Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А конкретная страна готова оплатить разработку, развертывание производства и ПЛГ?
А почему не готова? Строим всякие СКА Арены, скоростные магистрали, ледоколы для Севморпути, супертанкеры в Большом камне, снова вваливаем огромные деньги в русификацию Суперджета и МС-21, компенсируем банкам убыток за проставивающие после краха ТСО, лизинговые иномарки, можно наверное и ВАСО отломить кусочек ,иначе в скором времени на ДВ только с двумя промежуточными посадками, как Уральские сельхоз авиалинии.
 
Реклама
когда все иномарки встанут к забору ,некоторые пользователи форума , так и будут продолжать петь песни про " не эффективность" наших самолетов.
Так до гражданских перевозок на 96-400 в любом случае лет пять ещё... а там либо ишак, либо падишах..
 
я бы сказал, грустно. При равных габаритных параметрах один - самолет дня сегодняшнего, другой - вчерашнего.
А сравнить конкретно по ТТХ не затруднит? Для обосновывания, так сказать.
 
А почему не готова? Строим всякие СКА Арены, скоростные магистрали, ледоколы для Севморпути, супертанкеры в Большом камне, снова вваливаем огромные деньги в русификацию Суперджета и МС-21, компенсируем банкам убыток за проставивающие после краха ТСО, лизинговые иномарки, можно наверное и ВАСО отломить кусочек ,иначе в скором времени на ДВ только с двумя промежуточными посадками, как Уральские сельхоз авиалинии.
Встанут к забору В-777, а они встанут при таких санкциях - санкции и направлены на то, чтобы западные самолеты не летали в России и потребуется Ил-96-400М.
 
Последнее редактирование:
Так до гражданских перевозок на 96-400 в любом случае лет пять ещё... а там либо ишак, либо падишах..
Чтобы через пять лет ьыли гражданские перевозки на Илах , надо чтобы уже сейчас была принята и начата программа по модернизации ВАСО и серийному строительству самолетов. Уже должны быть заложены фюзеляжи и развернуто производство 96116 и 96117.
 
Сейчас на повестке дня стоит вопрос не конкуренции, а в принципе ,существования нашей дальнемагистральной гражданской авиации.
Это как раз вопрос конкуренции. Не будет платежеспособного спроса на дальнемагистральную авиацию - не будет и самой такой авиации.

Процитирую один очень интересный, на мой взгляд, пост из чата ОАК в Телеграмм.

"Это старая наглая и пошлая песенка про топливную эффективность.

В России АВИАЦИЯ — это не про деньги, коммерцию, прибыль.
АВИАЦИЯ в России это сверхнеобходимость и сверхобязанность.
А он пытается как-то обосновать это своё утверждение?

Или считает, что стоит только слово "авиация" написать Большими Буквами, так ему сразу же все и поверят?
 
А с чего такая святая убежденность, что встанут именно 777?
Потому, что санкции "стран семерки" направлены на результат: "западные самолеты в России не должны летать", все они и встанут, без исключения, и В-777 в их числе.
 
Это как раз вопрос конкуренции. Не будет платежеспособного спроса на дальнемагистральную авиацию - не будет и авиации.
В нашей стране всегда будет спрос на дальнемагистральную авиацию , государство и сейчас субсидирует этот спрос, только в данный момент эти деньги идут на компенсацию затрат на эксплуатации иностранных самолетов, то есть закупку запчастей за рубежом , куда и утекают наши государственные денежки, вместо того чтобы ложится в карман слесарю сборщику на ВАСО.
 
Реклама
Чтобы через пять лет ьыли гражданские перевозки на Илах , надо чтобы уже сейчас была принята и начата программа по модернизации ВАСО и серийному строительству самолетов. Уже должны быть заложены фюзеляжи и развернуто производство 96116 и 96117.
Пока я слышал только о строительстве двух образцов для СЛО. А так же то, что в оглашенном списке серийного строительства этого самолета нет. Вообще, если о беспосадочных перелётах думать... не проще ли МС сделать LR какой-нибудь в стиле "людей поменьше, баков побольше"?
 
вместо того чтобы ложится в карман слесарю сборщику на ВАСО.
проблема в том, что современная ОАК не может делать самолёты.

так то конечно в выборе между 777 и Ил-96 есть много аргументов за 96.

но вот в выборе между 777 и несуществующим Ил-96 - этих аргументов гораздо меньше.
 
Потому, что санкции "стран семерки" направлены на результат: "западные самолеты в России не должны летать", все они и встанут, без исключения, и В-777 в их числе.
И ослабления, в этом вопросе , не предвидится. Давление , как и противостоянии , будет только усиливаться. Им была нужна страна - рынок, страна - бензоколонка, страна живущая по их законам, и это не вышло, они сели в лужу и просчитались. Теперь будут давить со всех сторон.
 
Вообще, если о беспосадочных перелётах думать... не проще ли МС сделать LR какой-нибудь в стиле "людей поменьше, баков побольше"?
Возможно и проще, но тогда мы окончательно потеряем компетенции в дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетах , потому что без 96-400М у нас никогда не появится его двухдвигательный собрат.
 
И ослабления, в этом вопросе , не предвидится. Давление , как и противостоянии , будет только усиливаться. Им была нужна страна - рынок, страна - бензоколонка, страна живущая по их законам, и это не вышло, они сели в лужу и просчитались. Теперь будут давить со всех сторон.
Представь, сколько заплатили производители А и В за то, чтобы только их самолеты летали в России, наш авиапром давили и давят сейчас в интересах А и В.
 
Возможно и проще, но тогда мы окончательно потеряем компетенции в дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетах , потому что без 96-400М у нас никогда не появится его двухдвигательный собрат.
Почему это потеряем? ВАСО как раз за пять лет еще 1-2 таких 96 для СЛО сделает. А там и с ПД-35 ситуация прояснится. Сейчас денег в стране нет. Например затраты на ледоколы порезали и т.д.
 
Представь, сколько заплатили производители А и В за то, чтобы только их самолеты летали в России, наш авиапром давили и давят сейчас в интересах А и В.
О чем и разговор, отсюда и все препятствия нашему авиапрому.
Почему это потеряем? ВАСО как раз за пять лет еще 1-2 таких 96 для СЛО сделает. А там и с ПД-35 ситуация прояснится. Сейчас денег в стране нет. Например затраты на ледоколы порезали и т.д.
Потому что , чтобы дорабатывать самолеты и строить новые , которые лучше предыдущих, надо летать на них и иметь опыт эксплуатации планера и систем самолета. Ледоколы, пока до 30 года программа и в Спб под них будут строить целый порт, только сегодня прочитал новость
 
Потому что , чтобы дорабатывать самолеты и строить новые , которые лучше предыдущих,
Я так предполагаю, сейчас Ильюшин завален задачками по Ил-76. Сколько их за последние полтора года потеряли-поистрепали... Наверняка производство/модернизацию/ремонт наращивают. Сомнительно, что у них хватит сил еще и большую программу по 96-400 потянуть.
 
Последнее редактирование:
Не смешно даже. И потом, сколько их останется в России к тому моменту когда Ил-96 будет столько, сколько сейчас В777?
Почему? То, что эксплуатация ил96 будет дороже б777 это домыслы. А вот факт, например: аэрофлот перешёл на отечественную систему бронирования билетов и сэкономил 6 лярдов рублей за неполный год. Хотя, наверняка, кривились от самой необходимости перехода.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад