Czech airlines - новости

20 августа, в ходе пограничного контроля авиарейса №250 сообщением «Прага-Уфа» выявлен гражданин Чехии, прибывший в РФ без визы, сообщает Башинформ.
За нарушение правил перевозки пассажиров а/к Чешские авиалинии привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей по статье «Незаконный провоз лиц через Государственную границу РФ».
Иностранный гражданин, пытавшийся нелегально пересечь государственную границу России, оштрафован в административном порядке на 5 тысяч рублей. Он отправлен по обратному маршруту, сообщили в пресс-службе Пограничного Управления по Саратовской и Самарской областям ФСБ России.
 
05DEC2012: CSA to add A330 for long-haul routes, Qatar now interested

CSA Czech Airlines (OK, Prague Ruzyne (PRG)) has announced plans to lease an A330 from June 2013 to resume long-haul services from Prague in cooperation with Korean Air (KE, Seoul Incheon International (ICN)).

It plans to initially offer two weekly services between Prague and Seoul Incheon complementing the four weekly flights offered by Korean on the same route. Before it develops additional new long-haul routes, CSA will use the A330 on short-haul routes to Ekaterinburg Koltsovo (SVX) and Moscow Sheremetyevo International (SVO).

CSA has also announced plans to complete the retirement of its B737-500 fleet by the end of the IATA winter timetable period in March 2013. It currently still operates five of the aircraft in its fleet. Qatar Airways (QR, Doha International (DOH)) meanwhile has reportedly also expressed its interest in placing a bid for CSA as part of the new privatization process.
http://www.ch-aviation.ch/portal/ne...330-for-long-haul-routes-qatar-now-interested
 
Новые направления в 2013 году. Особенно Мюнхен радует

New destinations as of 31 March 2013:
Florence, Nice, Perm and Zurich
New destinations as of 1 June 2013:
Seoul and Munich
New long-haul destinations in cooperation with Etihad Airways with transfer in Abu Dhabi:
Brisbane, Nairobi and Singapore
New connection of Prague and New York in cooperation with Delta Air Lines with transfer in Brussels, Frankfurt or Milan
New midday service (one additional flight a day):
Berlin, Düsseldorf, Hamburg and Milan
Increase of flights (4 more flights a week):
Stockholm
Increase of flights (3 more flights a week):
Copenhagen and Warsaw
Increase of flights (2 more flights a week):
Barcelona, Brussels, Moscow, Nizhny Novgorod and Stuttgart
Increase of flights (one additional flight a week):
Frankfurt, Rostov-on-Don, St. Petersburg, Tbilisi, Ufa and Geneva
Czech Airlines plans to operate own flights to 45 destinations in 24 countries and together with its airline partners it is 92 destinations in 48 countries.
 
Чехи планируют вернуться на дальнобойные направления с будущего лета с приходом А330 во флот (Сеул, и вероятно Китай, Япония) + планируют развитие маршрутной сети в Россию и к нашим среднеазиатским соседям с 2014 (подумывают про Astana, Krasnoyarsk, Irkutsk or Vladivostok)

http://www.flightglobal.com/airspac...ng-asian-and-russian-routes-91860.aspx#101685
 
ch-aviation

24DEC2012: CSA confirms initial schedule for leased A330-300 CSA Czech Airlines (OK, Prague Ruzyne (PRG)) will launch A330-300 service on June 1 after taking delivery of the single widebody aircraft it plans to lease. As previously reported, the aircraft will initially be used for a twice weekly long-haul service from Prague to Seoul Incheon International (ICN). In addition, CSA will use the aircraft for four weekly flights to Moscow Sheremetyevo International (SVO) and three weekly flights to Ekaterinburg Koltsovo (SVX) replacing smaller aircraft on some of the flights on these routes.
 
А что, у них такие огромные потоки из Москвы и Ебурга?
 
Razdva, Думаете, им больше некуда девать этот 330й?
Забыли, сколько русских летает в Чехию? Уверен, что 3/4 этих рейсов выкупается турфирмами.
 
Думаете, им больше некуда девать этот 330й?
В целом, да, А330-300 девать некуда, вернее, под его ввод во флот нет никаких коммерческих оснований. Бесперспективные амбиции менеджмента и непрофессионализм идут дальше и дальше. До сих пор CSA держалась на противозаконных дотациях из республиканского бюджета, а менеджмент поддерживался лидером лагеря евроскептиков г-ном Клаусом под лозунгом: у Чехии должна быть своя авиакомпания. Результаты деятельности в такой ситуации отходят на второй план.

Как будут развиваться события после выборов в Чешской республике, когда евроскептиков нет среди лидеров симпатий избирателей, мы скоро увидим. Не исключено, на мой взгляд, что этот А330 вообще никогда не пополнит флот CSA.
 
