Компьютер предназначен для выполнения рутинных задач, коими и являются на 99% регулярные авиарейсы. Нет в нём поэзии.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да и слава богу-) а то эти поэты - то напьются, то головой поедут-))Компьютер предназначен для выполнения рутинных задач, коими и являются на 99% регулярные авиарейсы. Нет в нём поэзии.
Совершено согласен.Чисто экономика, ничего личного.
Сходите в аэроклуб, возьмите пару часов на Сессне с инструктором. Многие вопросы сами отпадут. При выравнивании пилот смотрит в закабинное пространство, а не на приборы.Игнорирует при этом показания приборов что ли?
Авиация ныне - социально значимая отрасль. Так что на результаты работы влияет "общественное мнение". А мнение это консервативно, и не любит новшеств. И это одна из проблем прогресса.Совершено согласен.
Только это экономика "по современному" - когда важными являются не доходы. не прибыль и не ебитда какая-нибудь, прости господи - а капитализация.
И здесь наилучшего результата добиваются те, кто громче и ловчее соврёт.
Всё любят клише, что авиация самый безопасный вид транспорта. Но все забывают, за счет это достигается. Как раз в том числе и за счет, разумного консерватизма. В гражданской авиации много прогрессивных вещей, но обыватели об этом мало, что знают.А мнение это консервативно, и не любит новшеств. И это одна из проблем прогресса.
Забавная интерпретация. Взгляд в это самое пространство мешает смотреть на приборы, а не делает это самое смотрение ненужным. И пока автоматика не начала это контролировать за пилота - те же гражданские борта регулярно раскладывали когда озирающий пространство пилот терял контроль над скоростью. Так что не совсем понятно к чему сей аргументСходите в аэроклуб, возьмите пару часов на Сессне с инструктором. Многие вопросы сами отпадут. При выравнивании пилот смотрит в закабинное пространство, а не на приборы.
Как забывают, большинство и не знает, что почём и за счёт чего достигается. Важен результат. И опять же повторюсь, в соревновании за безопасность между компьютером и человеком побеждает тот, на кого потрачено больше средств. Но на компьютерную программу средства тратятся однократно, потом программа тиражируется. Человек тоже пользуется чужим опытом, но это сложнее, ибо требует обучения, навыков, базового опыта, отбора - отсева.Всё любят клише, что авиация самый безопасный вид транспорта. Но все забывают, за счет это достигается. Как раз в том числе и за счет, разумного консерватизма. В гражданской авиации много прогрессивных вещей, но обыватели об этом мало, что знают.
а если видимость 200 метров?Сходите в аэроклуб, возьмите пару часов на Сессне с инструктором. Многие вопросы сами отпадут. При выравнивании пилот смотрит в закабинное пространство, а не на приборы.
Поэтому прогресс прет как угорелый во множестве отраслей?)А мнение это консервативно, и не любит новшеств. И это одна из проблем прогресса.
На то и проблемы, чтобы их решать. Если есть смысл в конечном результате. Но именно по обсуждаемой теме отдельные эксперименты были, а вот серьёзные инвестиции?Поэтому прогресс прет как угорелый во множестве отраслей?)
видимость какая? Горизонтальная, вертикальная, наклонная?а если видимость 200 метров?
Стюардесс только оставьте!В итоге предполетная подготовка будет занимать кратно меньше времени, если добавить мотор колесо, то не нужен тягач, а блог вместо Оканя будет вести AI, отдыхающий после полётов
EASA недавно свернуло работы по одночленному экипажу.Ну вот и будут, несмотря на протесты, скорее всего в недалеком будущем экипажи с одним пилотом и еще более мощной компутерной поддержкой, включая AI.
Всё правильно - начинать нужно с полуторочленного экипажа. Как в старом советском мультике, где "полтора землекопа".-=YU=-, подождем. Не все сразу.
Это интерпретация любого пилота.Забавная интерпретация.
Когда проходишь торец полосы, на скорость смотреть уже поздно.когда озирающий пространство пилот терял контроль над скоростью.
На то и форум, чтобы узнать, что кроме собственного мнения есть и другие (мнения).Вообще этот воинствующий дилетантизм меня забавляет всё больше и больше)))