Дальние рейсы на узкофюзеляжных ВС

balexus

balexus

Местный
Милан, Пекин, Париж, Алматы - самое вкусное. Дадут С7 по 7 частот?
В Пекин правда непонятно на чем летать. Максов нет, A32N дотянет?
 
Реклама
E

E-gen

Местный
Милан, Пекин, Париж, Алматы - самое вкусное. Дадут С7 по 7 частот?
В Пекин правда непонятно на чем летать. Максов нет, A32N дотянет?
Лететь 7 часов в Пекин на узком фюзеляже - это редкое извращение, особенно, в новых компоновках S7
 
E

E-gen

Местный
Исключительно вопрос цены
Как постоянный клиент на этом направлении, не вижу демпинга у S7 на Пекин со стыковкой в Новосибе. Минимальный тариф в бизнес совпадает с АФЛ почти до рубля, при том, что условия намного хуже. Эконом дешевле аэрофлотовского всего на пару тысяч. Поэтому, не думаю, что они захотят/смогут демпинговать из Москвы.
 
balexus

balexus

Местный
Как постоянный клиент на этом направлении, не вижу демпинга у S7 на Пекин со стыковкой в Новосибе. Минимальный тариф в бизнес совпадает с АФЛ почти до рубля, при том, что условия намного хуже. Эконом дешевле аэрофлотовского всего на пару тысяч. Поэтому, не думаю, что они захотят/смогут демпинговать из Москвы.
Я год назад так летал экономом. DME - OVB - PEK
Разница была значительная. Но повторять не горю желанием
 
E

E-gen

Местный
Я год назад так летал экономом. DME - OVB - PEK
Разница была значительная. Но повторять не горю желанием
Я говорю про минимальные тарифы на этом направлении. Они у АФЛ раскупаются быстрее, чем у Сибири.
 
T

tLS

Местный
Лететь 7 часов в Пекин на узком фюзеляже - это редкое извращение, особенно, в новых компоновках S7
Новосибирск-Бангкок летают же на узком фюзеляже, в сезон "редких извращенцев" на 2 рейса в день набирается.
 
vkolya

vkolya

Старожил
E-gen, ну тогда добрая часть пассажиров из Москвы в в Якутск, Читу и Благовещенск извращенцы, ну а также из Иркутска и Ноаосибирска на Пхукет
 
Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
А ведь раньше спокойно летали на А310 ребята Сибирские, да и в целом Аэробусы у АФЛ туда были явно лучше Боинга. Хотя сейчас все сместилось в сторону узкофюзеляжников с огромной (для них) дальностью). Экономия, блин.
 
Igo

Igo

Старожил
У людей просто нет выбора, по большому счету. Это из Мск пассажир имеет богатый выбор широкофюзеляжа, а из регионов рады и на узкофюзеляже выбраться куда-то.
 
avro

avro

Модератор
Igo, есть выбор. Прямой узкофюзеляжный или узкий+широкий фюзеляж со стыковкой.

Очень во многих местах России просто нет потоков под широкий фюзеляж. Летают как могут. Что такое 7 часов по сравнению с отдыхом в две недели.
 
A

Armadillo

Старожил
точно не стоит рассказы про комфорт в широкофюзеляжном отдельно?
 
PKC_41rus

PKC_41rus

диванный летчик
Igo, есть выбор. Прямой узкофюзеляжный или узкий+широкий фюзеляж со стыковкой.

Очень во многих местах России просто нет потоков под широкий фюзеляж. Летают как могут. Что такое 7 часов по сравнению с отдыхом в две недели.
Мне как жителю ДВ с отпуском в 64дня - непонятно, что такое отдых две недели;)
 
B

brab

Старожил
Летал я на 737 в читу, на 767 в благовещенск, на 777 хабаровск/владивосток/сахалин. По мне так разницы особо никакой.
 
T

tLS

Местный
Хотя сейчас все сместилось в сторону узкофюзеляжников с огромной (для них) дальностью). Экономия, блин.
Эта экономия позволяет летать тем, кто раньше мог самолёты только на картинках видеть.

Не зря во всем мире авиаперевозки растут.
 
B

brab

Старожил
Эта экономия позволяет летать тем, кто раньше мог самолёты только на картинках видеть.

Не зря во всем мире авиаперевозки растут.
Именно. Самолет это не роскошь а маршрутка с крыльями. Кому не это - велкам ту бизнес-джеты
 
Реклама
E

E-gen

Местный
Дискуссия началась с частот Москва-Пекин применительно к S7. При чем здесь Бангкок из Новосиба и прочее??