CSA Czech Airlines увеличивает количество рейсов и емкости на рейсах в Шереметьево


Prague – Moscow Sheremetyevo Service increases from 32 weekly in S12 to 34 weekly. A330-300 to operate following flights from 05JUN13

OK898 PRG2320 – 0405+1SVO 333 2
OK894 PRG1100 – 1540SVO 333 345

OK899 SVO0530 – 0615PRG 333 3
OK895 SVO1700 – 1755PRG 333 345


Airlineroute.net
 
Да, просто немалый личный опыт как раз ночного аэрофлота и утренних вен и мюнхенов.
Если при регистрации ввести выбор места сразу в виде блока из трех сидений (чтоб спать удобнее) - и то полу-пустым пойдет.
Ну и это... во вторник (!) обратите внимание

Чехи хоть один дополнительный АТР 42 лучше бы купили - слили уже по сути половину своих региональных рынков. Так нет - на лонг-хол опять поянуло.

У меня, честно говоря, уже больше года к этой (некогда весьма приятной) компании отношение такое же, как, к примеру, к Авиационным Линиям Кубани и т.п.
Т.е., просто ожидание, когда наконец-то перестанут мучиться и закроются. Так что, возможно, я не совсем объективен
 
личный опыт как раз ночного аэрофлота и утренних вен и мюнхенов.
Меня такие тоже не радуют, но, видимо, достаточному числу пассажиров они вполне подходят (день на месте, и за гостиницу платить не надо).

В случае с Россией дополнительно может сыграть роль "настоящий бизнес-класс". Очень многие пассажиры искренне недоумевают, почему им по цене бизнес-класс достаются кресла эконома, и в России это недоумение особенно заметно. Думаю, в ещё большей степени это значимо в случае со среднеазиатскими экс-республиками СССР.
 
Я как раз о том, что число таких "радующихся" пассажиров - совершенно недостаточно. Пустые летают. Уж тем более по вторникам.
И уж тем более "настоящий" бизнес-класс - зашибись комфорт на 2-часовом рейсе с прилетом в 4 часа утра!

Это все до тех пор, пока не нужно за пределы прямых рейсов СВО-ПРГ.

Я много раз говорил, что обслуживание на борту для меня лично - дело буквально десятое.
А вот когда стыковочка сорвалась (по вине компании), поменять что-нибудь надо срочно и т.п. - вот тут обслуживание откровенно сошло почти к уровню советского аэрофлота (именно с откровенным прицелом на экономию). Про программу ЧЛП также писал.

Очень даже хорошая компания для массовых российских туристов в Прагу. Но не более.

Причем я не то чтобы критикую - кому, как говорится, сейчас легко?!
Просто с сожалением констатирую, что вместо того, чтобы решать грандиозные нависшие проблемы, компания 333 в Москву во вторник ночью ставит
 
Там ещё и Екатеринбург упоминается.
Почему Москва... возможно, 333 свободен именно в ночь на вторник,и как-то там туристами загружать планируют: тарифы можно подкрутить под это плюс блоки продавать. "Жираф большой, ему видней" (с)
 

Соглашусь. С сервисом у них все плохо стало. Я уже писал сюда отчет, как человек менял билет CSA в аэропорту Праги и там не нашлось даже представителя а/к, который бы смог это сделать.
 
По крайней мере я их использовал как раз для путешествий в испанию, и в миксе с аэрофлотом стыковки были, и в миксе с иберией. Ничего никогда не сорвалось. Ни разу не летал ими искл на участке Шрм-Прг, всегда стыковки. Не знаю, может мне просто везло, но для непритязательного туриста вполне хорошо. Кстати питание из Мск горячее в отличие от Афл.
 
Последнее редактирование:
A330

Tuesday
ICN dep 12:45 PRG arr 16:50
PRG dep 23:20 SVO arr 04:20 +1

Wednesday
SVO dep 05:30 PRG arr 06:15
PRG dep 11:00 SVO arr 5:40
SVO dep 17:00 PRG arr 17:55
PRG dep 19:45 SVX arr 04:10 +1

Thursday + Friday
SVX dep 05:25 PRG arr 06:05
PRG dep 11:00 SVO arr 5:40
SVO dep 17:00 PRG arr 17:55
PRG dep 19:45 SVX arr 04:10 +1

Saturday
SVX dep 05:25 PRG arr 06:05
PRG dep 12:55 ICN arr 15:40 +1

Sunday
ICN dep 12:45 PRG arr 16:50
PRG dep 18:30 ICN arr 11:15 +1

Rumors said that the aircaft will be operated by KE (under wet-lease arrangement), such arrangement is made to allow KE to increase the frequency of PRG ICN (KE is not allowed to further increase their frequency)

http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/5673273/1/
 
Последнее редактирование:
is made to allow KE to increase the frequency of PRG ICN
Ради двух рейсов из Сеула в Прагу в неделю - такие сложности?
А на остальных рейсах КЕ в Прагу что, уже сполшь А380 летает? (и емкость увеличивать некуда, осталось только частоту)