Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Ну вот вам и еще пример тогда пассажиров без билета.
Так он с билетом. Кто ж его без билета повезёт?
Просто билет (вероятно) в другой БД хранится хранится с которой есть постоянная связь. Это не верительная грамота на бумаге с сургучной печатью.
И все эти решения - не данность, которую невозможно изменить. Будет необходимость - поменяют.
 
Реклама
Так он с билетом. Кто ж его без билета повезёт?

Нет номера - нет билета. Авиакомпания продала эти места туроператору. Что он (туроператор) будет с ними делать, не ее (авиакомпании) печаль.
До закрытия регистрации туроператор пришлет нужные данные пассажиров. Иметь для этого постоянную связь не надо.
 
Нет номера - нет билета. Авиакомпания продала эти места туроператору. Что он (туроператор) будет с ними делать, не ее (авиакомпании) печаль.

Надо уточнить: не "нет номера" а "его не знает турист".
Очевидно, что к моменту открытия регистрации всем туристам билеты таки выписаны и номера есть. О чём, кстати, я тоже писал ещё тогда.
ТО продал тур на чартерном рейсе.
Как правило, в этот момент билета как такового ещё нет.
Где-то за сутки до рейса, ТО направляет перевозчику список пассажиров. Перевозчик грузит список в свою базу, каждому пассажиру выделяется номер электронного билета.
Момент загрузки данных пассажира в систему АК и генерации номера можно назвать выпиской билета.
Обращаю внимание: вся нужная информация (ФИО, дата/время/номер рейса) в БД после этого уже есть.
(написанное выше - моё предположение, как это всё работает).

Ещё я писал, что некоторые ТО таки таки указывают номера билетов в ваучерах:
При покупке - нет.
А вот перед вылетом - появляется.
Специально полез проверить, нашёл последний пакет документов с полёта в Турцию осенью 2021. В машрут-квитанции есть номер билета.
Номер есть, а если туристу его не сообщают - то это исключительно технический момент.
Почему не сообщают? Ну тут только гадать можно. Вероятно, потому, что туроператор не гарантирует перевозку на конкретном рейсе и в конкретное время. И туристов в последний момент могут перекинуть не просто на другой рейс, а даже на другую авиакомпанию и в другие аэропорты. Т.е. должен был лететь утром в Ларнаку Оренэйром, а полетишь вечером, в Пафос и потом 2 часа тебя будут на автобусе до отеля везти.
Но это не значит, что у них нет билета к моменту регистрации.

До закрытия регистрации туроператор пришлет нужные данные пассажиров. Иметь для этого постоянную связь не надо.
Скорее, до открытия.
Но про постоянную связь оговорка справедливая. Даже постоянная связь не нужна - достаточно за день до вылета загрузить список пассажиров из БД ТО в БД АК и вуаля - туристы больше ничем не отличаются от стандартных пассажиров, купивших билет напрямую.

* И важная оговорка: отношения между Лютганзой и ТО построены так, как им было удобнее в текущих условиях и с текущими процедурами.
Это из процедур построен формат отношений, а не наоборот.

Что изменит отказ от регистрации как отдельной процедуры? Да ничего. Так же, как сейчас ТО выдаёт за сутки туристу пакет с ваучером, страховкой и маршрут-квитанцией, он будет выдавать пакет с ваучером, страховкой и листиком с QR кодом, с которым можно идти сразу на посадку (ну, может через стойку drop-off если с багажом), не регистрируясь.
 
Последнее редактирование:
Надо уточнить: не "нет номера" а "его не знает турист".
Очевидно, что к моменту открытия регистрации всем туристам билеты таки выписаны и номера есть.

Совсем не очевидно. Причем здесь практика российских туроператоров и авикомпаний и Lufthansa?

(написанное выше - моё предположение, как это всё работает).
Ну вы же не знаете, как это работает. Зачем Lufthansa нужен билет? И если нужен - почему его номер не сообщить туроператору и туристу?

Но это не значит, что у них нет билета к моменту регистрации.
Еще раз - если это так в России, то это не значит, что это так во всем мире.

Скорее, до открытия.

До закрытия. У некоторых компаний регистрация за месяц начинается.

Что изменит отказ от регистрации как отдельной процедуры?
Вы определитесь для начала, что такое регистрация. Это не поход на стойку в аэропорту и даже не нажатие кнопки "Зарегистрироваться" на сайте или в приложении.
 
