Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Nicois, вы серьёзно думаете, что INAD и депортантов регистрируют? Да вы наивный:) Полно кадров гуляет в интернете, где их ФСОшники под конвоем ведут от автозака до борта... Я, к сожалению, эту картину вижу постоянно.. а INAD даже в зону регистрации не попадает и улетает ближайшим рейсом безо всякого посадочного....

Вы абсолютно запутались в своих утверждениях и отрицаете даже сами не понимая что...
 
Реклама
@dunch, эти внутренние процессы и есть система регистрации на рейс, она должна работать для 100% пассажиров, а не для 95 или 99%.
Она и будет работать для 100% пассажиров, просто те, кому не нужны какие-то действия, их будут пропускать
Короче, вот вам ТЗ, прямо сейчас избавляем "обычных" пассажиров от регистрации на ВВЛ, цена 0.5 человекогода. За 24 часа до вылета запускаем скрипт, который регистрирует всех нормальных пассажиров, пассажирам отправляем курекод с посадочным. Вуаля, бессмысленное действие у пассажира убрано, а в системах перевозчиков и менять то ничего не надо. В принципе, оно уже реализовано у ряда перевозчиков, да и РЖД в пример уже проводили. На сайте пишем не "приходите за 2 часа ", а "будьте у гейта за 30 минут, если вы без багажа".
Заодно начнем места раздавать справедливо и автоматом: платине сразу ап в бизнес, золото к окну, летающий раз в год место В у туалета. А то народ жалуется, что всяких крестьян в бизнес апят бесплатно, а платина лапу сосет в экономе
 
Примеры с банками сильно комментировать не хочется, но я почему то не могу снять деньги в офисе Альфы со своего счета в Сбере.
Зато картой сбера не так уж давно могли заплатить в Зимбабве, этот пример более релевантен. Без всякой регистрации)
 
Nicois, вы серьёзно думаете, что INAD и депортантов регистрируют? Да вы наивный:) Полно кадров гуляет в интернете, где их ФСОшники под конвоем ведут от автозака до борта... Я, к сожалению, эту картину вижу постоянно.. а INAD даже в зону регистрации не попадает и улетает ближайшим рейсом безо всякого посадочного....
Нормально. Не понимает он, а наивный я. :) Я не просто серьезно думаю, я знаю. Конечно регистрируют. Иначе как ему присваивается место и он попадает в список пассажиров, генерируемый системой регистрации? Посадочного у него нет конечно, но причем здесь посадочный и зона регистрации?
 
Она и будет работать для 100% пассажиров, просто те, кому не нужны какие-то действия, их будут пропускать
Короче, вот вам ТЗ, прямо сейчас избавляем "обычных" пассажиров от регистрации на ВВЛ, цена 0.5 человекогода. За 24 часа до вылета запускаем скрипт, который регистрирует всех нормальных пассажиров, пассажирам отправляем курекод с посадочным. Вуаля, бессмысленное действие у пассажира убрано, а в системах перевозчиков и менять то ничего не надо. В принципе, оно уже реализовано у ряда перевозчиков, да и РЖД в пример уже проводили. На сайте пишем не "приходите за 2 часа ", а "будьте у гейта за 30 минут, если вы без багажа".
Заодно начнем места раздавать справедливо и автоматом: платине сразу ап в бизнес, золото к окну, летающий раз в год место В у туалета. А то народ жалуется, что всяких крестьян в бизнес апят бесплатно, а платина лапу сосет в экономе
Зачем мне ТЗ? Я этим не занимаюсь. Я же уже написал, пусть авиакомпании делают систему авторегистрации для отдельных групп пассажиров, я не против. В вашем ТЗ есть очевидные дырки: платину с младенцем кинем с апгрейдом? Они же не подлежат онлайн регистрации.
 
Зато картой сбера не так уж давно могли заплатить в Зимбабве, этот пример более релевантен. Без всякой регистрации)
В Зимбабве заплатить можно, а в офисе Альфы снять нельзя. Ни с регистрацией, ни без. Каменный век.
 
Иначе как ему присваивается место и он попадает в список пассажиров, генерируемый системой регистрации? Посадочного у него нет конечно, но причем здесь посадочный и зона регистрации?
УРА!!! Вы только что доказали то, что вам тут пытаются разжевать уважаемые Роман Антипов и dunch.... Работает:) Тему можно закрывать:)
 
УРА!!! Вы только что доказали то, что вам тут пытаются разжевать уважаемые Роман Антипов и dunch.... Работает:) Тему можно закрывать:)
Думайте, что хотите. От Вас тут ни одного верного тезиса не прозвучало. Сложно дискутировать с людьми, не умеющими читать.
 
Последнее редактирование:
Позвольте уточнить, правильно я понимаю, речь об особых случаях, когда пассажира в списке обилеченных нет, они приходят на стойку регистрации с (условно) бумажной справкой с гербовой печатью и его оформляют на рейс на стойке и он таки попадает в список пассажиров?
 
Позвольте уточнить, правильно я понимаю, речь об особых случаях, когда пассажира в списке обилеченных нет, они приходят на стойку регистрации с (условно) бумажной справкой с гербовой печатью и его оформляют на рейс на стойке и он таки попадает в список пассажиров?
Роман, я об этом и толкую на последних нескольких страницах: онлайн регистрация и стойка регистрации - это только 2 пути попадания пассажиров в список пассажиров на рейсе. Но этих путей больше. С FIM приходят на стойку регистрации. DHC и техперсонал, следующий пассажирами проходит через служебный вход по заданию на полет или general declaration, хотя некоторые тут считают, что это незаконно. INAD и DEPA полиция (Наблюдательный, ФСО этим не занимается) обычно к борту привозит.
В список пассажиров они все попадают.
 
