Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разовый чартер обязательно будет дороже регулярного. В регулярке самолёт запланирован заранее и все накладные расходы предсказуемо растягиваются на известное кол-во рейсов. А перед разовым самолёт неизвестно сколько простоит в ожидании очередного заказа. Да и перегонять часто требуется в аэропорт к заказчику. Да и ночевать экипажу в том месте, куда нужно заказчика отвезти.Но - дорогой
Тоже интересная мысль. А насколько глубоко надо планировать, чтобы разовый чартер превратился в регулярный? В принципе, с глубиной проблем нет - крупные выставки запланированы на год-два вперёд. Но вот частота... сколько раз в год считается "регулярностью"?Разовый чартер обязательно будет дороже регулярного. В регулярке самолёт запланирован заранее
Вопрос не в глубине, а в количестве заказанных рейсов. Самым понятным примером является туристский курортный чартер. Они выполняются с определённой периодичностью (например, ежд, раз в неделю, раз в 10дней, каждые 2 дня и т.д.). Т.е., полёты, выполняющиеся с регулярными промежутками. А разовый чартер, даже запланированные за год, вряд ли станет дешёвым. Хотя, при наличии нормальных коммерсантов в авиакомпании, возможно и это. Но дело в том, что туристскую чартерную регулярку Л-410-ые не выполняют; летают более крупные самолёты. И разовый чартер на них может быть дешёвым (по авиационным меркам, конечно) только если неподалёку от нужного Вам аэропорта вылета заканчивается другой заказ и перегон не велик.А насколько глубоко надо планировать, чтобы разовый чартер превратился в регулярный?
При прочих равных - да. Для зарубежного полёта у пилотов немного другая подговтока (тот же английский), а это немного другие зарплаты. А/к должна удовлетворять несолько расширенными требованиям (а это тоже расходы). Аэроклубовский Ан-2 с коммерческими целями в Европу не пустят.про границу писали. Неужели она сильно влияет на цену?
Если, например, я вместо Осло и Милана захочу лететь в Екатеринбург и Омск - будет существенно дешевле?
Более-менее регулярный промежуток в теории обеспечить как раз легко - выставки проходят только по выходным, если крупные - то плюс 1-2 будних дня рядом. Вопрос в том, что какие-то выставки более популярны, какие-то - менее, поэтому загрузка будет существенно различаться. Вы хотите сказать, что стоит подумать о схеме "каждую неделю лететь всё равно куда, даже если будет мало народу - компенсируется загрузкой на популярное мероприятие"?Вопрос не в глубине, а в количестве заказанных рейсов. Самым понятным примером является туристский курортный чартер. Они выполняются с определённой периодичностью (например, ежд, раз в неделю, раз в 10дней, каждые 2 дня и т.д.). Т.е., полёты, выполняющиеся с регулярными промежутками.
Это вы говорите про empty legs, да? Ловить такое - не вариант для выставок. Разве что если в отпуск лететь, но тоже та ещё авантюра получаетсяА разовый чартер, даже запланированные за год, вряд ли станет дешёвым. Хотя, при наличии нормальных коммерсантов в авиакомпании, возможно и это. Но дело в том, что туристскую чартерную регулярку Л-410-ые не выполняют; летают более крупные самолёты. И разовый чартер на них может быть дешёвым (по авиационным меркам, конечно) только если неподалёку от нужного Вам аэропорта вылета заканчивается другой заказ и перегон не велик.
На Ан-2 в Екатеринбург - это круто Лучше всё-таки на Л-410. А вообще, есть в аэроклубах что-нибудь по габаритам как Л-410, но чуть побыстрее?При прочих равных - да. Для зарубежного полёта у пилотов немного другая подговтока (тот же английский), а это немного другие зарплаты. А/к должна удовлетворять несолько расширенными требованиям (а это тоже расходы). Аэроклубовский Ан-2 с коммерческими целями в Европу не пустят.
Нет."каждую неделю лететь всё равно куда, даже если будет мало народу - компенсируется загрузкой на популярное мероприятие"?
Нет, про перегон с базы в аэропорт, откуда нужно лететь Вам. А "эмпти лэг" это подсадка заказчика на самолёт, выполняющий пустой перегон (уже оплаченный, частично или полностью, другим заказчиком).Это вы говорите про empty legs, да?
Ан-2 просто пример.На Ан-2 в Екатеринбург - это круто
Я про таких не знаю.есть в аэроклубах что-нибудь по габаритам как Л-410, но чуть побыстрее?
Нет, это слишком заморочно. Самолёт из аэроклуба, не имеющего лицензии на коммерческие перевозки, под флагом коммерческой авиакомпании без полного переоформления документов на самолёт? Нет, что то не укладывается в голове.И правильно ли я понял, что если обращаться к аэроклубам (рассматриваем внутренние перевозки), то нужно найти ещё какую-то компанию с сертификатом эксплуатанта, которой аэроклуб должен сдать ВС в аренду?
То есть, в рамках закона не получится работать с аэроклубами? Это же, как ни крути, получается коммерческая перевозка...Нет, это слишком заморочно. Самолёт из аэроклуба, не имеющего лицензии на коммерческие перевозки, под флагом коммерческой авиакомпании без полного переоформления документов на самолёт? Нет, что то не укладывается в голове.
Ну, если оформят как экскурсионный полёт, то получится.То есть, в рамках закона не получится работать с аэроклубами? Это же, как ни крути, получается коммерческая перевозка...
А что, нормальненько так. 130 тысяч туда-обратно, делим на 7...10 - получаем 13...19 тысяч плюс гостиница экипажу плюс гостиница пассажирам. Автобус на такое расстояние обойдётся тысяч в 13...15, правда уже с учётом гостиницы. Как видите, разрыв не такой большой, так что тема может быть интересной! Тем более, если есть самолёты типа "Каравана", более экономичные. А какие ещё расходы, кроме гостиницы, надо учитывать?В общем, давайте посчитаем...
Σ — 65тыс.руб. за каждый перелёт (в одну сторону) дальностью 1000...1200км. На эту дальность Л-410 увезёт ~800кг полезной нагрузки, что составляет 7...10 пассажиров (включая их багаж и средней величины собаку
Сюда не включено бортпитание, проживание экипажа (после длинного перелёта положен отдых) и некоторые другие расходы.
Цессна "Караван" должна быть несколько дешевле.
На каждого? И учтите перегон самолёта к Вам. В Москве Л-410-ых на базировке нет (кроме аэроклубовских парашютных).Автобус на такое расстояние обойдётся тысяч в 13...15
Перегон, простой самолёта в ожидании обратного вылета, бортпитание.какие ещё расходы, кроме гостиницы, надо учитывать?
Ну примерно вот за такое место:На каждого?
Печаль. Неужели при всём богатстве выбора кроме Л-410 и "Каравана" ничего нет?И учтите перегон самолёта к Вам. В Москве Л-410-ых на базировке нет (кроме аэроклубовских парашютных).
И каков порядок цифр? Ещё, кстати, нужен автотранспорт для трансферов в порту прибытия, но т.к. не нужен междугородный уровень комфорта, должно быть не очень дорого.простой самолёта в ожидании обратного вылета, бортпитание.
В РФ, как раз, нет богатства выбора. После развала СССР с авиацией стало хуже, чем при СССР.Неужели при всём богатстве выбора кроме Л-410 и "Каравана" ничего нет?
Там, где летают "ЮТЭйр-Экспресс" и "Оренбуржье": Оренбург, Самара, ЕКБ, Уфа, и т.д.где водятся Л-410?
У ВИП-авиакомпаний — один лётный час в сутки. Но у них л.ч. на порядок дороже не-ВИПовского аналога. Л-410 обойдётся дороже 5тыс.руб., ибо рассчитывается по-другому.каков порядок цифр?
