Что такое FFP и кто такие ЧЛП?

Реклама
Radio, ЧЛП = часто летающий пассажир, ffp - frequent flyer program.
Ну и для полноты, мой предыдущий коммент - не до конца корректен, т.к. можно быть ЧЛП, но забить на FFP и не участвовать в них
 
Тогда дайте определение ЧЛП, то есть как часто нужно путешествовать чтобы можно было называться ЧЛП.
6 рейсов за полгода это ЧЛП или еще нет?
 
6 рейсов за полгода это ЧЛП или еще нет?
нет.
Каждый сам рисует грани, раз в месяц точно нет, 2 в неделю -точно да :)
Например, АФЛ для серебряного уровня просит 25 сегментов в год - думаю, от этой планки можно начинать раздумья (сам я бы такого пакса частым не назвал)
 
Нифига себе. Среди обычного окружения почти все либо никогда не летали либо когда-то пару раз летали.
 
Нифига себе. Среди обычного окружения почти все либо никогда не летали либо когда-то пару раз летали.
Каждый год в декабре здесь создается тема кто сколько налетал за год. Почитайте за прошлые годы и поймёте сколько летают местные форумчане.
 
Radio, думаю, подавляющее большинство настоящих ЧЛП - это 2 варианта:
- летаем в командировки/по делам/бизнесу
- живу в одном городе, работаю в другом (то есть вариант первого). Соответственно, 2 полета в неделю, в год 80 набегает запросто. Если (для России) Москва не является одним из базовых пунктов, то каждый полет по 2 сегмента - то есть далеко за 150 в год может уйти.
Соответсвенно, узок круг таких людей, если вы не один из них и не имеете соответствующего профиля работы :)
 
Последнее редактирование:
Один полет в недалекий Китай комфортом (даже не бизнесом) - это 13000+ квалификационных миль. Итого 4 туда и обратно - это золото AF. По градации Скай Тима - Sky Priority. 8 сегментов - чем не ЧЛП (по простому - 50 сегментов, но коротких)? Круг совсем не узок.
 
Реклама
Один полет в недалекий Китай комфортом (даже не бизнесом) - это 13000+ квалификационных миль. Итого 4 туда и обратно - это золото AF. По градации Скай Тима - Sky Priority. 8 сегментов - чем не ЧЛП (по простому - 50 сегментов, но коротких)? Круг совсем не узок.
Да что уж, слетал раз в год бизнесом и все, я члп. Пофиг, что не отличаю AF от AFL (который SU на самом деле)
 
Ну да, не отличаю. 44 сегмента SU/AFL (AF вне счета, но тоже есть) с начала года на сегодня. Не считая остальных. Просто пичалька...(((
 
Было у меня как-то с 6 утра до 9 вечера 4 сегмента: BCN-LGW-MAN-MAD-BCN. Но с тех пор я обленился и летаю, в основном, без пересадок.
 
Думаю тут есть кумулятивный эффект. Если чел не летает обычно, но вдруг слетал по делам за пару месяцев десять сегментов или набрал 50 тыс миль, то он все равно не члп в привычном смысле. Вроде интенсивность большая, но вряд ли он после этого шарит в компаниях, сервисах, правилах, самолетах и т.п. Если летает годами пару раз в месяц и привык к этому как к части жизни, то члп. Такой ненапряжный члп.
Ну и наверное слово ч в члп важно - для приобретения опыта время в полете не столь полезно, как "число циклов" :))
 
У меня послезавтра в один день SGC-UFA-SVO-SIP. А после этого еще в промежуток 60 часов SIP-SVO-LED, LED-SVO-CSY, KZN-SVO и DME-FCO. Горячая пора
 
Заходит как проводник в кабину и просит заполнить книжку для пассажира.
А это полный аналог лётной книжки пилота, но в пассажирском варианте. Не поленился, заполнил ему.
Вот это real часто летающий пассажир.
 
а считается за 8 часов перелет Харьков-Варшава-ШРМ-ДМД-Бегишево как три сегмента или как четыре? Сегмент ШРМ-ДМД был самый "веселый", летели низенько-низенько
 
а считается за 8 часов перелет Харьков-Варшава-ШРМ-ДМД-Бегишево как три сегмента или как четыре? Сегмент ШРМ-ДМД был самый "веселый", летели низенько-низенько

Не знаю регулярного рейса ШРМ-ДМД.
Сегменты, ес-сно, считаются по билетам, без учета уходов на запасные и т.п.
 
Реклама
Назад