Na letišti je poznáte jednoduše: když dochází k vytlačení letadla od nástupního můstku na plochu a přípravě na start, u předního kola pochoduje muž se sluchátky. Právě to je "rampák".
В целом, да, А330-300 девать некуда, вернее, под его ввод во флот нет никаких коммерческих оснований. Бесперспективные амбиции менеджмента и непрофессионализм идут дальше и дальше. До сих пор CSA держалась на противозаконных дотациях из республиканского бюджета, а менеджмент поддерживался лидером лагеря евроскептиков г-ном Клаусом под лозунгом: у Чехии должна быть своя авиакомпания. Результаты деятельности в такой ситуации отходят на второй план.Думаете, им больше некуда девать этот 330й?
А что такого? Возможно, опыт "Аэрофлота" сочтён положительным. Ну и главным тут может быть не ночной в Москву, а утренний в Прагу, под стыковки.Ночной рейс на 333
Да, просто немалый личный опыт как раз ночного аэрофлота и утренних вен и мюнхенов.А что такого?
Меня такие тоже не радуют, но, видимо, достаточному числу пассажиров они вполне подходят (день на месте, и за гостиницу платить не надо).личный опыт как раз ночного аэрофлота и утренних вен и мюнхенов.
Я как раз о том, что число таких "радующихся" пассажиров - совершенно недостаточно. Пустые летают. Уж тем более по вторникам.Меня такие тоже не радуют, но, видимо, достаточному числу пассажиров они вполне подходят (день на месте, и за гостиницу платить не надо).
Это все до тех пор, пока не нужно за пределы прямых рейсов СВО-ПРГ.Мне например чехи очень нравятся, приятное обслуживание и удовлетворительное состояние салонов, не понимаю почему "некогда весьма приятной"
Там ещё и Екатеринбург упоминается."настоящий" бизнес-класс - зашибись комфорт на 2-часовом рейсе с прилетом в 4 часа утра!
А вот когда стыковочка сорвалась (по вине компании), поменять что-нибудь надо срочно и т.п. - вот тут обслуживание откровенно сошло почти к уровню советского аэрофлота (именно с откровенным прицелом на экономию).
Ради двух рейсов из Сеула в Прагу в неделю - такие сложности?is made to allow KE to increase the frequency of PRG ICN