SLM LFW III, 8-цилиндровый рядный авиадвигатель мощностью 200 л. с. Разработка и изготовление швейцарской фирмы SLM в Винтертуре (больше прославилась как разработчик и изготовитель локомотивов, паровых и электрических, для горных железных дорог). Применялся на самолете D.H.5A с 1928 по 1940 гг.
Hirt HM 504 A-2, 4-цилиндровый рядный авиадвигатель воздушного охлаждения мощностью 95 л. с. Разработка немецкой фирмы в Штуттгарте, изготовление на заводе фирмы в Вальтерсдорфе. Применялся на Бюкере 131 В с 1936 по 1971 гг. По лицензии изготовляли японцы.
Daimler-Benz DB 601 Aa-1, V-образный 12-цилиндровый авиадвигатель жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском. Разработан в Штуттгарте, строился в Берлине, Брауншвейге, Касселе. Лицензии приобрели японские Аичи и Кавасаки и итальянская Альфа Ромео. В Швейцарии двигатель мощностью 960 л. с. стоял на самолетах Ме- 109 Е-3 (1939-1948 гг.).
Hispano-Suiza 77 12Y Serie VII. Эта модификация двигателя мощностью 1 000 л. с. стояла на самолетах швейцарского производства С.3601, С.3602, и С.3603. с 1940 по 1959 гг.