Boeing 767-33P(ER) Uzbekistan Airways выкатился в Пулково

Попытка хамануть? Зачет.
Какой вопрос , такой и ответ. Если вылетели, то значит погода соответствовала или Вы думаете, что КВС не несет ответственности за принятия решения? Как и чем обосновать отказ вылетать?
 
Объясните мне вообще что происходит?
Только в РФ все выкатываются? Или что? Только за это зиму помню уже 3 эпизода минимум? Что это?
 
Если зайти на авиахеральд например, и почитать , то непонимание поуляжется, сменившись восторгом от осознания количества инцидентов по миру с выкатывания и )).
 
ИНФОРМАЦИЯ
022024 УЛЛЖЫФЫЗ (ALD-UZB631 -B763/H -DOF/190302 REG/UK67008 РМК/В 18.58 УТЦ ПОСЛЕ ПОСАДКИ НА ВПП 28Л ПРИ ОСВОБОЖДЕНИИ В ТОРЦЕ ВПП ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКОЙ СОШЕЛ С ПОКРЫТИЯ ПОЛОСЫ.ОБЪЯВЛЕНА ТРЕВОГА АСК. ПОСТРАДАВШИХ НЕТ.ВПП ПОЛНОСТЬЮ ПОКРЫТА МОКРЫМ СНЕГОМ ДО 10ММ КСЦ. НОРМАТИВНЫЙ 0,34. ПОГОДА ЗА 18.59 УТЦ:ВЕТЕР МАГНИТНЫЙ 230 ГР. 6 ПОРЫВЫ 9 М/С,ВИДИМОСТЬ ПО ТРЕТЯМ 1100М 900М 1000М НИЖНЯЯ ГРАНИЦА ОБЛАКОВ 150М.
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
030801 УЛЛУЗЬУЖ ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. 02.03.2019 АЭРОПОРТ ПУЛКОВО 18.58(UTC) 21.58(МСК). B-767-300 UK-67008 НАК =УЗБЕКИСТОН ХАВО ЙУЛЛАРИ =. РЕЙС: HY 631 =ТАШКЕНТ-САНКТ ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО ЭКИПАЖ: 2/13. ПАССАЖИРЫ: 241. ПОГОДА: В МОМЕНТ ПОСАДКИ: НГО=150 М, ВИДИМОСТЬ В НА4АЛЕ ВПП = 1100 М, В СЕРЕДИНЕ ВПП = 900 М, В КОНЦЕ ВПП = 1000 М, НА ВПП МОКРЫЙ СНЕГ ДО 10 ММ, КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ = 0,34, ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 230 ГР. = 6 М/С (ПОРЫВЫ ДО 9). ПОСЛЕ ПОСАДКИ НА ВПП 28 ЛЕВАЯ АЭРОПОРТА ПУЛКОВО ВС ВЫКАТИЛОСЬ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКОЙ ШАССИ НА 10 МЕТРОВ, С УКЛОНЕНИЕМ ОТ ОСИ ВПП ВПРАВО.
 
Ну фигня какая,а шуму то ,шуму
автоудаление #
 
Ну фигня какая,а шуму то ,шуму
автоудаление #
по сути, конечно, фигня и не стоит разговоров. Просто этот случай интересен тем, что происходил практически в "прямом эфире" - несколько человек его "наблюдали" во время внезапного снегопада по ФР24 и слушали на радиосканнере.