Что необходимо для работы в сфере технического обслуживания воздушных судов

ArtemLA

Новичок
Доброго времени суток , очень интересует вопрос ,что нужно и реально ли в моей ситуации получить работу по вакансии инженер по обслуживанию ВС типа ( А319/320/321,В-737 и тд.)

Этим летом получил диплом бакалавра МАИ по специальности «Динамика полёта и управление движением ЛА», и сразу же поступил в магистратуру по этому же направлению .
Одновременно работаю на оборонном предприятии (отдел аэродинамики) и в будущем , хочу пойти работать в Шереметьево инженером по обслуживанию воздужных судов ,уж очень заинтересовала эта сфера .
Собственно говоря , хотелось бы узнать как действовать.
В требованиях к данным вакансиям указано ,к примеру :
• Высшее авиационное образование
• Уровень владения английским языком Pre-Intermediate
• Наличие свидетельства специалиста по ТО АТ
С английским все понятно- пройти курсы и получить сертификат.
А как получить свидетельство по ТО АТ?
В АУЦ Аэрофлота есть курсы повышения квалификации «Подготовка «ИТП по ТО самолёта и двигателей «определённого самолёта»
Достаточно ли прохождениях данных курсов для трудоустройства в данную сферу ,учитывая моё образование и опыт работы инженером на оборонном предприятии ?
Или же нужно учиться по новому на данную специальность ?
Спасибо за внимание!
 
Реклама
А как получить свидетельство по ТО АТ?
Свидетельство оформляет работадатель. Точнее он берет вас на работу, переучивает на тип ВС, стажирует, собирает документы. С ними вы едите в ФАВТ, проходите там тестирование и получаете заветное свидетельство. Обычно так делают крупные авиакомпании, а мелкие хотят готовых со свидетельством.
 
Последнее редактирование:
Свидетельство оформляет работадатель. Точнее он берет вас на работу, переучивает на тип ВС, стажирует, собирает документы. С ними вы едите в ФАВТ, проходите там тестирование и получаете заветное свидетельство. Обычно так делают крупные авиакомпании, а мелкие хотят готовых со свидетельством.
Аа,вот оно что
Спасибо!
 
Могу даже накидать вам примерный план действий.
1.усиленно учите английский, очень рекомендую англо русский словарь гражданской авиации, автор Марасанов, там очень хорошие картинки
2.параллельно ищите вакансии в крупной АК, например Аэрофлот, С7. Посылаете им резюме, можно сверх резюме попробовать позвонить тех директору, глав инженеру и переговорить.
3.если готовы вас взять, идёте на собеседование, там могут устроить тестирование по английскому, проходите его. И да, на большой технике в крупной АК вам предложат для начала должность авиатехника, или авиамеханике. Будьте готовы. Соглашаетесь, если все пойдёт успешно, то лет через 5 повысят до инженера, может раньше.
4.устраиваетесь на работу, переучиваетесь на тип (до месяца по времени), афл и с7 учат в своих центрах, насколько знаю.
5.проходите стажировку (около 2 недель)
6.собираете комплект документов, едете по направлению от ак в Росавиацию (она же ФАВТ) , проходите тестирование на компе, получаете свидетельство.
7.работаете.
Со временем могут отправить переучивался ещё и другой тип. Потом также оформляют в фавте свидетельство со вписанным ещё одним типом.
Вот как то так.
Дерзайте! Все получится. Успехов!
 
