Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

ArtArush

Местный
Вчера на радио "Эхо Москвы", в программе "Кредит доверия" известный российский экономист Михаил Хазин среди прочего сказал что:

"Соединенные Штаты Америки, как мне сегодня рассказали специалисты, Боинг отказался от производства Дримлайнера, Боинг-787 уже не полетит. Почему? Падает спрос..."

http://www.echo.msk.ru/programs/creditworthiness/582198-echo

Хазин, конечно, в данном конкретном случае тот еще "источник", да и какие "специалисты" ему это рассказали тоже непонятно. Однако, вот. Кому что доподлинно известно о судьбе B787?
 


Не знаю как и где вы искали, вот, безо всякого поиска - прямо на месте:

http://www.boeing.com/commercial/news/2009/q1/090319c_pr.html
 
Последнее редактирование:
Честно говоря, надоел детский сад типа полетит-не полетит. Как-будто мы во времена братьев Райт. Вопрос не стоит да или нет. Вопрос стоит - когда?

Нет ни одного летательного аппарата (мне не известен), сконструированного в последние 50 лет, который бы не полетел при наличии денег и желания.

Конечно же он полетит и очень хорошо полетит. Сомнения вызывает исполнение аннонсированных экономических требований. Буржуины не хотят передавать сырой самоль и тем самым испортить первое впечатление. А на задержки никот серьезно внимания не обращает. Практически все программы были с задержками и переделками. Особенно последние.
 
А на задержки никот серьезно внимания не обращает

Если ты сделал быстро, но плохо - будут помнить, что сделал плохо, если сделал медленно и хорошо - будут помнить, что сделал хорошо. (с) С.П.Королев
 
Че-то странная у него ливрея, куда цифры 787 подевались, и что это за ANA?
 
vm, ANA - All Nippon Airways, первый покупатель 787х.
 
Кароч 787 гоняет только в путь. Думаю может и взлететь ненароком до конца года. В одном из видео вице-президент Боинга и начальник по программе 787 упомянает, о том что это заключительные тесты перед первым полетом
 
Последнее редактирование:
У меня знакоmый работает инжинером в Боинге. Говорит можно было бы сделать точно по прогнозируемым датам или даже опередить. К настоящему времени уже бы все закончилось, клепали бы их на линии и уже первые около 50 летали бы в производственных условиях. Но был бы самолет не такой какой обещали.

Сотрудничество с 35 странами не так просто и некоторые дизайны опаздывают. Делали бы все на Боинге - можно было бы винить Боинг, а поскольку самолет международный то есть то там то здесь загвоздки. На самом Боинге была забастовка части персонала которая тоже на прогресс повлияла.
Как сделают так и полетит.
 
Сорри за оффтоп, но порадовала цитата с изначальной ссылки:
"М.ХАЗИН: ...Я напомню, что интернет еще не окупился."
 
Прибавилось фотографий на анете с рулежки. Будем надеяться полетит
 
Посмотрите первое сообщение автора ветки. Вопрос полетит или нет обсуждался в свете возможного прекращения программы по 787
 
Взгляд на интерьер Boeing 787

Безусловно, новый лайнер-мечта Boeing 787 сделан из композитных материалов и супер энергоэффективен, но, если вы не владелец авиакомпании, то единственное, что вас волнует — это насколько комфортен самолет внутри. Боинг знает об этом и поэтому постарался обеспечить пассажирам такой комфорт, какого они не смогут ощутить ни на одном другом самолете.

автор забанен за спам
 
Последнее редактирование модератором:
Эконом, вероятно, коричневые кресла, сзади.