Airbus- Bombardier. A220 (CSeries), C Series Aircraft Limited Partnership

И те и другие самолетостроители пока делают ставку на один двигатель Праттов:
http://www.purepowerengine.com/index.html
но и у двигателистов свои битвы и эти битвы стоят немало денег:
http://www.lesaffaires.com/secteurs...y-investit-1-g-au-quebec-et-en-ontario/521448
Всех их объединяет то, что делают много громких заявлений в последнее время.Что из этого получится покажет только время. Что огорчает во всем этом - это то что принципиально новых двигателей на горизонте не видно а вместе с ними и самолетов.

---------- Добавлено в 04:22 ----------

А успокоит всех скорее всего Эмбраер ремоторизацией своих 145,170-195 и все опять уйдет на новый виток битвы за проценты...
 
Реклама
Немного "аналитики" :)

CS-100 пока по расчётам весит 73500 фунтов (33340 кг):
http://www.flightglobal.com/article...vulges-further-details-about-new-cseries.html

А при взлётном весе 54931 у него дальность при 110 пассажирах 4074 км.

http://www.bombardier.com/en/aerosp...ircraft/cseries/cs100?docID=0901260d800091de#

У нас на сегодня есть спецификация базового Суперджета.

Снаряжённый вес 27400, полезная нагрузка 10002, заправка на взлёте 8478, дальность 3048 км,
расход 1660 кг/ч.

Сравним CS-100 и SSJ-100B.

У CS-100 заправка на взлёте будет 54931 - 33340 - 110х102 = 10371 кг.

Посчитаем среднечасовой расход. У Суперджета 3048 км - это ровно 4 часа, рейсовое топливо 4х1660 = 6640,
и АНЗ 8478 - 6640 = 1838 кг.

Возьмём точно такой же АНЗ для Ц-Серии. Тогда рейсовое топливо 10371-1838 = 8533. 4074 км - это ровно
на 1,2 часа дольше, чем 3048 км, если крейсерская скорость и у того и у того 830 км/ч. То есть 4074 км - это
5,2 часа. 8533 кг рейсового топлива делим на 5,2 часа, получаем расчётный расход базового CS-100
1640 кг/ч. Точно такой же, как у Суперджета :)
 
Последнее редактирование:
небольшой update

The transaction announced today increases firm orders for the CSeries family of aircraft to 103 including 41 CS100 and 62 CS300 aircraft, and raises the number of CSeries aircraft customers to five. Other customers that have ordered CSeries aircraft include Republic Airways (40 CS300 aircraft), Deutsche Lufthansa AG (30 CS100 aircraft), Lease Corporation International Group (17 CS300 and three CS100 aircraft) and Braathens Aviation (five CS100 and five CS300 aircraft). In addition, the CSeries aircraft program has booked options for 103 aircraft.

подробнее здесь:
http://www.bombardier.com/en/aerospace/media-centre/press-releases
 
новые заказы (update)
... заказчик пожелавший остаться неизвестным- одна из европейских а/к заказала 10 CS100...
и
Korean Air закзала 10 CS300 плюс опция на 10 CS300, плюс доп. права на покупку ещё 10 CS300...

http://www.bombardier.com/en/corporate/media-centre/press-releases/details?docID=0901260d801845b1

http://www2.bombardier.com/en/3_0/3_8/BCAU/v22_iss_2_2011/story01.html

Including the order announced today, Bombardier has booked firm orders for a total of 123 CSeries aircraft, including 61 CS100 and 62 CS300 aircraft
.
 
Последнее редактирование:
Тем временем в Жуковском::

http://spb.rbc.ru/freenews/20110817135321.shtml

ИФК приобретет у Bombardier Aerospace три самолета Bombardier CS100 и 7 CS300.

ОАО "Илюшин Финанс Ко." (ИФК) и канадская Bombardier Aerospace (подразделение концерна Bombardier) заключили соглашение о намерениях по приобретению трех самолетов Bombardier CS100 и 7 самолетов Bombardier CS300 в рамках авиасалона МАКС. Об этом сообщил генеральный директор ИФК Александр Рубцов. Стороны не раскрыли сумму сделки. При этом А.Рубцов отметил, что каталожная цена CS300 составляет 66 млн долл.

Кроме того, ИФК имеет опцион еще на 10 самолетов в таком же соотношении по моделям. Также гендиректор ИФК отметил, что компания намерена в 2012г. начать поставки данных самолетов в лизинг авиакомпаниям.

Кроме того, А.Рубцов сообщил, что компания интересуется A320 neo и турбовинтовыми самолетами.

