Дизайн узкофюзеляжных самолетов

G8000

Старожил
Исходные данные из открытых источников ACP/ACAPS часть 1

Embraer
737MAX
 

Вложения

  • E-JETS-E2_APM_E-JetsE2-1.pdf
    12,5 МБ · Просмотры: 0
  • 737MAX_RevH.pdf
    13,2 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Реклама
Исходные данные из открытых источников ACP/ACAPS часть 2
А320, 321
 

Вложения

  • AC_A320_0624.pdf
    6,6 МБ · Просмотры: 0
  • AC_A321_0624.pdf
    7,8 МБ · Просмотры: 0
Исходные данные из открытых источников ACP/ACAPS часть 3

A220 Part 1
 

Вложения

  • A220 ACP 101923 Part1.pdf
    10 МБ · Просмотры: 0
Исходные данные из открытых источников ACP/ACAPS часть 3

A220 Part 2
 

Вложения

  • A220 ACP 101923 Part2.pdf
    9,8 МБ · Просмотры: 0
Кину сводную табличку в ветку где стараюсь фиксировать параметры для сравнения.

Я, как открывающий ветку хотел бы видеть дискуссию в этой ветке которая будет отвлеченной от темы ССЖ и МС-21. Поэтому любая привязка к этим двум типам без надлежащей аргументации в высказываниях будет считаться офтопом. Прошу модераторов оценивать посты в этой ветке исходя из этого соображения в том числе.
 

Вложения

  • NB Design Rev 071725.xlsx
    33,4 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Текущая ситуация с производителями
Embraer:
E2 Series поставляется авиакомпаниям. О планах создания новой модели официальных заявлений нет.

Boeing
737-7 сертификация
737-8 поставляется авиакомпаниям
737-9 поставляется авиакомпаниям
737-10 сертификация

Активных НИОКР по созданию перспективных моделей не ведется (официально)

Airbus
А221 поставляется авиакомпаниям
А223 поставляется авиакомпаниям
А225 ранняя стадия обсуждения вариантов без сроков поставки

А319 NEO поставляется авиакомпаниям
А320 NEO поставляется авиакомпаниям
А321 NEO поставляется авиакомпаниям
A321XLR поставляется авиакомпаниям

Активные НИОКР по созданию перспективных моделей:


 
Здесь же выложу линейку CRJ перешедшую под MHI RJ.

Ни поставок новых самолетов ни разработки этой модели нет

 

Вложения

  • CRJ1000APMR8.pdf
    1,7 МБ · Просмотры: 0
  • CRJ900APMR11.pdf
    3,2 МБ · Просмотры: 0
  • CRJ700APMR15.pdf
    4,2 МБ · Просмотры: 0
Возможные варианты удлинения фюзеляжа и площади крыла А220.
 

Вложения

  • A220 fuselage stretching.pdf
    1,2 МБ · Просмотры: 0
  • NB Wing design.pdf
    525,1 КБ · Просмотры: 0

Такое впечатление что часть размаха крыла которая испытывается начинается от красной линии

1752774154828.png
 
Реклама
но это же усложнение конструкции, т.е. надёжность и вес ...
Кстати, неужели у ВСЕХ перечисленных выше бортов одинаковое аэродинамическое качество ?!
но это же усложнение конструкции, т.е. надёжность и вес ... - ну ак акие еще варианты.

Кстати, неужели у ВСЕХ перечисленных выше бортов одинаковое аэродинамическое качество ?! - если вы про экселевскую таблицу, я закинул ее в состоянии AS-IS.
Что-то было правдой, что-то до сих пор таким является, там есть ошибки. поэтому если будут изменения то я буду менять ревизию.
 
Силовая установка в основном представлениа двумя типами двигаелей от двух производителей:



Перспективные разработки для парка узкофюзеляжных самолетов


 
Конечно же стоит упомянуть СОМАС С919

АСАР часть 1
 

Вложения

  • c919acap_en_part1.pdf
    10,5 МБ · Просмотры: 0
Возможно эта конструкция будет иметь преймущества над алюминиевыми сплавами и у узкофюзеляжных самолетов с фюзеляжами больших удлинений

 
Реклама
С приходом Lars Wagner becomes CEO of Airbus Commercial Aircraft on Jan. 1 возможно новый дизайн в Эйрбасе будет с упором на новую силовую установку

 
Последнее редактирование:
Назад