Czech airlines - новости

maTT

LED
ЧСА - приостановление трансатлантических рейсов

«Чешские авиалинии» перестанут осуществлять заокеанские полеты.

В зимнем расписании авиаперевозчика уже не будут значиться рейсы в США и Канаду. В связи с финансовым кризисом компания рассматривает возможность полностью исключить из авиапарка самолеты, способные к совершению сверхдальних перелетов.

Напомним, в январе чешское правительство приняло решение объявить тендер по продаже национального авиаперевозчика. Победитель тендера должен определиться до конца сентября.

news.mail.ru/economics/2710246/
 
Реклама
Получается из стран Восточной Европы на Американский континент останутся только ЛОТы?
 
Ingerman, киевляне, узбеки через ригу... незнаю вот, как там малев поживает?
 
Малев еще в часы Абрамовичей отказался от 767 и прекратил перевозки через Атлантику
 
не совсем в продолжение темы, но про ЧСА

top.rbc.ru/economics/08/10/2009/335422.shtml сказал(а):
Национальный авиаперевозчик Чехии - компания CSA Czech Airlines – обнародовала план, в соответствии с которым в течение следующих девяти месяцев она продаст пять авиалайнеров и ряд активов.

На такой шаг компании пришлось пойти, чтобы получить деньги, необходимые для нормального функционирования, передает Associated Press.

Сообщается, что с молотка уйдут три самолета Boeing 737-500, два Boeing 737-400 и подразделение компании, занимающееся торговлей duty free. Кроме того, CSA будет стремиться взять кредиты в банках. Общая сумма, которую CSA планирует выручить в результате этих мер, должна составить 5 млрд крон (286 млн долл.).

В настоящий момент правительство Чехии выставило на продажу свою долю в этой авиакомпании, равняющуюся 91,5% акций. В качестве потенциальных покупателей выступили российский "Аэрофлот", французская Air France и консорциум чешских компаний Unimex и Travel Service.

Позже первые два покупателя вышли из тендера, а оставшийся потенциальный покупатель согласился выложить за этот пакет 1 млрд крон (57 млн долл.), что намного меньше, чем то, что правительство Чехии хотело получить от сделки.

Компания CSA - Чешские Авиалинии - находится в трудном финансовом положении. Ранее она уже объявляла об увольнении 860 сотрудников и готовится объявить об очередной программе сокращения штата на следующей неделе.
 
maTT, больше похоже на шум из ничего, стандартная оптимизация активов, а то что выводят старые 737 - хорошо и неудивительно, уже практически весь флот 737 заменили на 32S,
 
чем то схожа судьба с КД-Авиа . . .
то же хаб, теже дешевые билеты . . .
рынок просел, а если нету конкурентных преимуществ - приходится гулять . . .
 
Разница в том, что правительство не даст умереть компании
 
Реклама
Chilee, и зачем им этот хаб дался . . .
летали бы как и летали 78 лет себе спокойно )))
 
Наблюдательный, я, конечно, молодой, но сколько себя помню, столько ОК возила трансфер, в т.ч. из Москвы.

Так можно твою логику продолжить и спросить зачем возят трансфер все до одной авиакомпании, которые его возят, ибо маржа с прямого пассажира всегда выше - вот бы и возили все прямых только...
 
Chilee, просто мне пару раз попадались брошюрки с каких то конференций, где они специально строили порт и заказывали флот под мегаразвитие своего пражского хаба . . . и планы там были относительно грандиозные . . . видимо это им и аукается . . . я еще все время удивлялся нафига им все это . . .

а это точь-в-точь совпадает с тем, что было у КД-Авиа . . .
несмотря на разницу в возрасте, у всех примерно одинаковые проблемы . . .
 
Последнее редактирование:
Гм.
Не с этим ли связано возобновление рейса Аэрофлота в Торонто? (После приостановления летали-то через Прагу...)
 
С Атлантикой, конечно, не связано, но с ЧСА - безусловно.
Авиакомпания Czech Airlines («Чешские авиалинии») закрывает представительства в регионах России, рассказал источник Infox.ru. Информацию подтвердил менеджер крупного российского туроператора. По словам источника, представительства компании в Самаре и Ростове будут закрыты (на местах останутся лишь координаторы), в Санкт-Петербурге «Чешские авиалинии» будут делить офис с другой компанией.
Рейс Новосибирск—Прага был снят в мае этого года по распоряжению Министерства транспорта. Между S7 и «Чешскими авиалиниями» было подписано код-шеринговое соглашение, по которому российская авиакомпания сможет выполнять полеты в Прагу, используя борта чешского перевозчика. Неясным остается положение компании и в Екатеринбурге (представительство находится в аэропорту): по словам источника Infox.ru, «Чешские авиалинии» могут прекратить полеты из этого города.
Сокращение издержек происходит во всей компании: часть сотрудников были уволены, оставшимся на службе скорректирована заработная плата, уточняет источник.
В российском представительстве «Чешских авиалиний» и пресс-центре в Праге прокомментировать ситуацию не смогли.
Для авиакомпании, которая переживает трудное время из-за финансового кризиса, очень важно сокращать издержки и оптимизировать деятельность, констатирует глава агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: «Наличие дорогостоящих представительств в регионах, которые не генерируют существенный пассажиропоток, является неоправданным».
Авиакомпания «Чешские авиалинии» (Czech Airlines) была создана в 1923 году, занимается пассажирскими перевозками, имеет дочернюю компанию Czech Airlines Cargo. Воздушный флот состоит из 51 самолета, среди которых Boeing, Airbus, ATR. Компания летает в 44 страны мира по 104 маршрутам. Авиакомпания является членом международного воздушного альянса SkyTeam. На 92% компания принадлежит чешскому правительству. За девять месяцев 2008 года авиакомпания перевезла 4,4 млн человек. По данным Транспортно-клиринговой палаты, пассажирооборот между Россией и Чехией за девять месяцев 2008 года составил 275,5 тыс. человек.
В последнее время компания испытывала большие финансовые проблемы, правительство Чехии намеревалось продать свой пакет акций за $240 млн. Заявку на участие в конкурсе подавала российская компания «Аэрофлот», однако она была отклонена: спецслужбы Чешской Республики усмотрели в этой сделке угрозу национальной безопасности. В октябре правительство приняло решение не продавать акции — единственный претендент на покупку словацко-венгерский авиаперевозчик Travel Service предложил сумму, которая не устроила власти Чехии.
По словам представителя AirBerlin в России Вячеслава Ножичкина, содержание представительств в регионах — большая статья расходов в бюджете авиакомпаний: «Наша компания не содержит представительства в России, компания Jet Travel Avia выполняет функции генерального агента». В обязанности представительства входит реклама авиакомпании, продажа билетов, проведение семинаров, проводы и встречи пассажиров.
 
не пойму, на сайте CSA нельзя выбрать стоповер в Праге на 2-3 дня ???
или я не там ищу ???
 
Реклама
Наблюдательный, думаю вряд ли тебе понравится тариф со стоповером :). Но если ты имеешь в виду Multiple destinations, то это присутствует:
Type of trip: Round trip One way Return from/to other airports

Ты лучше купи обычный нормалный билет по трансферному тарифу, которые у CSA очень конкурентные, просто выбери стыковки в Праге по 20-22 часа на пути и туда, и обратно - вот тебе и 2 дня :).

Кстати CSA перестала продавать на своем сайте совместные с АФЛом рейсы (а на них, как это ни странно, обычно билеты с кодом ОК дешевле чем на собственные рейсы ОК), поэтому рекомендую закупиться на expedia. Там тоже multiple имеется:).
 
Назад