Компания "Ильюшин Финанс Ко." создана в 1999г. при участии авиационного комплекса С.В.Ильюшина для обеспечения финансирования поставок гражданских самолетов отечественного производства на внутренний и международный рынок. В 2007г. ИФК вошла в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в качестве основной сбытовой единицы новых гражданских самолетов российского производства. Главные направления деятельности ИФК: финансовый и операционный лизинг современных гражданских самолетов российского производства для поставок в России; финансирование экспортных поставок; организация послепродажного обслуживания.



РБК, 17.08.2011
 
"Ильюшин Финанс" поставит в Россию конкурента SSJ

Лизинговая компания "Ильюшин Финанс" (ИФК), известная как крупнейший игрок на рынке российской авиатехники, займется лизингом зарубежной продукции. ИФК подписала предварительное соглашение с канадской Bombardier на приобретение десяти пассажирских самолетов С-серии. Но выход ИФК на перспективный рынок лизинга зарубежной авиатехники может быть заблокирован основным акционером компании — ОАК, ведь эти самолеты Bombardier конкурируют с российскими Sukhoi Superjet.

Вчера в рамках международного авиакосмического салона МАКС-2011 лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и канадская Bombardier заключили соглашение о намерениях о приобретении трех самолетов Bombardier CS-100 и семи CS-300 с опционом еще на десять машин. Поставки самолетов должны начаться в 2015 году. С учетом опциона стоимость контракта в каталожных ценах составляет около $1,2 млрд, но источник в компании отмечает, что она получила хорошую скидку как стартовый заказчик этой модели в России.

Самолеты Bombardier C-серии пока находятся в разработке. Ввод их в эксплуатацию намечен на 2013 год. Производитель обещает авиакомпаниям экономию операционных расходов до 15% по сравнению с самолетами такой же размерности (А320 и Boeing-737). Максимальная дальность полета составляет 5,463 км. К настоящему моменту Bombardier получил 133 твердых заказа на эти самолеты.

Это первый контракт ИФК на иностранную авиатехнику. "ИФК создавалась для поддержки отечественного авиапрома",—говорит главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий. Интерес ИФК к поставкам зарубежной техники он объясняет как плохой работой российских производителей, так и тем, что компания потеряла часть отечественного рынка. Причина этого, по мнению эксперта, в позиции основных акционеров ИФК. ВЭБ, владеющий 21,4% акций ИФК, который ранее часто финансировал сделки компании, теперь предпочитает инвестировать в контракты дочернего ему "ВЭБ-лизинга". Это подтвердил и председатель ВЭБа Владимир Дмитриев на вчерашней пресс-конференции на МАКСе. Но в ИФК настаивают, что ВЭБ по-прежнему их партнер и при его участии грядет подписание новых сделок.
Рассматривать ИФК в качестве приоритетного партнера перестал и владелец 49% ИФК — основной производитель российской техники — Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Более того, источник в корпорации в апреле заявлял, что лизинг — непрофильная деятельность и что ОАК намерена продать долю в ИФК.

"Позиция ВЭБ и ОАК привела к смене приоритетов ИФК",— соглашается источник "Ъ" на авиарынке. По его словам, сделку ИФК и Bombardier профинансирует крупный иностранный банк, скорее всего, американский Eximbank. Впрочем, собеседник "Ъ" не уверен, что подписанное на МАКСе соглашение пройдет согласование в совете директоров директоров ИФК. По его данным, ВЭБ и Александр Лебедев, владеющий еще 28% ИФК, оценивают перспективы сделки позитивно, но заблокировать ее может ОАК, который видит в самолетах Bombardier С-серии прямого конкурента удлиненной версии SSJ-130. Представитель ОАК заявил "Ъ", что информации о грядущей сделке к ним не поступала. "Мы будем изучать предложение ИФК,— заявил он.

Представитель ИФК, впрочем, уверен, что контракт вряд ли будет заблокирован. Надеется на это и Александр Лебедев. Глава аналитического отдела "Авиапорта" Олег Пантелеев также уверен, что контракт с Bombardier "принесет ИФК хорошие дивиденды". "Это один из самых перспективных самолетов",— говорит эксперт. Кроме того, по информации источников, близких к переговорам, интерес к этим самолетам уже проявляли крупные российские компании.

http://www.kommersant.ru/doc/1753636
 
Реклама
update. Линк к источнику здесь:
http://bombardier.com/en/corporate/media-centre/press-releases/details?docID=0901260d801acec8
краткое содержние (времени на подробный перевод нет)...

1-го Ноября 2011 года Бомбардиер сообщила об успешно проведенный тестах- продувках в а/д трубах. тесты в принципе подтвердили заявленные х-ки.
особое значение отводилось использованю новых систем, которые значительно превосходят по скорости известные методики... что позволило оптимировать ад х-ки плюс констр. решения по капотам двигателей и реверса...

