думаю, в основном выбор запасного связан с наличием виз у пассажиров.
Вы думаете, в зонах ожидания проводят совещания, у кого из пассажиров есть какие визы?
Запасные выбираются еще перед полетом. За редким исключением, на них и следуют в случае ухода.
 
оставили торможение на конец полосы.
шутите?
Вы думаете, в зонах ожидания проводят совещание, у кого из пассажиров есть какие визы?
Запасные выбираются еще перед полетом, за редким исключением, на них и следуют в случае ухода.
конечно, я так не думаю. Да и зачем было бы проводить совещания и выяснять про визы? В самолете, летящем из Шенгенской зоны, практически у 100% пассажиров есть визы. В самолете, летящем из условного Архангельска - намного меньше. Но, в любом случае, 213 уже пояснил, что руководствуются другими соображениями. :)
 
213, а всё же, почему наши в основном улетают на запасной за 700 км в Москву, вместо того, чтобы за 200 км в Хельсинки? Настолько дешевле аэропортовое обслуживание, что даже лишний сожженный керосин не влияет?
 
Реклама
213, а всё же, почему наши в основном улетают на запасной за 700 км в Москву, вместо того, чтобы за 200 км в Хельсинки? Настолько дешевле аэропортовое обслуживание, что даже лишний сожженный керосин не влияет?
На базе всегда проще, и с пассажирами и с экипажами
 
213, проще, это же не экономическая категория! :) Что проще-то, не очень понимаю? Дозаправить самолет на чужбине очень сложно? Ну, я правда не понимаю, без подколов... Не можете чуть подробнее пояснить, если не трудно?

П.С. ааа, ну, возможно, сменить экипаж проще, да...
 
213, проще, это же не экономическая категория! :) Что проще-то, не очень понимаю? Дозаправить самолет на чужбине очень сложно? Ну, я правда не понимаю, без подколов... Не можете чуть подробнее пояснить, если не трудно?

П.С. ааа, ну, возможно, сменить экипаж проще, да...
Пассажиров в гостиницу разместить если потребуется, найти сменный экипаж, выполнить техобслуживание ВС и тд
 
Пассажиров в гостиницу разместить если потребуется, найти сменный экипаж, выполнить техобслуживание ВС и тд

а можно чуть подробнее о противоположном выборе, зачем идти в Хельсинки? По мне так тоже проще "России" во Внуково , например, Хоть и дальше. Там и база есть. Зачем за границу лететь?
 
Вчера нацпер из Москвы 2-45 летел. Вопрос зачем вообще вылетали?
 
Последнее редактирование:
В тему запасного а/п. Уральские в январе в Таллинн уходили.

CD9C18FD-BC66-4972-8D83-2E4BD703B1FD.png
 
а можно чуть подробнее о противоположном выборе, зачем идти в Хельсинки? По мне так тоже проще "России" во Внуково , например, Хоть и дальше. Там и база есть. Зачем за границу лететь?
Остаток топлива может не позволять
 
Дык рейс из Тель-Авива, проблемы с визами неизбежны.
Всмысле? О каких визах речь? У России с Израилем безвизовый режим если чё (уже лет так 10 емнип). Ну и в странах шенгена давно и тем более (И к слову о Узбекистане, даже с узбекистаном у Израиля безвизовка уже).
 
Реклама
Назад