Дизайн узкофюзеляжных самолетов

Реклама
А причина почему Emirates не взяли А350 называлась как повышенный абразивный износ. Их утверждение на сравнении с GE90. По их представлениям двигателли не достаточной износоустойчивостю. RR это отрицал, но как итог большой заказ ушел в Боинг
материалы там практически одинаковые ... а при базировании в аэропортах в странах залива у всех движков несколько более высокий износ ... движки не любят песок и пыль ... ну и соль ... но это не так критично ...

это обычные танцы с бубном с целью выбить еще скидочку ... раньше на это велись ... после короны нужно как-то выбираться ...
 
материалы там практически одинаковые ... а при базировании в аэропортах в странах залива у всех движков несколько более высокий износ ... движки не любят песок и пыль ... ну и соль ... но это не так критично ...

это обычные танцы с бубном с целью выбить еще скидочку ... раньше на это велись ... после короны нужно как-то выбираться ...
а когда сделки подписывают на самолет с вами отдельный контракт идет (типа как Power by the Hour) или Airbus за все отвечает? Я предполагаю что отдельно. ЧТо там может быть, какие переменные? Если не секрет поделитесь. Двигатель для многих это скорее шайтан машина. Как оно там все работает никто не знает
 
а когда сделки подписывают на самолет с вами отдельный контракт идет (типа как Power by the Hour) или Airbus за все отвечает? Я предполагаю что отдельно. ЧТо там может быть, какие переменные? Если не секрет поделитесь. Двигатель для многих это скорее шайтан машина. Как оно там все работает никто не знает
так сложилось ... мы предлагаем total care ... фиксированная плата за часы налета и все работы по обслуживанию и ремонту в цене ... в корону сильно от этого пострадали ...
 
Сетка характеристик степень повышения давления по приведенному расходу воздуха по приведенным оборотам... и сетка присущих кпд по соответствующим точкам.
Что-то подобное:
efr_91s74.jpg
А нанесенный м/с на характеристику чему соответствуют?
 
Вы просто не представляете насколько мощные и компактные ВСУ есть в авиации и которые могут запустится на высоте практического потолка пассажирского самолета. они не работают от электричества.
Высота закачки воздуха через хвост в СКВ ограничена по высоте. При всей непредставляемой мной мощности.
 
А нанесенный м/с на характеристику чему соответствуют?
Видимо окружная скорость по концам лопаток.
Я взял первую попавшуюся характерную картинку, оказалась (как теперь выясняется) от центробежного турбонагнетателя.
У этой фирмы они крутятся от 100 до 300 тыс. оборотов в минуту, так что вроде похоже.
 
Высота закачки воздуха через хвост в СКВ ограничена по высоте. При всей непредставляемой мной мощности.
Достаточная чтобы достичь практический потолок и обеспечивать нужды СКВ. Но я говорю в контексте использования ВСУ как способа разгрузки двигателя на предельных режимах, близким к границам газодинамической устойчивости.
 
Достаточная чтобы достичь практический потолок и обеспечивать нужды СКВ. Но я говорю в контексте использования ВСУ как способа разгрузки двигателя на предельных режимах, близким к границам газодинамической устойчивости.
На СКВ стоит ограничение по высоте.
Там стоит дубовое простое нерегулируемое центробежное колесо, которое не может эффективно работать во всем диапазоне высот и скоростей.
 
Видимо окружная скорость по концам лопаток.
Я взял первую попавшуюся характерную картинку, оказалась (как теперь выясняется) от центробежного турбонагнетателя.
У этой фирмы они крутятся от 100 до 300 тыс. оборотов в минуту, так что вроде похоже.
Вы хотите сказать, что обороты ВСУ лежат в диапазоне 100-300 тыс. оборотов? С турбонагнетателями все понятно - они предельно компактные.
Это законно?)
 
Реклама
а следующие будет как научиться устанавливать десятки тысяч бракетов без помощи болтов, а используюя пайку

1755980205120.png
 
Последнее редактирование:
А сколько не поставлено? Сколько заключено новых заказов? И сколько потвашему должно быть?
62 новых заказа на А350-1000 за эти же 7 месяцев против 12 на А350-900. При этом у А330-900 их вообще 75. Больше только у А321 - 214.
 
В продолжении темы etops. Вот в Нижневартовске сел 777 с отказавшим мотором. И чего то китайцы, не решились пологаться на etops и тянуть дальше. По идее, если есть 240 минут, можно было и до Москвы ли Питера до тянуться.
Глупые наверное. Форумов не читают.
 
В продолжении темы etops. Вот в Нижневартовске сел 777 с отказавшим мотором. И чего то китайцы, не решились пологаться на etops и тянуть дальше. По идее, если есть 240 минут, можно было и до Москвы ли Питера до тянуться.
Глупые наверное. Форумов не читают.
а разве ETOPS обязывает лететь на одном моторе?

скорее это про то, что позволяет ... над океаном не сильно то и поприземляешься ...
 
Реклама
Назад