Чем живет ППО российской АТ

Дмитрий70

Местный
Продвижение российских ЛА как внутреннему, так и зарубежному заказчику без конкурентноспособного предложения ППО предлагаемой к поставке АТ, на мой взгляд, не возможно.
Поэтому задался вопросом, что могут наши российские производители предложить в этой области?
Может кто поделится мыслями?
Каковы концепции ППО предлагаемые заказчикам, российскими компаниями, что предлагают конкуренты. куда движется наша промышленность.
Нуждаюсь в хорошем учебнике как российском, но можно и зарубежном на английском, по ППО?
 
Реклама
А 135 стр. вот этого http://www.aviaport.ru/conferences/40817/135.html разве мало было? :)
135 стр. об этом?
Цитата
"... в отстутствие реальной СИСТЕМЫ ППО в нынешнем авиапроме - должностное преступление."

Отсюда возникает уникальная для нашего авиапрома задача - ОРГАНИЗАЦИЯ-РАЗРАБОТЧИК ВС, как наиболее технически компетентное звено, должна взять на себя роль ИНТЕГРАТОРА ВСЕГО КОМПЛЕКСА УСЛУГ, в которых нуждается эксплуатант на постпроизводственной стадии ЖЦ ВС. Даже, если она не имеет для этого всех необходимых ресурсов.

Вопрос а возможно задача не для организации разработчика? Ведь разрабатывает она ЛА, а не систему ППО. Это разные продукты на рынке.
Как колбаса и ресторан, в котором подают клиенту колбасу.
 
Последнее редактирование:
Отдельно ЛА уже никто из нормальных поставщиков не разрабатывает (даже у нас начали). В этом и есть смысл системного подхода
 
Разрабатывают поставщики? Я думал КБ. В чем зключается разработка ЛА по новому? как разрабатывают ППО? Есть ли учебники по системе ППО?
В моем понимании, ППО занимаются специализированные организации, которые не занимаются процессами проектирвоания. При этом ППО опирается на систему, которая строится по каким-либо концепциям.
Старая: эксплуатант после окончания гарантийного переиода сам определяет у кого что ему заказывать.
По какой концепции строится или будет строится ППО российской АТ? И возможно ли для одного типа ВС одна система ППО, а для другого другая система ППО?
 
Последнее редактирование:
http://tadviser.ru/a/106527
"Концерн "Вега" развивает программу послепродажного и сервисного обслуживания систем управления перехватом и связи самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) в Республике Индия, жизненный цикл которых составляет 30 лет. В основе программы лежит концепция интегрированной логистической поддержки (ИЛП) PBL типа (Performance Based Logistics), которая заключается в замене ранее устоявшейся во взаимоотношениях с иностранными заказчиками практики предоставления им набора отдельных сервисных услуг на решение комплексной задачи обеспечения заданного уровня эксплуатационной готовности."
PBL - это концепция системы (программы) ППО?
 
PBL - это концепция системы (программы) ППО?
Вот как раз про это на 135 стр. много написано :) Еще можете в качестве учебника взять вот это (из свежего) http://cals.ru/additional/books (там шире, чем анализ логистической поддержки, рассмотрены вопросы ППО)
 
http://tadviser.ru/a/106527
"Концерн "Вега" развивает программу послепродажного и сервисного обслуживания систем управления перехватом и связи самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) в Республике Индия, жизненный цикл которых составляет 30 лет.

Дмитрий70!
Наша компания участвует в небольшой части этой большой работы.
Посему могу Вам сказать, что без участия разработчиков отдельных девайсов ("колбасы", как Вы написали ранее) ВЕГА ("ресторан") ничего не сможет сделать.
Первичную информацию мы получаем от разработчиков блоков и систем.
Но вот форма/концепция этой информации и направление мысли задаётся головным исполнителем работ, то есть ВЕГОЙ. ВЕГА спускает разарботчикам требования к полноте и составу документации, а те исходя из своих знаний и умений пишут ЭД.
Во всяком случае так обстоят дела в части систем связи ДРЛО. А что там с эксплуатацией носителя происходит, я не знаю.
 
Назад