29 апреля 2010 г., спустя ровно три месяца после первого полета в Комсомольске-на-Амуре, прототип истребителя пятого поколения Т-50 впервые поднялся в подмосковное небо. Взлет с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова состоялся в 12.46, перед этим в воздух поднялся самолет сопровождения Су-24М. Пробыв в воздухе 39 минут, в 13.25 машина успешно приземлилась на ВПП в Жуковском. Самолет пилотировал летчик-испытатель ОКБ Сухого заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан.
Напомним, два опытных экземпляра ПАК ФА - первый летный образец Т50-1 и комплексный натурный стенд Т50-КНС - были перебазированы для продолжения программы испытаний в Жуковский из Комсомольска-на-Амуре на борту военно-транспортного самолета Ан-124 "Руслан" 8 апреля. Перед этим на Т50-1 в конце января - начале февраля и в конце марта было выполнено шесть полетов с аэродрома КнААПО.