К примеру Boeing 777-300ER
Что такое ER? Объясните пожалуйтса.
Что такое ER? Объясните пожалуйтса.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Модификация 777-200ER («ER» означает Extended Range, повышенная дальность) ...Что такое ER? Объясните пожалуйста.
Летает дальше, чем Boeing 777-300.К примеру Boeing 777-300ER
Что такое ER? Объясните пожалуйтса.
Extra RangeК примеру Boeing 777-300ER
Что такое ER? Объясните пожалуйтса.
Нет. Extended RangeExtra Range
Значит, у меня в памяти неверно отложилосьНет. Extended Range
Да да. Кто дальше летает, ER. или LR?Запутаю-ка я ещё.
В777-200LR и B777-300ER.
Один Long, другой Extended
А еще есть В777-200ERЗапутаю-ка я ещё.
В777-200LR и B777-300ER.
Один Long, другой Extended
Еще есть Ил-76ТД.А еще есть В777-200ER
ТурбоДальний?Еще есть Ил-76ТД.
Транспортный дальнийТурбоДальний?
"Доработанный".))) Кроме максимальной взлётной с 54т до 56,5т через шасси ничего не удлиняли.)))Транспортный дальний
Як-42Д проще расшифровывается )
Он просто Яковлев фоти ту, Extended Range.
Як-42 | Исходная модель. |
Як-42А (Як-142) | Доработанная версия Як-42Д (серийно не выпускалась; единственный построенный в 1993 году экземпляр Як-142 № RA-42424 принадлежит авиакомпании «Лукойл»). |
Як-42Д | Модернизированный вариант Як-42 с увеличенным запасом топлива. |
Як-42Д-100 | Вариант Як-42 с западной авионикой (БРЭО — бортовым радиоэлектронным оборудованием). |
Як-42Д «Росгидромет» | Летающая лаборатория предназначенная для геофизического мониторинга атмосферы. Доработан на ЭМЗ им. Мясищева из Як-42Д (борт 42440)[17]. |
Як-42Е-ЛЛ | Летающая лаборатория для испытания турбовентиляторного двигателя Д-236, который был установлен вместо правого штатного Д-36. |
Як-42М | Модернизированная версия Як-42Д с тремя двигателями Д-436М тягой по 7500 кгс, цифровым пилотажно-навигационным комплексом ЦПНК-42М для автоматической посадки в условиях метеоминимума категории IIIa ИКАО (серийно не выпускалась). |
Як-42Ф | Модификация для аэрофотосъёмки, оснащён двумя большими подкрыльевыми контейнерами, в которых размещались электрооптические датчики. Порезан. |
Так я только Википедию цитировал, сам не летал.Alex1965, можно поподробнее про увеличенный запас топлива. Я летал и на Як-42 (54т), и на Як-42д (56,5). Там и там максимальная заправка 18,5 тонн. Если имелось, что с одной и той же загрузкой Дешка улетит дальше, то да, но не за счёт конструктивной изменения в топливной системе, а за счёт модернизации шасси и увеличение максимального взлётной до 56,5т(позже довели до 57,5т). С другой стороны, при одной и той же заправке можно было взять больше загрузку, но это не означало, что модернизировали салон и багажники. На коротких рейсах и это теряло смысл, т.к. максимальную посадочную оставили без изменений 50,5т.
Википедия она такая...)))Так я только Википедию цитировал, сам не летал.