Зачем Lufthansa нужен билет?
А как это работает, кроме как через выписку билета? "сейчас к нам придёт 50 человек, скажут, что они от TUI, мы им посадочный выдадим"?
Нет, я допускаю что и так, на регистрации просто смотрят в отдельный список от туроператора и выдают посадочный туристам не выписывая билета, примерно как депортированным. Только непонятно зачем так делать, если проще выписать всем билеты и работать с ними как с обычными пассажирами?
И если нужен - почему его номер не сообщить туроператору и туристу?
Вероятно, туроператору его как раз сообщают.
Не удивлюсь, если на весь блок мест с самого начала есть билеты с номерами, ТО туда только имена туристов вписывает в нужный момент.
А доводить номер до туриста или нет - дело туроператора.
Свои предположения почему не все доводят я выше написал:
Почему не сообщают? Ну тут только гадать можно. Вероятно, потому, что туроператор не гарантирует перевозку на конкретном рейсе и в конкретное время. И туристов в последний момент могут перекинуть не просто на другой рейс, а даже на другую авиакомпанию и в другие аэропорты. Т.е. должен был лететь утром в Ларнаку Оренэйром, а полетишь вечером, в Пафос и потом 2 часа тебя будут на автобусе до отеля везти.
Но это не значит, что у них нет билета к моменту регистрации.

Еще раз - если это так в России, то это не значит, что это так во всем мире.
Ну, я не говорил, что так во всём мире. Я даже не знаю точно как оно в России, это мои предположения.
Но какая разница? Что бы там не происходило, как бы оно не работало - всё это процедуры созданные людьми в текущих условиях. Поменяются условия - поменяются процедуры между ТО и АК.

Возможно и так.
Я имел в виду, что туриста вряд ли возможно зарегистрировать на рейс, если его данные в каком-то виде ещё не переданы авиакомпании.

Вы определитесь для начала, что такое регистрация.

Что характерно, никто не смог этого внятно объяснить тут. Вы можете это сделать (видно, что вы в теме)?
Вот мне предлагали в правилах Аэрофлота читать:
Рекомендую заинтересованным прочитать у Аэрофлота правила перевозки. И обратить внимание на раздел "Термины, определения, сокращения".
Там ничего внятного не говорится:
Бегло посмотрел. Там общие слова про то, что "регистрация - процесс оформления пассажира на рейс".
Что это за процесс, какие процедуры в него входят, а какие нет - непонятно.
Поэтому я вкладываю в это понятие то, что очевидно мне: некая процедура в результате которой пассажир с билетом (или его аналогами) получает посадочный талон и допускается к перелёту.
 
Последнее редактирование:
Что это за процесс, какие процедуры в него входят, а какие нет - непонятно.
Поэтому я вкладываю в это понятие то, что очевидно мне: некая процедура в результате которой пассажир с билетом (или его аналогами) получает посадочный талон и допускается к перелёту.
К сожалению, извините, но "очевидно вам" не значит, что так оно и есть. Во всей дискуссии на последних страницах лишнее не регистрация (система регистрации), а именно билет. Вот он не нужен. Более того, если почитать публикации ИКАО про Digital Travel Credential, то я из этого всего понимаю, что исчезнет (если сделают, конечно) именно билет, а не система регистрации.
Если в вашем понятии убрать половину слов, то будет правильно: "некая процедура, в результате которой, пассажир допускается к перелёту."
Все просто: на гейте нужно понять, кого можно пропускать в самолет, а кого - нельзя. По закрытию посадки - понять сколько пассажиров в самолете, сколько мужчин, женщин, детей и младенцев (дальше есть, ньюансы - кто где сидит, хотя есть/были авиакомпании со свободной рассадкой), сколько багажа и груза загружено.
До 11 сентября 2001 года в Штатах до гейта мог любой человек подойти, без посадочного. Потом видимо для безопасности сделали.
 
Все просто: на гейте нужно понять, кого можно пропускать в самолет, а кого - нельзя. По закрытию посадки - понять сколько пассажиров в самолете, сколько мужчин, женщин, детей и младенцев (дальше есть, ньюансы - кто где сидит, хотя есть/были авиакомпании со свободной рассадкой), сколько багажа и груза загружено.
Но пассажирам в этом процессе участвовать не обязательно. На гейте есть список пассажиров, купивших билеты, и тех кого добавили на каких-то других основаниях, вот их пускать, остальных нет. И соответственно отмечать, кто зашёл на борт.
 
К сожалению, извините, но "очевидно вам" не значит, что так оно и есть.
Вы можете коротенько, на десяток-два предложений расписать, что такое регистрация по-вашему и как оно есть на самом деле?
Во всей дискуссии на последних страницах лишнее не регистрация (система регистрации), а именно билет.
Т.е. всё это время мы с вами говорили об одних и тех же сущностях, просто называли их разными словами. То, что я называл оформлением билета вы называли регистрацией. Я так понимаю.
 