Реклама
Роман, я об этом и толкую на последних нескольких страницах: онлайн регистрация и стойка регистрации - это только 2 пути попадания пассажиров в список пассажиров на рейсе. Но этих путей больше. С FIM приходят на стойку регистрации. DHC и техперсонал, следующий пассажирами проходит через служебный вход по заданию на полет или general declaration, хотя некоторые тут считают, что это незаконно. INAD и DEPA полиция (Наблюдательный, ФСО этим не занимается) обычно к борту привозит.
В список пассажиров они все попадают.
Т.е. нам нужна не регистрация как отдельная сущность, через которую мы погоняем всех пассажиров, а некая процедура выписки безденежного билета для всех этих спецкатегорий.
Собственно, схожий момент тут уже не раз обсуждался:
Для этого не обязательно нужна регистрация, скорее представитель с компьютером/планшетом.
Добро пожаловать к агенту на стойке (речь не идёт о полном отказе от оффлайн-агентов как таковых).
 
А вот кстати, может кто-нибудь объяснить, почему у некоторых авиакомпаний (Lufthansa, в частности) процедура онлайн-регистрации для билетов, купленных напрямую у авиакомпании, и для билетов, купленных через агентство, слегка различается?
 
Т.е. нам нужна не регистрация как отдельная сущность, через которую мы погоняем всех пассажиров, а некая процедура выписки безденежного билета для всех этих спецкатегорий.
Собственно, схожий момент тут уже не раз обсуждался:
Авиакомпании, выполняющей рейс нужно заполнить данными пассажиров систему DCS (для простоты систему регистрации). Как это делать - дело десятое. Не нужно никаких безденежных билетов. Уже есть механизм, как эти данные попадают в DCS, причем он работает и он универсальный - работает с разными авиакомпаниями в разных аэропортах. Стойка регистрации (если вы от нее не отказываетесь) куда-то должна быть подключена?
 
А вот кстати, может кто-нибудь объяснить, почему у некоторых авиакомпаний (Lufthansa, в частности) процедура онлайн-регистрации для билетов, купленных напрямую у авиакомпании, и для билетов, купленных через агентство, слегка различается?
Вряд ли тут есть люди, знающие особенности DCS Lufthansa.
 
Вряд ли тут есть люди, знающие особенности DCS Lufthansa.
В свое время Трансаэро работало в этой системе. Как и в любой были свои особенности. Насколько я знаю в любой системе видно где куплен билет.
 
Авиакомпании, выполняющей рейс нужно заполнить данными пассажиров систему DCS (для простоты систему регистрации). Как это делать - дело десятое. Не нужно никаких безденежных билетов. Уже есть механизм, как эти данные попадают в DCS, причем он работает и он универсальный - работает с разными авиакомпаниями в разных аэропортах. Стойка регистрации (если вы от нее не отказываетесь) куда-то должна быть подключена?
Заполняйте, какие проблемы?
Список пассажиров с билетами просто копируете туда целиком и всё. Пассажиров с FIM и прочими аббревиатурами - довносит представитель/агент/кассир руками.
И всё. Зачем для этого заставлять пассажиров исполнять ритуал "регистрация"?
Что по вашему- безденежный билет?
Термин, который я выдумал только что. Все совпадения случайны :)
По сути - запись в БД, позволяющая пустить конкретного имярека (депортанта, арестанта, служебного пассажира, пассажира по FIM) на рейс.
А вот кстати, может кто-нибудь объяснить, почему у некоторых авиакомпаний (Lufthansa, в частности) процедура онлайн-регистрации для билетов, купленных напрямую у авиакомпании, и для билетов, купленных через агентство, слегка различается?
В порядке гипотезы: купленные напрямую билеты хранятся где-то в GDS, туроператорские блоки - в БД туроператора. Туроператор сам этими билетами управляет, в том числе может менять пассажиров когда ему вздумается.
 
Заполняйте, какие проблемы?
Список пассажиров с билетами просто копируете туда целиком и всё.

Один из вариантов исполнения ритуала регистрация, только не всех пассажиров, а только кто подлежит онлайн регистрации. Если она вообще есть в этом аэропорту.
Только не обижайтесь потом, что вам место не то назначили, а выбрать из свободных возможности не было.

В порядке гипотезы: купленные напрямую билеты хранятся где-то в GDS, туроператорские блоки - в БД туроператора. Туроператор сам этими билетами управляет, в том числе может менять пассажиров когда ему вздумается.

Какая связь между билетом, купленным через агенство и туроператорским блоком? Одно не равно другому. Kit., ничего не говорил про туроператорские блоки.
 
Одно не равно другому. @Kit., ничего не говорил про туроператорские блоки.
Мне так из контекста показалось.
Ранее обсуждали:
Я время от времени покупаю билеты на Люфтганзу через туроператора, потому что это оказывается гораздо дешевле, чем покупать их не в составе пакета. Когда я при этом онлайн-регистрируюсь на рейс на сайте Люфтганзы, мне предлагают заполнить форму, в которой нет никакого "номера билета". Есть дата и номер рейса и фамилия-имя пассажира.
 
Реклама
Назад