Будни ЛИИ

Почему-то кажется, что второй - на Кэнон
 
Разная обработка, не понятно так-то. Было бы без неё было бы ясно сразу. А так чёрт его знает. Я поставлю на первый снимок, это Никон.
 
5й элемент, Т50 летает? чтот не видать стало..
 
@ntuan, почти нет разницы в обработке, ибо изначально стояли почти одинаковые режимы, у никона чуть исо задранно+дырка подзажата на ступень
Andrew, меряцца? кому? мне самому с собой?
 

"Никон" и "Кэнон" -
............................поди разбери-ка,
Кто более
...............матери-фотографии ценен?
Мы говорим
................."Кэнон" -
...............................подразумеваем
....................................................."Никон",
Мы говорим
................."Никон" -
...............................подразумеваем
....................................................."Кэнон".
 
Последнее редактирование:
BravoSierraAlpha, "синий" - Canon, "желто-красный" - Nikon
 
foo_fighter, Прав
всем откликнувшийся на мой конкурс - Спсб!
 
А 710-й борт-это что за аппарат? Запутался я уже в "Сухих".
 
FAGOT, Т-10М-10 или Су-35 ( не путать с так называемым Су-35БМ) вообщем много имен у него
 
А 710-й борт-это что за аппарат? Запутался я уже в "Сухих".
Борт "710" — это Т10М-10, машина опытной серии по программе создания истребителя Су-27М (в начале 90-х г.г. переименована в Су-35).
В нстоящее время "708" и "710" используются в качестве летающих лабораторий для отработки силовой установки ПАК ФА.
Т-10М-10 или Су-35 ( не путать с так называемым Су-35БМ) вообщем много имен у него
Экспортное наименование обновленного Су-35 осталось прежним — Су-35, а вот машины для ВВС РФ получили индекс Су-35С. Никаких БМ.
Вообще, индекс Су-35БМ — выдумка журналистов, чтоб отличать обновленный Су-35 от первоначального варианта.
 

НЯЗ, вы абсолютно правы.

А 710-й борт-это что за аппарат? Запутался я уже в "Сухих".

Верно, это первый Су-35 (еще Никитинско - Симоновский), но с появлением теперешнего Су-35, старый стал называться КБэшным индексом Т-10М, а так как машина в серии по счету 10-я, то 710-ю называют теперь Т-10М-10, а 708-ю - Т-10М-8.
 
Есть контракт на 48 машин для наших ВВС, уже построено три летных прототипа (один, правда, отлетался) и один для стат.испытаний, на очереди первые серийные.
Работа кипит, а разве это не повод для здорового оптимизма!?
 
Triton, серийные и будут называться 35С - серийный, а прототипы 901 и 902 например почти два мес не летали.Потом Липецк и Ахтубинск и только пооотом борта пойдут в строевые части...т.е. по самым оптимистичным прогнозам ч\з 2-3 года.
 
Согласен, рано пока говорить о Су-35С в строевых частях, но мы ведь начали разговор о поставках этих машин именно в ВВС.

Несколько машин первой серии будут совместно с "901" и "902" участвовать в ГСИ в ГЛИЦ, и одновременно с этим остальные пойдут в Липецкий ЦБПиПЛС (а это уже ВВС).