Последнее редактирование:
Вы можете коротенько, на десяток-два предложений расписать, что такое регистрация по-вашему и как оно есть на самом деле?

Т.е. всё это время мы с вами говорили об одних и тех же сущностях, просто называли их разными словами. То, что я называл оформлением билета вы называли регистрацией. Я так понимаю.
Оформление билета- это изготовление и получение товарного чека покупки, в котором указано что и за сколько вы купили. Регистрация это процесс реализации купленного товара. Это если простыми словами. Т. Е. Это не одно и тоже. Возможно билет хотят сделать бездокументарным, например как акции компаний бездокументарные, учтенные в реестре акционеров, когда на руках из бумажного нет ничего, все в реестре. Похоже на это. А поскольку глубина продаж до полугода, без процесса регистрации, т.е. составление списка пассажиров и расчета вес/ баланс не обойтись никак. Можно только упростить процессы исключив лишнее и дублирование. Но объединить в один сиюминутный процесс не получится никак.
 
Возможно билет хотят сделать бездокументарным, например как акции компаний бездокументарные, учтенные в реестре акционеров, когда на руках из бумажного нет ничего, все в реестре.
А билет разве не такой лет 15 последних?
 
Реклама
Оформление билета- это изготовление и получение товарного чека покупки, в котором указано что и за сколько вы купили. Регистрация это процесс реализации купленного товара. Это если простыми словами. Т. Е. Это не одно и тоже. Возможно билет хотят сделать бездокументарным, например как акции компаний бездокументарные, учтенные в реестре акционеров, когда на руках из бумажного нет ничего, все в реестре. Похоже на это. А поскольку глубина продаж до полугода, без процесса регистрации, т.е. составление списка пассажиров и расчета вес/ баланс не обойтись никак. Можно только упростить процессы исключив лишнее и дублирование. Но объединить в один сиюминутный процесс не получится никак.
Объяснения зачем еще отдельный процесс где пассажиру что-то надо делать - так и не было. Если это надо самой ак, то ак может это делать сама, без пассажира.
Вот есть С7, вполне себе крупная и компания РФ, она официально, прямо вот сейчас предлагает автоматическую регистрацию.
То есть мне достаточно в момент покупки билета заплатить + деньги (300р) и все, дальше робот меня сам зарегестрирует и мне для этого ничего не надо делать. Это уже есть сейчас и работает
Что мешает это делать бесплатно и сразу для всех пассажиров рейса - хотят то участники темы только этого.
Технически С7 это может сделать хоть завтра (сейчас только для тех кто 300р заплатил :)).
Но именно механизм, который за пассажира сам все автоматически сделает и пассажиру не надо самому регистрироваться, вот прямо сейчас есть у С7.
Это просто как пример реализации в России.
 
А билет разве не такой лет 15 последних?
Такой. Речь о ином. В реестре, если применительно к акциям, учтены акции многих компаний, а не одной. Сейчас билет АФЛ хранят на сервере АФЛ. ЮТ на ЮТ, и тд. А хотят сделать единый ресурс. И из него каждая АК будет выгружать в DCS своих. Мне так представляется. Могу предположить для чего это хотят сделать.
 
Объяснения зачем еще отдельный процесс где пассажиру что-то надо делать - так и не было. Если это надо самой ак, то ак может это делать сама, без пассажира.
Вот есть С7, вполне себе крупная и компания РФ, она официально, прямо вот сейчас предлагает автоматическую регистрацию.
То есть мне достаточно в момент покупки билета заплатить + деньги (300р) и все, дальше робот меня сам зарегестрирует и мне для этого ничего не надо делать. Это уже есть сейчас и работает
Что мешает это делать бесплатно и сразу для всех пассажиров рейса - хотят то участники темы только этого.
Технически С7 это может сделать хоть завтра (сейчас только для тех кто 300р заплатил :)).
Но именно механизм, который за пассажира сам все автоматически сделает и пассажиру не надо самому регистрироваться, вот прямо сейчас есть у С7.
Это просто как пример реализации в России.
Это не отдельный процесс. Купленные билеты АК хранит на своих ресурсах. За время глубины продажи там список того или иного рейсаменяется многократно. К этим ресурсам имеют доступ одни люди, другие не имеют. За часы/ дни, у всех по разному, из ресурса АК рейс выгружают в DCS нужного аэропорта. Здесь доступ к ресурсу для работы у иных людей. За использование ресурса DCS АК платит, в зависимости от объема, поэтому огромные полугодовые объемы дорого обойдутся АК. Закрытый и выполненный рейс выгружается обратно из DCS на ресурс АК, чтобы не занимать объемы. Нет ничего безразмерного. Поэтому и берут 300 р у с7, и не только у них есть такое кстати. Вот где собака порылась.
 
