Ценообразование на перелеты группы компании "Аэрофлот"

ZEVS

Frequent flyer
Давно хотел создать такую ветку. Не столько про то, чтобы пообсуждать себестоимость или стоимость пассажиро-километров, сколько про практические аспекты для пассажиров - когда и как покупать билеты

Если раньше было очевидное и железобетонное правило: чем раньше покупаешь, тем дешевле билет, то теперь правило такое не действует. Билеты дешевеют ближе к дате вылета - потом начинают снова дорожать.
Предлагаю тут обсуждать стратегии оптимальной покупки билетов
 
Реклама
Ну вот сегодня подоспел свежий пример неочевидного ценообразования.
Дано. Надо купить билеты Москва-Стамбул-Москва на февральско-мартовские 2 недели между праздниками.

По общей логике, билеты, покупаемые туда и обратно, должны стоить дешевле, чем отдельно билет туда, отдельно обратно. При этом обычно и каждый сегмент по отдельности при покупке билета RT стоит дешевле чем каждый сегмент OW, что логично.
Но вот что я вижу сегодня. При покупке билета RT обратный сегмент стоит 20+ тыс. руб, а при покупке билета OW - 19+ тыс.

Это "ошибка" системы или фича?!

2.jpg


1.jpg
 
Последнее редактирование:
Проверьте тариф на каждый сегмент. Скорее всего на одном из сегментов остался дешевый тариф, который не сочетается с более дорогими.
 
Да это и из картинок видно.
Что ow обратно есть со скидкой (хит тариф
А если брать rt то этой скидки почему-то нет.
Почему так - хз.
 
Жаль, но по направлению "туда" так не работает. Сегмент OW стоит на 3+ тыс. руб. дороже чем при покупке RT
 
Мне кажется, ответ на этот вопрос Аэрофлот дал год назад, когда продал задёшево билеты в Бангкок, после чего отменил их по причине того, что "сотрудник неправильно загрузил файл эксель в систему"... Как то так же было вроде, да? ))
 
Там еще есть поправочная хрень - если ты не чистил кукесы - сайт запоминает тебя и делает дороже. МНОГОКРАТНО ловили разные авиакомпании на этом. Надо делать анонимный доступ, чистить кукесы, заходить с других компов и аккаунтов.
Я так долго ловил цену на билет в США (например у KLM/Air France). Цена и так растет по мере приближения к дате (справедливости ради - летние месяцы - спрос, все такое), но и эта фича работает.
 
Мне кажется, ответ на этот вопрос Аэрофлот дал год назад, когда продал задёшево билеты в Бангкок, после чего отменил их по причине того, что "сотрудник неправильно загрузил файл эксель в систему"... Как то так же было вроде, да? ))
Не особо понятно что считать ответом?
У меня лично по ошибочным билетам (когда ак опубликовала кривые тарифы)
1) Этихады, Катары, Люфты, АлИталия и Аэрофлот - билеты отменили и послали нафиг (Аэрофлот как раз этот случай, хоть миль насыпал + дал скидку, остальные просто отменили с нулевой компенсацией)
2) АерЧайна, Катары (другой случай, не тот что в п.1), Люфты (опять другой случай) - перевезли по билетам

Поэтому ошибки в тарифах бывают у всех, раньше были очень часто, сейчас стали реже, но все равно есть.
И все ак могут отменить билеты. Аэрофлот тут как-то не выделяется, заграничные модные ак делают все точно так же.
 
Реклама
В эпоху метапоисковиков накручивание цены за излишний интерес к рейсу перестало быть актуальным...
 
Там еще есть поправочная хрень - если ты не чистил кукесы - сайт запоминает тебя и делает дороже. МНОГОКРАТНО ловили разные авиакомпании на этом. Надо делать анонимный доступ, чистить кукесы, заходить с других компов и аккаунтов.
у Аэрофлота это точно НЕ работает
 
А сейчас на МВЛ тарифы привязаны к курсу иностранных валют? если да, то когда сейчас меняется внутренний курс? До 2022, насколько помню, курс менялся по средам
 
Есть куча интересного из цен АФЛ ))
Но с телефона неудобно вставлять
А может всё-таки Бизнесом? :)

Посмотреть вложение 854062
Такие случаи были всегда, когда эконом по последним подклассам, а бизнес по Z, в LED шаттлы бывают по 35к по Y (Эконом), по 15-20к Z (Бизнес)
Обычно такая ситуация приводит овербукингу.
 
Назад