Cabin crew fotos

Нетрудно догадаться, что я задам встречный вопрос.



Девушка, поправляющая причёску, не хотела сниматься, но, тем не менее, пусть и смущённо, но улыбнулась; пусть и сбежала, но не послала. То же и по девушке, сидящей на Чкаловской лестнице — просто улыбнулась незнакомому человеку, сидящему в ~50 метрах от неё.
Да, снимков незнакомых мужиков — по понятным причинам — я привести не могу.
 
Угрюмы у нас в основном старшее поколении. Тем кому 20-30 лет особо от заграничных граждан не отличаются. Хотя надо признать, что в большинстве своем люди там дружелюбней и больше готовы помогать незнакомому человеку чем в России. Хотя у нас, чем дальше от Москвы тем народ так же более приветлив.
 

В общем соглашусь и среди молодежи попадаются "мордокирпичные граждане"
 

На мой взгляд полная безвкусица. Бедра, выпирающие из брюк...... А лицо приятное.

А у мужика-то улыбочка сквозь зубы....
 
pro&con,
На черно-белой фотографии с конкурса профессионального мастерства - третья справа бортпроводница и сейчас летает в "Аэрофлоте"... а было время, когда она летала проводницей в "Домодедово" на Ту-144 ...

***

Подготовка к Новому Году в "Райан Эйр"...

http://www.youtube.com/watch?v=Cs10Ynz6W30
 
Аэрофлот. Рейс 1305. 18 декабря.
 
Кольцовцы и вообще Екатеринбуржцы! У вас там 12дек12 проходил конкурс "Мисс Авиация". Стюардессы, СОПП, работницы авиапредприятий вообще. Снимки есть?
 
Бортпроводники ЦУМВС ГА в 1980-е - 1990-е годы...

Девушка, из архива которой взяты эти фотографии, отлетав в ЦУМВС 26 лет, теперь на пенсии ...
1 - 3 - на Сейшелах
4 - на Ил-62, рейс в Сидней
5 - 6 на вилле Аэрофлота в Каире
7 - на Ил-86 (или Ил-96 ?), рейс в Гавану
8 - в доме Аэрофлота в Будапеште
9 - ?
10 - в а/п Сингапура
 
Последнее редактирование:
Бортпроводники ЦУМВС ГА в 1980 - 90-е годы...
 
Астрахань - Москва, Аэрофлот, Sukhoi Superjet 100
 
1-5. SU 510 Москва-Бейрут
6. SU 513 Тегеран-Москва
 
Бортпроводники ЦУМВС ГА в 1980 - 90-е годы...
На последнем фото до боли знакомая самолечья обивка.Всю жизнь помню эту обивку. И теточки-стюрочки всегда среднего возраста были, хорошо помню Молодых видимо не допускали в постперестроечные времена?
 
Так ведь о сУрьёзных вещах говорит.
И они о том же говорят
http://www.youtube.com/watch?v=9IZx3PE_65s Ты в то время наверное школьником был - вот они тебе и казались "тётечками" в возрасте ...

В те годы в СБП ЦУМВС средний возраст бортпроводниц был около 30 лет.
Из всех фотографий, что я выложил в двух недавних сообщениях, только на одной есть бортпроводница в возрасте 30+ ... и ещё на одной фотографии "главной героине репортажа" больше 30-и - это там, где она в салоне с сыном (кстати та фотография сделана уже в 2000-х) ...

На остальных фото все бортпроводницы в возрасте до 30-и ... я с ними всеми работал в одних рейсах. Пара из выложенных фотографий сделаны мной лично.

В то время в ЦУМВС брали девушек начиная с 19 лет. Отлетав, 3-5 лет "по-демократии" (в большинстве это были короткие рейсы по Европе на Ту-135, Ту-154), потом переводились на "дальне-магистральные" (бОльшая часть рейсов - многодневные командировки по всему миру на Ил-62, Ил-86, Ту-154). Потом, в начале 1990-х, когда стали летать на А-310 и В-767, вновь-прибывшие молодые дамочки сразу начинали "бомбить" по командировкам. (Географию полётов можешь посмотреть здесь: http://www.aflexfa.borda.ru/?0-15 ) Так, что и на рейсах "через океан" достаточно было молодых девушек.
 
Последнее редактирование: