да, этот был не шенгенский... Вроде бы, их даже из самолета не выпускали - просто дозаправили и отправили обратно в Питер.Дык рейс из Тель-Авива, проблемы с визами неизбежны.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да, этот был не шенгенский... Вроде бы, их даже из самолета не выпускали - просто дозаправили и отправили обратно в Питер.Дык рейс из Тель-Авива, проблемы с визами неизбежны.
Никогдаdunch в основном выбор запасного связан с наличием виз у пассажиров.
значит, ошибся в предположениях.Никогда
Вот потому я и предполагаю, что поторопились освободить полосу, для других бортов, оставили торможение на конец полосы.а что значит - "торопились освободить"? Вроде, самолет стоит в торце полосы, а не на рулежке, не?
Вы думаете, в зонах ожидания проводят совещания, у кого из пассажиров есть какие визы?Думаю, в основном выбор запасного связан с наличием виз у пассажиров.
Что в теории мешает учесть визовый вопрос до вылета?)Запасные выбираются еще перед полетом. За редким исключением, на них и следуют в случае ухода.
А внутренний рейс тоже может в Хельсинки уйти?Никогда
шутите?оставили торможение на конец полосы.
конечно, я так не думаю. Да и зачем было бы проводить совещания и выяснять про визы? В самолете, летящем из Шенгенской зоны, практически у 100% пассажиров есть визы. В самолете, летящем из условного Архангельска - намного меньше. Но, в любом случае, 213 уже пояснил, что руководствуются другими соображениями.Вы думаете, в зонах ожидания проводят совещание, у кого из пассажиров есть какие визы?
Запасные выбираются еще перед полетом, за редким исключением, на них и следуют в случае ухода.
Что в теории мешает учесть визовый вопрос до вылета?)
Да если прижмёт. В Калининград когда летишь часто запасной за границейА внутренний рейс тоже может в Хельсинки уйти?
На базе всегда проще, и с пассажирами и с экипажами213, а всё же, почему наши в основном улетают на запасной за 700 км в Москву, вместо того, чтобы за 200 км в Хельсинки? Настолько дешевле аэропортовое обслуживание, что даже лишний сожженный керосин не влияет?
Пассажиров в гостиницу разместить если потребуется, найти сменный экипаж, выполнить техобслуживание ВС и тд213, проще, это же не экономическая категория! Что проще-то, не очень понимаю? Дозаправить самолет на чужбине очень сложно? Ну, я правда не понимаю, без подколов... Не можете чуть подробнее пояснить, если не трудно?
П.С. ааа, ну, возможно, сменить экипаж проще, да...
Пассажиров в гостиницу разместить если потребуется, найти сменный экипаж, выполнить техобслуживание ВС и тд
Остаток топлива может не позволятьа можно чуть подробнее о противоположном выборе, зачем идти в Хельсинки? По мне так тоже проще "России" во Внуково , например, Хоть и дальше. Там и база есть. Зачем за границу лететь?
Всмысле? О каких визах речь? У России с Израилем безвизовый режим если чё (уже лет так 10 емнип). Ну и в странах шенгена давно и тем более (И к слову о Узбекистане, даже с узбекистаном у Израиля безвизовка уже).Дык рейс из Тель-Авива, проблемы с визами неизбежны.
Надо было у умных пассажиров спросить вылетать или нет?Вчера нацпер из Москвы 2-45 летел. Вопрос зачем вообще вылетали?