Частота вращения винтов вертолета

BARRACUDZA

Новичок
Уважаемые, нужна информация для диплома:) а именно:
скорость вращения несущего винта Ка-52, PAH-2 Tiger.
скорость вращения рулевого винта Ми-28, AH-64 Apache, PAH-2 Tiger.
Весь интернет перерыл, не нашел..Может кто что знает? Заранее спасибо!
 
Реклама
Технические характеристики АИ-9В выглядят следующим образом: номинальная частота вращения – 36750 (+475) об./мин.
http://www.id-bedretdinov.ru/journals/journal-aero/post-aero/94-russkiy-alligator-ka-52.html

:| :confused:
Третья ссылка в поиске по Яндексу (далеко не лучший поисковый инструмент еще).
Весь инет перерыли?
Ну-ну...
 
Технические характеристики АИ-9В выглядят следующим образом: номинальная частота вращения – 36750 (+475) об./мин.
http://www.id-bedretdinov.ru/journals/journal-aero/post-aero/94-russkiy-alligator-ka-52.html

:| :confused:
Третья ссылка в поиске по Яндексу (далеко не лучший поисковый инструмент еще).
Весь инет перерыли?
Ну-ну...
это вы мне хар-ки пусковика дали)
 
Технические характеристики АИ-9В выглядят следующим образом: номинальная частота вращения – 36750 (+475) об./мин.
А каким образом частота вращения турбины ВСУ связана с частотой вращения несущего винта? :)
 
скорость вращения несущего винта Ка-52, PAH-2 Tiger.
скорость вращения рулевого винта Ми-28, AH-64 Apache, PAH-2 Tiger.

Технические характеристики АИ-9В выглядят следующим образом: номинальная частота вращения – 36750 (+475) об./мин.
http://www.id-bedretdinov.ru/journals/journal-aero/post-aero/94-russkiy-alligator-ka-52.html

:| :confused:
Третья ссылка в поиске по Яндексу (далеко не лучший поисковый инструмент еще).
Весь инет перерыли?
Ну-ну...
:facepalm::facepalm::facepalm:
 
Похоже, да, ошибся. Сектором выглядит не лопасть, а пара лопастей Х-образного винта. Тогда как минимум на 2 делить надо, а то и больше.
охренеть) я бы не додумался по фото считать) если не найду точнее, то учту ваш вариант. Спасибо.
 
Реклама
если не найду точнее, то учту ваш вариант. Спасибо.

Только ищите фото, где все лопасти раздельно видны, по фото казалось, что 2 лопасти, а их 4.
И найти в интернете фото с живым EXIFом (чтоб выдержку посмотреть) оказалось несколько сложнее, чем я предполагал ))
 
15000 об/мин...
Впечатляет. Это с какой же точностью должен быть изготовлен редуктор!
 
Джентельмены, никто на редуктор десятки тысяч оборотов/мин не подает. Не путайте обороты компрессора(=турбины компрессора) и свободной турбины. Это не связанные друг с другом механически агрегаты, и их обороты отличаются на порядок. Передаточное число главного редуктора вертолета - десятки единиц (от ~20 до ~80), а никак не тысячи.
 
Джентельмены, никто на редуктор десятки тысяч оборотов/мин не подает. Передаточное число главного редуктора вертолета - десятки единиц (от ~20 до ~80), а никак не тысячи.

Ну вот по вышеприведенной ссылке от A_Z редуктор ВР-252 имеет передаточное отношение 0,01815 при входных оборотах 15000 об/мин

1/0,01815=55,01 что вполне укладывается в Ваши (от ~20 до ~80)

15000/55,01=272,7 об/мин =4,54 об/сек

;)
 
Весь интернет перерыл, не нашел..Может кто что знает? Заранее спасибо!
Плохо рыл! :)
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24v.html
Трансмиссия включает: трехступенчатый главный редуктор ВР-24, понижающий обороты с 15000 об/мин (на двигателях) до 240 об/мин (на валу несущего винта), и до 3237 об/мин (карданного вала хвостового редуктора и коробки приводов); коробку приводов, служащую для привода главных генераторов и насосов гидросистемы вертолета и одновременно понижающую обороты вращения вала, идущего на рулевой винт, до 2575 об/мин; хвостовой карданный вал, соединяющий главный редуктор с коробкой приводов, коробку приводов с промежуточным редуктором, а промежуточный редуктор с хвостовым; промежуточный редуктор, изменяющий направление оси вала рулевого винта на 45╟; хвостовой редуктор, передающий крутящий момент на рулевой винт при одновременном понижении оборотов вращения вала до 1112 об/мин.
 
Скорость вращения несущего винта Ми-28 - 242 об/мин. Да почти у всех вертолетов она в среднем в пределах 200-350 об/мин. У Ми-8 Скорость вращения несущего винта – 192 об/мин, рулевого (который на хвосте) - 1124 об/мин.
 
Реклама
Да почти у всех вертолетов она в среднем в пределах 200-350 об/мин.
Угловая скорость несущего винта, как правило, выбирается таким образом, чтобы линейная скорость конца "наступающей" лопасти не выходила на трансзвук, где сопротивление заметно растёт.
Поэтому угловая скорость ротора в общем случае обратно пропорциональна его диаметру. Например, винт Ми-26 имеет ~130 об/мин.
 
Назад