Будни ЛИИ

на первом этапе испытаний (2006-2007) створки были металлические, и их могли открывать или закрывать, фиксируя положение, только на земле
потом поставили композитные створки, механизм открытия/закрытия и новые спойлеры и дефлектор (полеты выполнялись осенью 2009)
 
правда, на фото все-таки кое-что подчищено

скажите, на фото С-37 снизу видно 2 узла подвески (если я правильно понимаю), а вот на этой схеме: http://2.bp.blogspot.com/_7SvKgIpSQ6k/S28mJEY0URI/AAAAAAAAAc8/Uzpjbhm1T4c/s1600-h/Pak-FA__1400.jpg
в одном люке, похоже, 4-ре ракеты Р-77. Соответственно схемы 8(!!!) ракет только в двух люках. Плюс еще 2-е ракеты в боковых гребнях и того 10 ракет. Схема верна? Конечно, если возможно ответить на этот вопрос.
 
схема неверна - хотя бы уже тем, что Р-77 на ПАК ФА не будет
Вы чему больше верите, фотографии отсека, испытывающегося для Т-50, или любительской картинке?
 
flateric,
Судя по основным фото к статье, у меня сложилось мнение, что Сухой либо сам эту картинку им дал, либо и правда, летал, чтоб кто-то снял.
 
второе. фотка достаточно смазанная в плане качества, сухие бы не стали давать такое
только скорее, просто так летал. споттеры подкрались уже позднее)))
 
Последнее редактирование:
январь 2010 года.
Что интересно - разный режим сопел на фото. Видимо для тренировки летчики выполняют заход с одним задросселированным двигателем.

А в это время вот такие робяты катались по полям.
 
ничего страшного!
мне мои немцы отсоветовали покупать журнал ради одной фотографии, т.к. статья во многом повторяет статью ПБ в Air&Cosmos (потому как писалась в соавторстве). Мне сказали, что (с) там Sukhoi/Butowski...

интересно, что Wolfdietrich Hoeveler тоже писал для Флюг Ревю...
 
немного похуже картинки:
Ил-76ТД ушел в ДМД.

и посмотрите какую красотульку я сфотал, практически на расстоянии вытянутой руки
 
Последнее редактирование:
, смотрит в объектив, ждет когда вылетит "птичка" =))
 
Относительная новинка МиГ-35Д , вторая карточка ИСО 2000