Будни ЛИИ

Реклама
Разная обработка, не понятно так-то. Было бы без неё было бы ясно сразу. А так чёрт его знает. Я поставлю на первый снимок, это Никон.
 
@ntuan, почти нет разницы в обработке, ибо изначально стояли почти одинаковые режимы, у никона чуть исо задранно+дырка подзажата на ступень
Andrew, меряцца? кому? мне самому с собой?
 
Предлагаю угадать какой кадр снят Никоном, а какой Кэноном, там на файлах есть номерки

"Никон" и "Кэнон" -
............................поди разбери-ка,
Кто более
...............матери-фотографии ценен?
Мы говорим
................."Кэнон" -
...............................подразумеваем
....................................................."Никон",
Мы говорим
................."Никон" -
...............................подразумеваем
....................................................."Кэнон".
:D
 
Последнее редактирование:
FAGOT, Т-10М-10 или Су-35 ( не путать с так называемым Су-35БМ) вообщем много имен у него
 
Реклама
А 710-й борт-это что за аппарат? Запутался я уже в "Сухих".
Борт "710" — это Т10М-10, машина опытной серии по программе создания истребителя Су-27М (в начале 90-х г.г. переименована в Су-35).
В нстоящее время "708" и "710" используются в качестве летающих лабораторий для отработки силовой установки ПАК ФА.
Т-10М-10 или Су-35 ( не путать с так называемым Су-35БМ) вообщем много имен у него
Экспортное наименование обновленного Су-35 осталось прежним — Су-35, а вот машины для ВВС РФ получили индекс Су-35С. Никаких БМ.
Вообще, индекс Су-35БМ — выдумка журналистов, чтоб отличать обновленный Су-35 от первоначального варианта.
 
Экспортное наименование обновленного Су-35 осталось прежним — Су-35, а вот машины для ВВС РФ получили индекс Су-35С. Никаких БМ.
Вообще, индекс Су-35БМ — выдумка журналистов, чтоб отличать обновленный Су-35 от первоначального варианта.

НЯЗ, вы абсолютно правы.

А 710-й борт-это что за аппарат? Запутался я уже в "Сухих".

Верно, это первый Су-35 (еще Никитинско - Симоновский), но с появлением теперешнего Су-35, старый стал называться КБэшным индексом Т-10М, а так как машина в серии по счету 10-я, то 710-ю называют теперь Т-10М-10, а 708-ю - Т-10М-8.
 
абсолютно без подначки справшиваю какие есть основания для оптимизма? кроме тех,что на стапелях есть несколько бортов...?
Есть контракт на 48 машин для наших ВВС, уже построено три летных прототипа (один, правда, отлетался) и один для стат.испытаний, на очереди первые серийные.
Работа кипит, а разве это не повод для здорового оптимизма!?
 
Triton, серийные и будут называться 35С - серийный, а прототипы 901 и 902 например почти два мес не летали.Потом Липецк и Ахтубинск и только пооотом борта пойдут в строевые части...т.е. по самым оптимистичным прогнозам ч\з 2-3 года.
 
Реклама
Triton, серийные и будут называться 35С - серийный, а прототипы 901 и 902 например почти два мес не летали.Потом Липецк и Ахтубинск и только пооотом борта пойдут в строевые части...т.е. по самым оптимистичным прогнозам ч\з 2-3 года.
Согласен, рано пока говорить о Су-35С в строевых частях, но мы ведь начали разговор о поставках этих машин именно в ВВС.

Несколько машин первой серии будут совместно с "901" и "902" участвовать в ГСИ в ГЛИЦ, и одновременно с этим остальные пойдут в Липецкий ЦБПиПЛС (а это уже ВВС).
 
Назад