Дело было в Екатеринбурге...

Ну, не специалист конечно.
Да всё нормально. Люди разные бывают, по разному думают. Сказать честно, когда я увидел такое, я интуитивно понял, что это скорее всего иней, но был вопрос, а может всё таки слой блестящего лака? Если лак глянец, в нём отражаются элементы улиц, на низкой высоте прохода, но всё таки остановился на том, что иней. Это я к тому, что сомнения про лак были. В авиации много интересного и необычного.
 
просто наморозился иней под крылья, там видать топливо в этих местах
Т.е. в баках топливо такой низкой температуры, что атмосферная влага конденсируется на крыле и замерзает, что приводит к обледенению?
Какая причина столь холодного топлива может быть?
 
Ну точно сказать не смогу, за это должны отвечать те, кто знает это наверняка, авиаторы и технари. Но, как бы на эшелоне температура -55 -60 градусов, я думаю любое остынет на таком морозе) От сюда и инверсия)
 
Скорее даже наоборот, в баках теплее топливо, чем снаружи воздух, вот и намерзает снаружи туда, где внутри теплее.
 
А про точку росы действительно никто ничего никогда не слышал что ли?..
Грусть-печаль... (((
 
Слышали.Точка росы — это температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нём пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться в росу. У нас, скорее, рассматривается не пограничное состояние, а качественная картина.
 
Собираюсь прилететь к вам. Буду с 12/08 по 17/08. Хочу поспоттить у вас. Не обязательно в аэропорту - люблю подглиссадно: уже присмотрел места на Арамильском тракте и вход на НижнеИсетсткое кладбище - подскажите места получше.
 
Последнее редактирование:
Уральцы, а кто-нибудь успел запечатлеть вынужденное кратковременное пребывание A340 Swiss Air в Кольцово?