Дизайн узкофюзеляжных самолетов

аналогичная ситуация с А220-100. Эту модификацию тоже никто не заказывает. Но это не делает программу А220 слабой или невыгодной. Нужно правильно определять потребности рынка. CS100 вообще не надо было делать, а сразу делать CS300 и CS500. Бомбардье боялись жесткого ответа от А и Б потому и думали что если сделают маленький вариант то будут "ниже радаров" конкурентов. Так себе мотивация выходить на рынок с лучшим продуктом чем у конкурентов.
175Е2 тоже не то что надо рынку, зато 195Е2 получился.
По мне 118 заказов у А220-100 и 0 у Е175-Е2 - это не аналогичная ситуация. При том, что у Е190-Е2 их всего 67, и только у Е195-Е2 - 330.
 
Реклама
По мне 118 заказов у А220-100 и 0 у Е175-Е2 - это не аналогичная ситуация. При том, что у Е190-Е2 их всего 67, и только у Е195-Е2 - 330.
1757369766816.png

Осталось 46, при всего 118. Думаю А221это хороший бизнесс/корпоративный джет
1757370201756.png

Co 175Е2 Ембраер просчитался потому что думал что американские авиакомпании смогут договориться профсоюзами пилотов но те не смогли переписать scope of clause - договор где оговаривается взлетный вес и количество пассажиров на региональных рейсах. поэтому эта модель и не выстрелила. Зато больший вариант пошёл.
 
Назад