А почему не готова? Строим всякие СКА Арены, скоростные магистрали, ледоколы для Севморпути, супертанкеры в Большом камне, снова вваливаем огромные деньги в русификацию Суперджета и МС-21, компенсируем банкам убыток за проставивающие после краха ТСО, лизинговые иномарки, можно наверное и ВАСО отломить кусочек ,иначе в скором времени на ДВ только с двумя промежуточными посадками, как Уральские сельхоз авиалинии.А конкретная страна готова оплатить разработку, развертывание производства и ПЛГ?
Так до гражданских перевозок на 96-400 в любом случае лет пять ещё... а там либо ишак, либо падишах..когда все иномарки встанут к забору ,некоторые пользователи форума , так и будут продолжать петь песни про " не эффективность" наших самолетов.
А сравнить конкретно по ТТХ не затруднит? Для обосновывания, так сказать.я бы сказал, грустно. При равных габаритных параметрах один - самолет дня сегодняшнего, другой - вчерашнего.
Встанут к забору В-777, а они встанут при таких санкциях - санкции и направлены на то, чтобы западные самолеты не летали в России и потребуется Ил-96-400М.А почему не готова? Строим всякие СКА Арены, скоростные магистрали, ледоколы для Севморпути, супертанкеры в Большом камне, снова вваливаем огромные деньги в русификацию Суперджета и МС-21, компенсируем банкам убыток за проставивающие после краха ТСО, лизинговые иномарки, можно наверное и ВАСО отломить кусочек ,иначе в скором времени на ДВ только с двумя промежуточными посадками, как Уральские сельхоз авиалинии.
А с чего такая святая убежденность, что встанут именно 777?Встанут к забору В-777, а они встанут при таких санкциях и потребуется Ил-96-400М.
Чтобы через пять лет ьыли гражданские перевозки на Илах , надо чтобы уже сейчас была принята и начата программа по модернизации ВАСО и серийному строительству самолетов. Уже должны быть заложены фюзеляжи и развернуто производство 96116 и 96117.Так до гражданских перевозок на 96-400 в любом случае лет пять ещё... а там либо ишак, либо падишах..
Это как раз вопрос конкуренции. Не будет платежеспособного спроса на дальнемагистральную авиацию - не будет и самой такой авиации.Сейчас на повестке дня стоит вопрос не конкуренции, а в принципе ,существования нашей дальнемагистральной гражданской авиации.
А он пытается как-то обосновать это своё утверждение?Процитирую один очень интересный, на мой взгляд, пост из чата ОАК в Телеграмм.
"Это старая наглая и пошлая песенка про топливную эффективность.
В России АВИАЦИЯ — это не про деньги, коммерцию, прибыль.
АВИАЦИЯ в России это сверхнеобходимость и сверхобязанность.
Потому, что санкции "стран семерки" направлены на результат: "западные самолеты в России не должны летать", все они и встанут, без исключения, и В-777 в их числе.А с чего такая святая убежденность, что встанут именно 777?
Смелое заявлениеТак до гражданских перевозок на 96-400 в любом случае лет пять ещё... а там либо ишак, либо падишах..
В нашей стране всегда будет спрос на дальнемагистральную авиацию , государство и сейчас субсидирует этот спрос, только в данный момент эти деньги идут на компенсацию затрат на эксплуатации иностранных самолетов, то есть закупку запчастей за рубежом , куда и утекают наши государственные денежки, вместо того чтобы ложится в карман слесарю сборщику на ВАСО.Это как раз вопрос конкуренции. Не будет платежеспособного спроса на дальнемагистральную авиацию - не будет и авиации.
Пока я слышал только о строительстве двух образцов для СЛО. А так же то, что в оглашенном списке серийного строительства этого самолета нет. Вообще, если о беспосадочных перелётах думать... не проще ли МС сделать LR какой-нибудь в стиле "людей поменьше, баков побольше"?Чтобы через пять лет ьыли гражданские перевозки на Илах , надо чтобы уже сейчас была принята и начата программа по модернизации ВАСО и серийному строительству самолетов. Уже должны быть заложены фюзеляжи и развернуто производство 96116 и 96117.
проблема в том, что современная ОАК не может делать самолёты.вместо того чтобы ложится в карман слесарю сборщику на ВАСО.
И ослабления, в этом вопросе , не предвидится. Давление , как и противостоянии , будет только усиливаться. Им была нужна страна - рынок, страна - бензоколонка, страна живущая по их законам, и это не вышло, они сели в лужу и просчитались. Теперь будут давить со всех сторон.Потому, что санкции "стран семерки" направлены на результат: "западные самолеты в России не должны летать", все они и встанут, без исключения, и В-777 в их числе.
Возможно и проще, но тогда мы окончательно потеряем компетенции в дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетах , потому что без 96-400М у нас никогда не появится его двухдвигательный собрат.Вообще, если о беспосадочных перелётах думать... не проще ли МС сделать LR какой-нибудь в стиле "людей поменьше, баков побольше"?
Представь, сколько заплатили производители А и В за то, чтобы только их самолеты летали в России, наш авиапром давили и давят сейчас в интересах А и В.И ослабления, в этом вопросе , не предвидится. Давление , как и противостоянии , будет только усиливаться. Им была нужна страна - рынок, страна - бензоколонка, страна живущая по их законам, и это не вышло, они сели в лужу и просчитались. Теперь будут давить со всех сторон.
Почему это потеряем? ВАСО как раз за пять лет еще 1-2 таких 96 для СЛО сделает. А там и с ПД-35 ситуация прояснится. Сейчас денег в стране нет. Например затраты на ледоколы порезали и т.д.Возможно и проще, но тогда мы окончательно потеряем компетенции в дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетах , потому что без 96-400М у нас никогда не появится его двухдвигательный собрат.
О чем и разговор, отсюда и все препятствия нашему авиапрому.Представь, сколько заплатили производители А и В за то, чтобы только их самолеты летали в России, наш авиапром давили и давят сейчас в интересах А и В.
Потому что , чтобы дорабатывать самолеты и строить новые , которые лучше предыдущих, надо летать на них и иметь опыт эксплуатации планера и систем самолета. Ледоколы, пока до 30 года программа и в Спб под них будут строить целый порт, только сегодня прочитал новостьПочему это потеряем? ВАСО как раз за пять лет еще 1-2 таких 96 для СЛО сделает. А там и с ПД-35 ситуация прояснится. Сейчас денег в стране нет. Например затраты на ледоколы порезали и т.д.
Я так предполагаю, сейчас Ильюшин завален задачками по Ил-76. Сколько их за последние полтора года потеряли-поистрепали... Наверняка производство/модернизацию/ремонт наращивают. Сомнительно, что у них хватит сил еще и большую программу по 96-400 потянуть.Потому что , чтобы дорабатывать самолеты и строить новые , которые лучше предыдущих,
Почему? То, что эксплуатация ил96 будет дороже б777 это домыслы. А вот факт, например: аэрофлот перешёл на отечественную систему бронирования билетов и сэкономил 6 лярдов рублей за неполный год. Хотя, наверняка, кривились от самой необходимости перехода.Не смешно даже. И потом, сколько их останется в России к тому моменту когда Ил-96 будет столько, сколько сейчас В777?