Fed14400
Местный
у GEnx-1B композитные ...У них обоих пустотелые титановые лопатки вентилятора или у кого-то композитные?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
у GEnx-1B композитные ...У них обоих пустотелые титановые лопатки вентилятора или у кого-то композитные?
материалы там практически одинаковые ... а при базировании в аэропортах в странах залива у всех движков несколько более высокий износ ... движки не любят песок и пыль ... ну и соль ... но это не так критично ...А причина почему Emirates не взяли А350 называлась как повышенный абразивный износ. Их утверждение на сравнении с GE90. По их представлениям двигателли не достаточной износоустойчивостю. RR это отрицал, но как итог большой заказ ушел в Боинг
а когда сделки подписывают на самолет с вами отдельный контракт идет (типа как Power by the Hour) или Airbus за все отвечает? Я предполагаю что отдельно. ЧТо там может быть, какие переменные? Если не секрет поделитесь. Двигатель для многих это скорее шайтан машина. Как оно там все работает никто не знаетматериалы там практически одинаковые ... а при базировании в аэропортах в странах залива у всех движков несколько более высокий износ ... движки не любят песок и пыль ... ну и соль ... но это не так критично ...
это обычные танцы с бубном с целью выбить еще скидочку ... раньше на это велись ... после короны нужно как-то выбираться ...
так сложилось ... мы предлагаем total care ... фиксированная плата за часы налета и все работы по обслуживанию и ремонту в цене ... в корону сильно от этого пострадали ...а когда сделки подписывают на самолет с вами отдельный контракт идет (типа как Power by the Hour) или Airbus за все отвечает? Я предполагаю что отдельно. ЧТо там может быть, какие переменные? Если не секрет поделитесь. Двигатель для многих это скорее шайтан машина. Как оно там все работает никто не знает
А нанесенный м/с на характеристику чему соответствуют?Сетка характеристик степень повышения давления по приведенному расходу воздуха по приведенным оборотам... и сетка присущих кпд по соответствующим точкам.
Что-то подобное:
![]()
Высота закачки воздуха через хвост в СКВ ограничена по высоте. При всей непредставляемой мной мощности.Вы просто не представляете насколько мощные и компактные ВСУ есть в авиации и которые могут запустится на высоте практического потолка пассажирского самолета. они не работают от электричества.
Видимо окружная скорость по концам лопаток.А нанесенный м/с на характеристику чему соответствуют?
Достаточная чтобы достичь практический потолок и обеспечивать нужды СКВ. Но я говорю в контексте использования ВСУ как способа разгрузки двигателя на предельных режимах, близким к границам газодинамической устойчивости.Высота закачки воздуха через хвост в СКВ ограничена по высоте. При всей непредставляемой мной мощности.
На СКВ стоит ограничение по высоте.Достаточная чтобы достичь практический потолок и обеспечивать нужды СКВ. Но я говорю в контексте использования ВСУ как способа разгрузки двигателя на предельных режимах, близким к границам газодинамической устойчивости.
Вы хотите сказать, что обороты ВСУ лежат в диапазоне 100-300 тыс. оборотов? С турбонагнетателями все понятно - они предельно компактные.Видимо окружная скорость по концам лопаток.
Я взял первую попавшуюся характерную картинку, оказалась (как теперь выясняется) от центробежного турбонагнетателя.
У этой фирмы они крутятся от 100 до 300 тыс. оборотов в минуту, так что вроде похоже.
Не хочу.Вы хотите сказать, что обороты ВСУ лежат в диапазоне 100-300 тыс. оборотов?
Это вопрос?Это законно?)
62 новых заказа на А350-1000 за эти же 7 месяцев против 12 на А350-900. При этом у А330-900 их вообще 75. Больше только у А321 - 214.А сколько не поставлено? Сколько заключено новых заказов? И сколько потвашему должно быть?
а разве ETOPS обязывает лететь на одном моторе?В продолжении темы etops. Вот в Нижневартовске сел 777 с отказавшим мотором. И чего то китайцы, не решились пологаться на etops и тянуть дальше. По идее, если есть 240 минут, можно было и до Москвы ли Питера до тянуться.
Глупые наверное. Форумов не читают.
когда-то давно УЖЕ писали что мосты НЕ будут на болтах\заклёпках. Т.е. будут склеены.Если еще и болты заменят пайкой
или услови ... страховки ... перечитываютГлупые наверное. Форумов не читают.