А вот вчера как раз смотрел картинки с этого форума: на Дальнем Востоке DHC-6 у "Авроры" летает. Неужели в европейской части ничего подобного нет?В РФ, как раз, нет богатства выбора. После развала СССР с авиацией стало хуже, чем при СССР.
Спасибо за подсказку. Плохо знаком с интенсивностью перевозок собак из регионов. Но вообще можно подумать о схеме: полупустой Л-410 берёт немножко местных собачников, дозагружается в Москве и уже оттуда летит на выставку. Быстрее будет по-любому, чем на автобусе. Самара подходит по дальности, Уфа уже на грани (если полупустым лететь, наверное, дотянет?), а вот Екатеринбург, увы, далековато.Там, где летают "ЮТЭйр-Экспресс" и "Оренбуржье": Оренбург, Самара, ЕКБ, Уфа, и т.д.
Да уж, что-то мне подсказывает, что 5 тыс. в сутки дело не обойдётся. С другой стороны, даже если будет 10 тысяч - можно управиться за трое суток, итого 30 тысяч - не так и много.У ВИП-авиакомпаний — один лётный час в сутки. Но у них л.ч. на порядок дороже не-ВИПовского аналога. Л-410 обойдётся дороже 5тыс.руб., ибо рассчитывается по-другому.
"Дэш-6" нет. Его полным аналогом является Л-410.Неужели в европейской части ничего подобного нет?
1500км, да ещё против ветра. Вряд ли. Но лётчики точнее скажут.Уфа уже на грани (если полупустым лететь, наверное, дотянет?)
Свяжитесь с "ЮТЭйр-Экспресс", у них сейчас должны безработные Л-410 появиться. И с "Оренбуржьем". Сайты есть у обеих а/к.С другой стороны, даже если будет 10 тысяч - можно управиться за трое суток, итого 30 тысяч - не так и много.
А вы где расстояния смотрите? Я - вот тут https://infogate.matfmc.ru/htme/routes.htme?01500км, да ещё против ветра. Вряд ли. Но лётчики точнее скажут.
В справочнике воздушных трасс. Блин, точно, строчкой ошибся в спешке. 1250км. Тогда, скорее всего, дойдёт, если встречный ветер не сильный будет.А вы где расстояния смотрите?
Безусловно. В пункте пересечения границы "там" потребуют документы "отсюда".нужно ли при таком раскладе проходить ветеринарный контроль
На мелких нет пограничных и таможенных постов.мелкие аэродромы
Стоп-стоп, какая таможня и граница, мы же, вроде, считаем экономику по внутренним перевозкам, т.к. Вы сказали, что в Европу Л-410 не пустят. Или это касалось только аэроклубовских бортов, а упомянутые Вами компании смогут и за границу отвезти?Безусловно. В пункте пересечения границы "там" потребуют документы "отсюда".
На мелких нет пограничных и таможенных постов.
Аа... Мы просто скачем немного с пятого на десятое.считаем экономику по внутренним перевозкам
Вы сказали, что в Европу Л-410 не пустят
Да, аэроклубовских. Они, в массе своей, остались ещё с Советских времён и с тех пор не переоборудовались.Или это касалось только аэроклубовских бортов
Да. У них новейшая модификация "УВП-Э20", удовлетворяющая всем требованиям Европы.упомянутые Вами компании смогут и за границу отвезти?
Ну и чего, неплохо так скачем. Я вот, например, рад, что на этот форум зашёл, спасибо всем участникам этой темы!Аа... Мы просто скачем немного с пятого на десятое.
Понял, буду сидеть над географической картой и календарём выставок и думать, а потом строчить запросы перевозчикам Если кто-нибудь ещё вспомнит каких-нибудь интересных перевозчиков - рад буду услышать.Насчёт остальных вопросов — надо говорить с конкретным перевозчиком лично.