Kit.
Старожил
Полкрыла попадёт в "тень" от горы, например.Как все сложно... А почему самолет вообще может накрениться?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Полкрыла попадёт в "тень" от горы, например.Как все сложно... А почему самолет вообще может накрениться?
Вроде высоковато для какой либо "тени" от горы. Можно предполагать все, что угодно, но куда деть отклонение интерцепторов в сторону крена (не увидел, но думаю, что и элеронов)?Полкрыла попадёт в "тень" от горы, например.
Частота колебаний - примерно та же, что и у "гонщика" на обледеневшей дороге перед вылетом в кювет.Вроде высоковато для какой либо "тени" от горы. Можно предполагать все, что угодно, но куда деть отклонение интерцепторов в сторону крена (не увидел, но думаю, что и элеронов)?
вот-вот, только ощущение, что есть сильное запаздывание...Частота колебаний - примерно та же, что и у "гонщика" на обледеневшей дороге перед вылетом в кювет.
Убрал закрылки - уменьшилось лобовое, начала расти скорость. Соответственно меньше реакция на изменение скорости потока и лучше реагирует на рулевые поверхности. Я так думаю.Охренеть, какой расколбас! С чего бы его так вдруг? Пока закрылки не начал убирать так и мотало... Посмотреть вложение 657096
сказать по правде, на этом видео я не заметил этого. Конечно, оператор на спойлерах не акцентировался, но мне показалось, что нормально они срабатывали. Крен сначала влево и видно, как на правом крыле спойлеры поднялись. Когда крен был вправо - спойлеры убирались. Разве не так должно быть?но куда деть отклонение интерцепторов в сторону крена
Если я правильно понял по миксер. При медленных и малых отклонениях стика отклонение управляющих поверхностей (УП) и реакция летательного аппарата (ЛА) - все соответствует. При быстрых и больших отклонениях стика запаздывает отклонение УП, и далее запаздывает реакция ЛА. Вообще-то классика старины. В старинных РЛЭ по этому поводу были рекомендации, не стремитесь парировать раскачку, контролируйте и корректируйте среднее положение ЛА небольшими движениями штурвала. В общем нельзя дергать органы управления из стороны в сторону, от этого раскачка усиливается. А бывало что особо шустрый пилот таким образом киль отломал. Педалями и гидравликой, конечно.При пилотировании в ручном режиме тут скорее проблема в разнице отклонения стика и управляющих поверхностей……...
Да. Есть определенные тонкости, но так раскачать самолет можно только специально: чрезмерные действия органами управления как раз к такому и приведут.Да что Вы говорите?
Моя любимая конфигурация! Не надо только сайдстик использовать, как миксер... и все - ОК!
Аэробус 1995 г и современные - даже не родственники.
Если я правильно понял по миксер. При медленных и малых отклонениях стика отклонение управляющих поверхностей (УП) и реакция летательного аппарата (ЛА) - все соответствует. При быстрых и больших отклонениях стика запаздывает отклонение УП, и далее запаздывает реакция ЛА. Вообще-то классика старины. В старинных РЛЭ по этому поводу были рекомендации, не стремитесь парировать раскачку, контролируйте и корректируйте среднее положение ЛА небольшими движениями штурвала. В общем нельзя дергать органы управления из стороны в сторону, от этого раскачка усиливается. А бывало что особо шустрый пилот таким образом киль отломал. Педалями и гидравликой, конечно.