В тестах было задействовано 20 различный а/д моделей, различных типо- масштабов. тесты проводились так же в Канадe, Германии, Голландии, Англии и США.
...........................

...и фото из открытых источников.
 
Последнее редактирование:
Обратил внимание на трубную имитацию движков - со вторым цилиндром внутри.
Интересно, это "общее правило", или такая модель была принята именно для PW1500G?
 
Обратил внимание на трубную имитацию движков - со вторым цилиндром внутри.
Интересно, это "общее правило", или такая модель была принята именно для PW1500G?
v статье выше говорится о нескольких моделях для разных этапов исследований.
ПМСМ- та модель, что показана на картинке (с трубами в виде двигателей) могла быть использована только в определённых сегментах, где аэродинамика двигателя могла бы учитываться "по особому"
 
небольшой update.
в Дубаи на airshow был представлен полноразмерный макет пилотской кабины.
и
AtlasJet Havacilik (Турецкий лоукост) подписал "письмо о намерeнии" приобретении 10 CS300 и опции, в будущем, ещё на 5 CS300.
 
Последнее редактирование:
Bombardier представило нового Президента отделения Комерческих Самолётов. Принимая во внимание его прошлый опыт (без "груза опыта в авиации"), думаю, для Bombardier это надежда на неортодокасльные шаги и решения
http://www.ainonline.com/?q=aviation-news/2012-01-13/bombardier-commerical-gets-new-president
 
Bombardier, добавила в свою копилку еще заказ на 10 самолетов (5+5 опцион) CSeries.




"Bombardier Aerospace announced today that Geneva-based PrivatAir has placed a firm order for five CS100 airliners and has taken options on an additional five CS100 aircraft.
Based on the list price for the CS100 aircraft, the firm order contract is valued at approximately $309 million US, and could increase to $636 million US if the five options are exercised."


http://www.bombardier.com/en/aerospace/media-centre/press-releases/details?docID=0901260d801d66e1
 
из открытых источников. 25 Апреля 2012.
"Aircraft 0" известный так же как Complete Integrated Aircraft Systems Test Area (CIASTA) проводит испытания систем первого seta. 90%всех испытаний должны быть закончены в первом полугодии 2012.
Ввод самолёта в эксплуатацию намечен на конец 2013.
Более 200 компонентов и систем прошли успешные испытания.
Двигатель P&W серии PW1500G также успешно отлетал программу в 1300 FH.
 
Последнее редактирование:
Bombardier Aerospace announced on July 10 that Riga, Latvia-based Air Baltic Corp. (airBaltic) has signed a letter of intent (LOI) to acquire 10 CS300 aircraft and take purchase rights on a further 10 CS300 jetliners.

The CSeries aircraft order book also includes firm orders for 138 CSeries airliners from Braathens Aviation (five CS100 and five CS300 aircraft), Deutsche Lufthansa AG (30 CS100 aircraft), Korean Air (10 CS300 aircraft), Lease Corporation International Group (17 CS300 and three CS100 aircraft), PrivatAir (five CS100 aircraft), Republic Airways (40 CS300 aircraft), an unidentified major network carrier (10 CS100 aircraft), an unidentified European customer (10 CS100 aircraft) and a well-established, unidentified airline (three CS100 aircraft). The CSeries aircraft program has also booked options for 124 aircraft and purchase rights for 10 aircraft from these customers, as well as LOI’s for up to 30 CSeries aircraft from Ilyushin Finance Co, and for up to 15 CS300 aircraft from Atlasjet.

http://www.bombardier.com/en/corporate/media-centre/press-releases/details?docID=0901260d802256e3
 
Си-Сириес.
некоторые данные из открытых источников, http://cseries.com/en/#/home/
CS100, CS300 и их возможные конфигурации "pax" кабины.

Performance
CS300 (в стандартной конфигурации) 130 паксов (шаг кресел 32") на дальность 5463 km.
CS100 110 паксов на ту же дальность в той же конфигурации.
 
Последнее редактирование:
Реклама
по поводу 160 паксовой версии.
Bombardier получило несколько запросов от авиакомпаний по поводу 160 паксовой версии. Эти запросы находятся на стадии обсуждения... решение о возможной 160 версии будет вынесено через несколько месяцев. Ни каких планов начала разработки и тем более строительства, 160 версии, пока нет.

Прошу не тянуть на эту ветку бред в виде слухов, искажённых переводов, домыслов и прочей чепухи.

а пока :) и тем временем
Integrated Systems Test and Certification Rig (ISTCR) прошёл полный тест и показал ожидаемые результаты. Был выполнен т.н. виртуальный полёт.
http://www.bombardier.com/en/aerospace/media-centre/press-releases/details?docID=0901260d802446e7
 
Последнее редактирование:
Назад