Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

За два дня компания уже распланировала все рейсы. Горизонт планирования даже глубже. Ваш случай - вообще не показатель. Ситуаций бывает куда больше, чем вы себе представляете. Но 90-95% рейсов улетаю именно на запланированных ВС.
 
Ваш случай из жизни имеет мало общего с пониманием как работает а/к. Безусловно, бывают накладки и изменения даже за несколько часов до рейса - приходится ставить резервный борт или менять его по каким-то другим причинам, но это уже сотые доли процента. А вот спланировать что у вас полетит через три месяца может только райан, у которого весь флот полностью стандартизирован - так у них и нет регистрации, всё автоматом придёт. И повторюсь, нищебродские тарифы - далеко не 100 процентов от проданных мест. Есть вполне себе те, у кого есть опция отказаться от полёта без потери денег, есть транзит - это просто без «форс-мажоров». Для всех этих категорий регистрация и имеет смысл. А вот городить огород «пол-рейса с регистрацией, половина - без» уже действительно абсурд.
 
2005, не соврать бы, год. Трансаэро, Монастир-Домомодедово. Вместо двух Б762 с задержкой пришёл 1 Б742, всем выдали посадочные без указаний мест. На посадке был забег наперегонки по обоим проходам, до самого хвоста. Занял место у окна в первом ряду заднего салона и сидел кайфовал весь полёт)
Никакого контроля ни в процессе ни пост-фактум, кто где сел, не было от слова совсем. На хвост не сели и как-то долетели)
 
Ну, т.е. значимость аргумента "совсем без регистрации никак нельзя потому что может поменяться тип" - преувеличена?
Кстати, не обязательно же отказываться от регистрации сразу всем и поголовно. Если какая-то АК может обойтись - надо дать такую возможность.
Кому нужна - пусть регистрируют.
 
Ну не всегда приходит штраф если на красный проехал, так ведь. А так, для интереса, прочитайте из последнего, про катастрофу Я-42 под Ярославлем, что бывает когда "никакого контроля в процессе".
 
Действительно, зачем она эта регистрация? Прикинул на морской выпуклый глаз сколько чего народ везет, разложил по багажниками и рассадил по салону как Бог на душу положит, и , перекрестясь,-снять с колод1к и нехай летит себе!
 
Ну не всегда приходит штраф если на красный проехал, так ведь.
Вы к тому, что эта процедура осуществлялась с нарушением, и всем 300+ пассажирам просто повезло? И на такое шли, в том числе, в серьёзных а/к?
Ну там вроде как раз таки центровка непричём.
Хотя отсутствие влияния центровки на безопасность утверждать глупо, не буду спорить.
 
300+ это практически под завязку 747 - с чего там будут проблемы с центровкой то?
 
Я-то понимаю, я уточняю у автора, что он имел ввиду ремаркой про "проезд на красный".
А изначально приводил пример в ответ на его слова, что свободной рассадки на больших самолётах нет и быть не может в принципе. Не более того.
 
Регистрация нужна не только авиакомпании, но и пассажиру. Что такое регистрация? Во время этой процедуры пассажир подтверждает свои намерения на перелет, а авиакомпания принимает пассажира к перевозке. То есть, пассажир окончательно превращает свой билет в конкретное место на конкретном рейсе. После прохождения регистрации пассажир уже не может сдать, обменять и внести изменения в свой билет. Вот именно этот момент не понимают те, кто хотят отменить регистрацию как факт.
Если вы купили самый дешёвый невозвратный билет, то можете регистрироваться хоть сразу после покупки, за месяц до вылета. Для вас это - просто формальность. Но если у вас билет предусматривает возможность внесения изменений или сдачу, то после регистрации вы эти возможности утратите.
Так понятнее?
 
Если изучить опыт эксплуатации 747 и тех же л1011 в африке и азии - можно список чудес расширить до бесконечности. Скажем так, есть некие крайние случаи, когда пассажиры могут сильно сместить центр тяжести, но это из серии 100-150 человек, дружно севшие в хвосте для того же 747. В остальном ограничение будет скорее по времени посадки, если в большом самолёте будет броуновское движение. 727 летал в виде шаттлов при свободной рассадке только в путь.
 
Так многие и до регистрации сейчас не могут это сделать. К тому же ничего не мешает человеку и после регистрации просто взять и передумать лететь. Или его силой будут сажать на борт?
 
Для тех, кто в танке, ответ на этот вопрос уже есть в предыдущем посте.
 
Для тех, кто в танке, ответ на этот вопрос уже есть в предыдущем посте.
Человек зарегистрировался, прошёл досмотр, стоит у гейта. И вдруг передумал лететь. Где у вас тут ответ на эту ситуацию?
 