Последнее редактирование:
Могу даже накидать вам примерный план действий.
1.усиленно учите английский, очень рекомендую англо русский словарь гражданской авиации, автор Марасанов, там очень хорошие картинки
2.параллельно ищите вакансии в крупной АК, например Аэрофлот, С7. Посылаете им резюме, можно сверх резюме попробовать позвонить тех директору, глав инженеру и переговорить.
3.если готовы вас взять, идёте на собеседование, там могут устроить тестирование по английскому, проходите его. И да, на большой технике в крупной АК вам предложат для начала должность авиатехника, или авиамеханике. Будьте готовы. Соглашаетесь, если все пойдёт успешно, то лет через 5 повысят до инженера, может раньше.
4.устраиваетесь на работу, переучиваетесь на тип (до месяца по времени), афл и с7 учат в своих центрах, насколько знаю.
5.проходите стажировку (около 2 недель)
6.собираете комплект документов, едете по направлению от ак в Росавиацию (она же ФАВТ) , проходите тестирование на компе, получаете свидетельство.
7.работаете.
Со временем могут отправить переучивался ещё и другой тип. Потом также оформляют в фавте свидетельство со вписанным ещё одним типом.
Вот как то так.
Дерзайте! Все получится. Успехов!
Спасибо большое!
То есть можно записываться на собеседование ,не имея никакого сертификата по обслуживанию ВС?
Работодатель сам направляет на обучение и далее все, как вы описали .
Это я и хотел узнать ,потому что думал ,что необходимо самому проходить курсы по обслуживанию ,которые стоят больше 100 000
Спасибо большое ещё раз вам за ответы !)
 
Спасибо большое!
То есть можно записываться на собеседование ,не имея никакого сертификата по обслуживанию ВС?
Работодатель сам направляет на обучение и далее все, как вы описали .
Это я и хотел узнать ,потому что думал ,что необходимо самому проходить курсы по обслуживанию ,которые стоят больше 100 000
Спасибо большое ещё раз вам за ответы !)
Сам был в похожей ситуации, вот что понял однозначно:
сражу стать инженером по ТО на эти типы не выйдет, этому должно предшествовать 3 года - механик, 2 года - техник А, потом - техник В. Потом можно стать инженером. Это именно если ТО интересует, инженером в инженерном отделе может и можно, но и ЗП там не те будут и работа только с бумагами. На отечественные типы проще, там ФАП 147 в помощь. Без корочек возьмут механом.
 
То есть можно записываться на собеседование ,не имея никакого сертификата по обслуживанию ВС?
Ну да, главное авиционно техническое образование, у вас оно есть. Если на иномарку то знать английский, на советскую и пост-советскую не обязательно.

курсы по обслуживанию ,которые стоят больше 100 000
Цена зависит от типа, на отечественные дешевле. И если ак серьёзная то они отправляют на эти курсы, они соответственно и оплачивают, могут правда, заключить контракт, что обязуетесь отработать 3 - 5 лет у них.
 
Сам был в похожей ситуации, вот что понял однозначно:
сражу стать инженером по ТО на эти типы не выйдет, этому должно предшествовать 3 года - механик, 2 года - техник А, потом - техник В. Потом можно стать инженером. Это именно если ТО интересует, инженером в инженерном отделе может и можно, но и ЗП там не те будут и работа только с бумагами. На отечественные типы проще, там ФАП 147 в помощь. Без корочек возьмут механом.
Ну да,в принципе я так же думал,что именно инженером сразу не возьмут
 
Этим летом получил диплом бакалавра МАИ по специальности «Динамика полёта и управление движением ЛА», и сразу же поступил в магистратуру по этому же направлению .
Одновременно работаю на оборонном предприятии (отдел аэродинамики) и в будущем , хочу пойти работать в Шереметьево инженером по обслуживанию воздужных судов
Ну и все таки, специальность "Динамика полёта и управление движением ЛА" от ТО ВС довольно далеко. Хорошо представляете, каково это? Я хоть и получил диплом бакалавра по ТО ВС, первое время слегонца офигел на работе.
 
Реклама
Ну и все таки, специальность "Динамика полёта и управление движением ЛА" от ТО ВС довольно далеко. Хорошо представляете, каково это? Я хоть и получил диплом бакалавра по ТО ВС, первое время слегонца офигел на работе.
Пока не очень представляю,но догадываюсь
Но мне больше по душе работать вживую с самолётом ,чем в программах,на бумаге и тд
 
Пока не очень представляю
Но мне больше по душе работать вживую с самолётом ,чем в программах,на бумаге и тд
Тоже так думал, поработал пару лет, хоть и на вертолетах, понял, что с бумагами тоже неплохо. Ничего не мешает работать с бумагами и программами и ездить как заводской представитель по воен. частям или по фирмам. В начале попробуй месяц-другой поработать, а потом поймешь, нравиться или нет.
 
Назад