Brussels Airlines

Реклама
PRG-BRU-PRG

Комментировать особо нечего, можно выразить одним словом: автобус. Расписание оказалось самым удобным, чтобы утром прилететь в Брюссель и улететь через 2 дня вечером. Из Праги вылет четко по расписанию, новый A319. Удивило, что даже воду они продают за деньги. Понятно, что на часовом рейсе еда особо не нужна, но платная вода это сильно. В результате взял за 4 евро баночку Leffe :) Аэропорт в Брюсселе огромный, но удобный и понятный. Обратно вылет с задержкой в 15 минут. У аэропорта Брюсселя есть приложение для iOS, в котором можно получать уведомления о своем рейсе. О задержке объявили где-то за час. Сваливается push уведомление, когда надо идти на посадку. Удобно. Самолет Avroliner RJ-85. С хорошей компоновкой салона (2+3). Билеты дешевые.
 
Прошло 3 года и вновь перелет Прага-Брюссель-Прага.

На этот раз все без проблем и по расписанию. Очень порадовал сервис baggage drop в аэропорту Брюсселя, там теперь стоят автоматические машины. Подходишь, сканируешь посадочный, клеишь лейбл на чемодан. По прилету в Прагу багаж поехал сразу же, как я подошел к багажной ленте (идти там минуты три).

Но вот, что они сделали с A-320, сложно понять и простить. Представьте себе заднюю кухню 320-го, место, куда задвигают тележки. Левую часть кухни. Они умудрились в это пространство впихнуть два туалета!
 
SN 2836, DME-BRU, OO-SNH
SN 3183, BRU-FCO, OO-SNH


Более всего переживал за стыковку длиной в 1:05, особенно наблюдая по ФР, что с вылетом из Москвы у Брюссельцев в 80% случаев задержка до получаса. В то же время, оба предыдущих понедельника эту связку рейсов выполнял один и тот же борт, что вселяло надежду. Так вышло и в этот раз. Видимо, неслучайно - ибо на пересадку в Рим насчитал минимум человек 30.
Перед посадкой объявили номера гейтов для транзитников. Тем же, кто в Рим, выдали по красной картонке fast track, что, в принципе, не особо помогло быстрее выйти из самолёта, зато на досмотре и паспортном мы гордо были первыми. После бесконечных лабиринтов магазинов быстрым шагом у ближайшего гейта всех дождался автобус и отвёз к самолёту. В итоге, между прилётом и вылетом прошёл ровно час.
Онлайн-регистрация работает, место выбрать даёт, посадочный не даёт - за ним идти на стойку.
Единственный, пожалуй, минус - на борту еда-напитки за деньги.
 
отвратительная авиакомпания, тошнотворный аэропорт, приятные цены.
Нехитрый процесс погрузки на борт в базовом порту занял часа потора, т.к. "автобус долго искали". Сам автобус - напоминает ЛАЗ 1980 года выпуска. До самолета ехали минут 15, я уж подумал, в Москву на нем и поедем. Потом еще час топтания на месте и по полю, часа через 2 от расписания - летим. Вроде и мелочь, а неприятно. В ДМЕ опять какой-то ступор, наша стоянка занята. Еще минул 15 тусили лишних :)

ПС: в целом, летать можно, хуже среднего, но приемлемо.
 
Летали ими в Эдинбург, через Брюссель(стыковка ~ 2 часа 15 минут). По сути это конечно бюджетная авиакомпания, ничего особенного. Всё, кроме выбора мест при On-Line регистрации, за деньги. Два горячих блюда и бутылка воды(типа Lipton - 0,5 л) обошлись нам в 17 Евро. Нормально, для самолёта. Кабинный экипаж доброжелательный и улыбчивый. Перелёт прошёл без проблем, всё по расписанию. Можно летать :) (y)

_DSCN0028.jpg


_DSCN0196.jpg


_DSCN0203.jpg


_DSCN0206.jpg


_DSCN0220.jpg


_DSCN0239.jpg


_DSCN0247.jpg
 
Мне с ними полетать так и не удалось. В июне отправила запрос на возврат денег за июльские билеты в Ниццу, вчера полностью вся сумма пришла на карту, даже чуть больше в рублях вышло, чем в свое время заплатила. Приятно, не ожидала, что 100% вернут со всеми сборами. Да и вообще уже как-то забила и не ждала
 
Назад