Такой. Речь о ином. В реестре, если применительно к акциям, учтены акции многих компаний, а не одной. Сейчас билет АФЛ хранят на сервере АФЛ. ЮТ на ЮТ, и тд. А хотят сделать единый ресурс. И из него каждая АК будет выгружать в DCS своих. Мне так представляется. Могу предположить для чего это хотят сделать.
Сомнительно, но ок, спорить не буду. Это вопрос тоже интересный (без шуток), но к нашей теме ненужности регистрации как осознанного действия пассажира не относится
 
Сомнительно, но ок, спорить не буду. Это вопрос тоже интересный (без шуток), но к нашей теме ненужности регистрации как осознанного действия пассажира не относится
Ну так и я же не утверждаю что именно так и хотят. Но вот что касается регистрации то тут двух мнений быть не может по определению: список пассажиров должен быть готов ДО вылета, как и КЗ. Делать его задолго до вылета не получится, за 6 мес мало кто знает, повезет ли он багаж и если да, то сколько, ну и остальное- груз, почта и тд, никто заранее не знает сколько чего будет в итоге. За 6 мес даже тип ВС могут поменять или поставить ВС с иной пасс конфигурацией. Много чего может измениться за время действия продажи, да даже за сутки до рейса могут по MEL деактивировать 1-2 кресла.
 
Ну так и я же не утверждаю что именно так и хотят. Но вот что касается регистрации то тут двух мнений быть не может по определению: список пассажиров должен быть готов ДО вылета, как и КЗ. Делать его задолго до вылета не получится, за 6 мес мало кто знает, повезет ли он багаж и если да, то сколько, ну и остальное- груз, почта и тд, никто заранее не знает сколько чего будет в итоге. За 6 мес даже тип ВС могут поменять или поставить ВС с иной пасс конфигурацией. Много чего может измениться за время действия продажи, да даже за сутки до рейса могут по MEL деактивировать 1-2 кресла.
Никто не спорит, что пассажиров не помешает посчитать, вопрос лишь в том, что участие пассажиров для этого не нужно, потому что существует множество ситуаций, когда зареганные в текущих условиях пассажиры все равно могут не дойти до самолёта, в том числе довольно массово (в отличии от далеко прошлого, когда регистрацию изобрели - диды, наверное, действительно при регистрации в порту могли не явиться на посадку только при внезапном отравлении или запое, и эти единичные случаи не влияли, например, на загрузку и тп)
 
Никто не спорит, что пассажиров не помешает посчитать, вопрос лишь в том, что участие пассажиров для этого не нужно, потому что существует множество ситуаций, когда зареганные в текущих условиях пассажиры все равно могут не дойти до самолёта, в том числе довольно массово (в отличии от далеко прошлого, когда регистрацию изобрели - диды, наверное, действительно при регистрации в порту могли не явиться на посадку только при внезапном отравлении или запое, и эти единичные случаи не влияли, например, на загрузку и тп)
Это смотря что понимать под участием пассажира?🤣 зафиксировать готовых к проходу на борт как бы вы предложили ? Или как на маршрутку- в порядке живой очереди? Так да, нет пассажира- нет его участия. Ну а если есть пассажир….
 
Это смотря что понимать под участием пассажира?🤣 зафиксировать готовых к проходу на борт как бы вы предложили ? Или как на маршрутку- в порядке живой очереди? Так да, нет пассажира- нет его участия. Ну а если есть пассажир….
Продавать билеты сразу с местами как в автобус и потом в порядке живой очереди.
 
Это смотря что понимать под участием пассажира?🤣 зафиксировать готовых к проходу на борт как бы вы предложили ? Или как на маршрутку- в порядке живой очереди? Так да, нет пассажира- нет его участия. Ну а если есть пассажир….
Как 100 раз обсудили, масса пассажиров считается без их участия - например, при авторегистрациях за 100 рублей. А есть такие, которые хотят лететь аж не могут, но все равно не приходят - стыковочный рейс опоздал. Вот и остаётся бедному Гагабу при подсчёте веса только на статистику полагаться да мастерство пилота
 
Реклама
Регистрация это подтверждение намерения выполнить полет и заявить о багаже. Можно сделать он-лайн и получить посадочный талон. Полсе этого в эропорту регистрация это только сдать багаж. Поэтому если багажа нет то можно идти сразу на досмотр, securuty check.

Думаю можно конечно все сделать намного сложнее
 
Назад