Нет, не понятнее. Вот вообще. Регистрация это не какой-то необратимый процесс - типа всех с билетам на рейс зарегили и все.

1) Я десятки раз менял свой билет после регистрации (ак просто отменяла регистрацию, потом меняла мне билет). у С7 так вообще есть кнопка в мобильном приложение и на сайте - отменить регистрацию. Поэтому автоматическая регистрация всех пассажиров на рейс вообще никак не мешает менять билет.
2) По возвратным билетам я десятки раз сдавал билеты после вылета рейса (при том я был на рейс зарегистрирован, но просто не пришел и не улетал), вообще никакой разницы не было - была у меня регистрация или нет (она никак не влияла на процесс сдачи билета)
 
Самое интересное что вы просто игнорируете аргументы участников. Вам говорят - что РайнАер летал 10 лет со свободной рассадкой, тысячи рейсов и не одной проблемы от этого. Вас почитать, так только чудо десять лет спасало РайнАер от аварий.
Вам приводят примеры - что и другие ак так летали (при том не нарушая что-то, а просто им было так удобно)

Не понятно почему Вы про багаж говорите, как отказ от регистрации влияет на багаж? Багаж пассажиры стают в аэропорту (и есть регистрация или нет - на этот процесс вообще никак не влияет). И весь багаж ак знает, он посчитан и оформлен. И ак его правильно грузит в самолет. Регистрация на багаж вообще не влияет
 
Аргументы аргументам рознь. Что по вашему свободная рассадка в изложении журналистов из туристического издания? Это же во первых не означает, что не было регистрации, а во вторых при свободной рассадке все равно действуют правила по количеству пассажиров в той или иной зоне салона. Я уже выше рассказал, что по окончании регистрации, считается центровка и на основании ее при необходимости готовятся документы, образцы которых я выше привел, а кроме этих документов готовится и отправляется seat plane в аэропорт, т.е конкретная схема в какой зоне салона сколько должно быть паксов, даже вес в каждой зоне салона указан, это можно видеть в одном их показанных документов-load&trimsheet ВС А-321 ТС-АТЕ. В этом образце полная загрузка, а вот при неполной возможны варианты, это и считают, надо ли вмешиваться в предварительную рассадку или нет, в зависимости от запаса топлива, наличия багажа и груза, одним словом в случаях, когда для нормальной центровки требуются изменения. Но повторюсь в который раз, это процесс, занимает время, которое и предусмотрено в расписании между окончанием регистрации и началом посадки. Кроме того, многие, точнее почти все АК, процедуру подсчета делают централизованно, в подразделении АК, для всех рейсов, откуда бы они не вылетали. В центровке АК ждут результат регистрации, делают расчет, готовят бортовые документы и отсылают это все обратно в аэропорт для распечатки. Не знаю, как сейчас, когда я работал, только одна АК, интересы которой я представлял в одном из региональных аэропортов, Fly Dubai, имела принтеры на всех бортах, и автоматом на борт экипаж получал все документы включая список пассажиров. А остальные АК присылали документы в представительство и их надо было доставлять на борт. Все это по любому занимает время. А теперь было бы интересно посмотреть, как авторы прожектов отмены регистрации, повели бы себя, сев в кресло в салоне ожидать когда это все посчитают, распечатают, доставят на борт, когда загрузят багаж, потому что куда и сколько грузить багажа и груза становится ясно после получения документов. И это если все цифирки сошлись, а если нет?

Я понимаю, сегодня время такое, время охренительных историй прожектов, но не до такой же степени.
Поэтому рассказы пассажира о свободной рассадке и реальное распределение пассажиров в салоне на конкретном рейсе это две большие разницы.
 
Для того, чтобы посчитать его и регистрируют, или вы на глаз предлагаете считать? Считают то в процессе регистрации! Непонятно, как вы бы хотели считать, суммировать, заводить в СЗВ, центровочные графики? После посадки, или вообще, следующим рейсом досылать? Как вы хотите багаж к пассажиру привязать,? Вы не теряли багаж? Помещения для багажа в АП безразмерные, чтобы сдавать его вне регистрации? Вы как себе это все представляете? Если все, кто вылетает сегодня, вне зависимости от того, идет регистрация в АП или нет, начнут сдавать багаж, где его держать до начала погрузки? Вы же утверждает е что никак не влияет? И потом, ресурсы серверов АК и АП не безграничны, там надо удваивать или утраивать затраты, чтобы все хотелки, что тут предлагают, соорудить. Ради того, чтобы освоболить пакса от щелчка мышкой. И в регионах в АП все далеко не так, как в Москве и Питере.
 
Последнее редактирование: