DME Проект

Цитата: Сообщение от Наблюдательный
ZEVS, http://www.domodedovo.ru/ru/main/new...ex.asp?ID=3091
Всё как-то втихую))) Но новость отличная.
Это, к сожалению, вообще не новость. Ей три месяца и в свое время было несколько статей в печати об этом. И если вчитаться, там ничего вообще не говорится о том, что ВПП будут строить в какой-то конкретный срок. Там говорится только то, что ее вообще когда-нибудь надо будет строить - ну это и без минтрансов все знают.
 
Последнее редактирование:
Реклама
EuroCity, там есть конкретный срок - 2015 год . . .
проектирование уже на финишной стадии, если начать в 2012-м должны успеть . . .
в отличие от ШРМ процедура землеотвода упрощенней, т.к. они уже зарезервированы под стратегическое развитие аэропорта, сложные тех сооружения тоже возводить не нужно (типа мостов над шоссе, коллекторов) и существующую инфраструктуру (магистральные газопроводы высокого давления) тоже стройплощадка не затрагивает . . .
 
Последнее редактирование:
EuroCity, там есть конкретный срок - 2015 год . . .
Нет, там сказано только то, что действующая полоса подлежит выводу из эксплуатации в 2015, и только.
А то что новая будет взамен действующей, вовсе не значит, что она будет готова к 2015. Если бы были такие планы в утвержденном виде, об этом бы написали прямо.
На самом деле DME издал этот релиз просто для пиар-поддержки своего требования строить у них полосу чем скорее, тем лучше. Тогда как Минтранс всего лишь признал необходимость ее строительства, но вовсе не обещал ее к какому-то конкретному сроку.
 
EuroCity, все таки у вас какая то логика кривая ))))

Новая полоса будет построена взамен существующей ВПП-2, подлежащей выводу из эксплуатации в 2015 году, в связи с последующей реконструкцией

две логические связи:
1) новая будет построена взамен ВПП-2
2) ВПП-2 будет выведена из реконструкции в 2015 году

помоему это очевидно говорит о том, что новая должна быть построена к 2015 году . . . понятно, что может быть в вашу кривую логику это все не вписывается, но текст был построен именно таким образом, чтобы подчеркнуть 2 составляющие . . . и понятно, что к 2015 году она наврядли будет построена как и все в нашем кривом государстве . . .

все остальное не более чем ваши догадки, как это бывает обычно в большинстве своем неверные . . . в письме Минтрансе Правительству РФ все четко написано, сомневаетесь, запросите доступ . . .
 
Логика у меня простая: если бы решение о строительстве к 2015 году было принято, ровно это бы и написали. Уж у кого-кого, а у DME пресс-служба вполне профессиональная, в косноязычии не замечена. Если бы реально решили - был бы радостный кричащий об этих сроках релиз.

А написано, цитирую, "принято решение о необходимости строительства" и никаких сроков строительства не указано. То есть признали то, что и так очевидно всем.
А если полезть в первоисточник релиза DME - http://mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=16216 - то там и вовсе написано "признано целесообразным строительство". И все. Опять же никаких сроков. И там 2015 вообще не упоминается.
 
EuroCity, все эти пресс-релизы писались в режиме цейтнота . . . есть первоисточники, где инфы существенно больше . . . о сроках строительства действительно сложно говорить когда нет ничего кроме положительного решения . . . но цель указана весьма четко . . .
 
http://img-fotki.yandex.ru/get/5814/45978660.0/0_aafb1_bf3b77e5_XXXL.jpg
0_aafb1_bf3b77e5_XXXL.jpg


Фото от q_mir
 
Аэропорт Домодедово приглашает журналистов и блоггеров заглянуть в будущее
22.09.2011

27 сентября 2011 г. в 11.00 в Московском аэропорту Домодедово состоится пресс-тур для журналистов российских и иностранных СМИ, а также блоггеров по теме «Перспективное развитие Московского аэропорта Домодедово. Аэротрополис Домодедово».

Ключевые спикеры: председатель совета директоров Московского аэропорта Домодедово Дмитрий Каменщик, глава администрации городского округа Домодедово Дмитрий Городецкий, профессор, доктор наук Университета штата Северная Каролина и основоположник теории развития территорий в рамках Аэротрополиса Джон Касарда.

Участники пресс-тура получат информацию о стратегических строительных и девелоперских проектах аэропорта Домодедово: строительстве карго-деревни, многоярусного паркинга, развития аэродромного комплекса, реконструкции здания аэровокзала и т.д. Узнают о проекте создания города-аэропорта – «Аэротрополиса Домодедово» – новой формы градостроительного образования, включающего в себя бизнес-парки, логистические и индустриальные центры, торговые комплексы, технологические, информационные и коммуникационные центры. Познакомятся с результатами и планами стратегического партнерства аэропорта и городского округа Домодедово.

Каким Московский аэропорт Домодедово будет через 20 лет журналисты и блоггеры смогут увидеть с помощью мультимедийной презентации, которая покажет масштаб строительных и девелоперских проектов, а также позволит приблизить и детально рассмотреть отдельные объекты.
Журналистам и блоггерам также будут предложены вертолетная экскурсия и экскурсия по строящемуся терминалу.

Партнер пресс-тура РИА «Новости» обеспечит онлайн-трансляцию мероприятия на своем портале: http://ria.ru/economy/.
Приглашаем журналистов и блоггеров принять участие в пресс-туре, который предоставляет уникальный шанс узнать и увидеть каким аэропорт Домодедово планирует стать через 20 лет.

Аккредитация проводится по телефонам: 795-34-27, 8-910-478-01-71 8-910-478-01-71 до 12.00 26 сентября (Сергей Мартиросян, Мария Романова).
 
Мне кажется, или на самом деле ни о каком строительстве нового терминала нет и речи??? Просто ведется строительство дополнительной посадочной галереи.
 
Chek, пирсов можно построить до фига, в разные стороны, а терминал все равно останется единым.
 
Реклама
Мой отчёт с сегодняшнего мероприятия. http://chek-pipinda.livejournal.com/32242.html

Сюда выкладываю основные сказанные тезисы:

Первая и, пожалуй, самая главная новость: неделю назад в ФАУ «Главгосэкспертиза России» была передана проектная документация на строительство новой взлётно-посадочной полосы ВПП-3 (на снимке крайняя справа). Её строительство включено в список объектов, утверждённых в Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России», подпрограмма «Гражданская авиация» в период до 2015 года. Строительство должно быть осуществлено за счёт средств федерального бюджета. Данный объект позволит значительно увеличить пропускную способнсть аэропорта в плане количества взлётно-посадочных операций, особенно учитывая факт, что существующая ВПП-2 с 2015 года будет закрыта на капитальный ремонт, связанный с тем, что полоса выработала свой ресурс и её срок эксплуатации подошёл к концу.

Планируемое начало строительно-монтажных работ 1-й квартал 2012 года. Ожидаемое завершение строительства и сдачи в эксплуатацию — конец 2016 года. Длина полосы составит более 3,5 км, что позволит принимать воздушные суда всех классов, включая А380.

Второе. В данный момент начинается разработка проектной документации на реконструкцию и расширение перрона для организации новых стоянок воздушных судов. Начало строительства — конец 2012 года, завершение — конец 2017.

Далее. Развитие существующего пассажирского терминала Т1. Сегодня значительная часть помещений еще не готова к приёму пассажиров и там ведутся отделочные работы. Главным образом это касается верхних этажей терминала, а так же зон международного прилёта и вылета. Завершение реконструкции позволит увеличить площадь терминала болеее чм в два раза со 100 до 226 тыс кв. метров. Срок завершения — конец следующего года.

В целях повышения качества обслуживания пассажиров, уже в этом году началось строительство новой посадочной галереи международного сектора, части будущего международного терминала Т2. Он будет являться продолжением существующего здания терминала Т1, таким образом время на перемещение между терминалами будет сведено к минимуму. Срок сдачи первой новой посадочной галереи — к лету 2012 года. Полный срок завершения строительства Т2 — 2017 год. Пропускная способность — 24 млн. пасс/год.

В данный момент на стадии проектирования находится проект строительства нового терминала внутренних авиалиний Т3. Он будет расположен справа от основного здания Т1 и позволит увеличить пропускную способность терминального комплексе еще на 16,5 млн пасс в год. Срок сдачи первой очереди — 2015 год. Завершение строительство — середина 2017 года.

- Строительство дополнительных паркингов на привокзальной площади, взамен уничтожаемым при строительстве Т2. Количество машиномест - 9000. Начало стротельства - декабрь 2011 года. Полное окончание строительства к 2015 году.
- Расширение грузового терминала. Увеличение пропускной сопобности до 360 тыс тонн в год. Срок реализации — конец 2013.
- Реконструкция фабрики бортового питания. Проект уже почти завершен. Ввод в эксплуатацию - март 2012 года.
- Строительство Мини-ТЭЦ. Первая очередь 12 МВт — март 2013 года. Вторая очередь 100МВт — 2016 год.
- Строительство нового гостиничного комплекса, вместимостью на менее 350 номеров. Начало строительства 2012 год. Окончание — 2015 год.
- Карго-деревня. Срок ввода 2015 год.
- Строительство ангаров и центра технического обслуживания ВС типа Боинг-747. 2013 год.
- Строительство фабрики бортового питания LSG Sky Chefs. Строительство ведётся, ввод в след году.

Нынешний Контрольно-диспетчерский пункт, скорее всего, утратит часть своего предназначения после строительства ВПП-3. Для его заменя будет построена новая аэропортовая башня примерно в самом дальнем конце существующего перрнона (между ВПП). Этот КДП, скорее всего будет обслуживать только движение на главном перроне и старых двух ВПП.
 
Собственно Генплан аэропорта покрупнее.

Кстати, еще забыл упомянуть выше, на трассе Москва - аэропорт Домодедово будут строить развязку у поста, а так же несколько внеуличных пешеходных переходов.
 
Вот ещё репортаж - http://ottenki-serogo.livejournal.com/232381.html

Аэротрополис Домодедово

Таким новым словом станут называть то, чем к 2020 году станет аэропорт. Специальный корреспондент НедоСМИ поднялся в небо на вертолете, чтобы вы смогли оценить масштабы начавшегося строительства.
0_72fe7_cf161ef4_orig.jpg



1. Территория будущего аэротрополиса:
0_72ff9_45837190_orig

Справка: "Аэротрополис – это то, во что трансформируются крупнейшие аэропорты во всем мире, аккумулируя вокруг себя бизнес-парки, логистические и индустриальные центры, промышленные территории, узловые станции и вокзалы, торговые комплексы, технологические, информационные и коммуникационные центры, становясь ядром всей этой инфраструктуры".

2. Общий вид на аэровокзальный комплекс. Перед ним будет построен новый отель, соединенный переходом с пассажирским терминалом и многоуровневый паркинг. Справа от терминала будет построено строящееся крыло будущего сегмента пассажирского терминала Т3.
0_72fd7_4da40273_orig.jpg


3. В сегменте T1 пассажирского терминала сейчас идет активное строительство, о котором пассажиры даже не догадываются. Конструкция здания скрывает стройку от посторонних глаз.
0_72fd2_c0fd1a6c_orig.jpg


4. Кое-где уже идут отделочные работы
0_72fd4_ab3af719_orig.jpg

Аэропорт Домодедово придерживается концепции UNDER ONE ROOF - это означает, что обслуживание пассажиров всех рейсов осуществляется в рамках единого терминала. Это очень удобно, поскольку не надо тратить время на перемещения между терминалами, разбросанными по огромной территории.

5. Строительство новых уровней
0_72fd5_7d1692fa_orig.jpg

Реконструкция сегмента пассажирского терминала Т-1 будет закончена в 3-м квартале 2012 года.

6. Железнодорожная платформа Аэроэкспресса тоже будет реконструироваться - в стадии проектирования совместный проект аэропорта и компании Аэроэкспресс по строительству новой платформы.
0_72feb_4085e88d_orig.jpg


7. Транспортная развязка в районе поста ГИБДД, вид на железнодорожный переезд
0_72fe3_700d829a_orig.jpg

Возле поста ДПС на трассе ведущей в аэропорт, где очень часто собираются пробки будет построена многоуровневая развязка.

8. Действующие паркинги аэропорта P3 и P5, за ними видна ВПП-1
0_72fe6_5ffc536f_orig.jpg

К 2015 году на привокзальной площади построят два многоярусных паркинга общей вместимостью 5000 машино-мест. Общая емкость парковочных мест будет доведена до 9700.

9. Проведена полная реконструкция летной зоны аэропорта. Вид на ВПП-1
0_72fe8_5c19bbbe_orig.jpg

В результате реконструкции ВПП-1 Домодедово стал первым российским аэропортом, инфраструктура которого позволяет принимать супер-лайнер нового поколения Аirbus 380.

10. Реконструируемая ВПП-1, геометрические размеры которой приведены в соответствие категории 4F ICAO.
0_72fdb_151d0b11_orig

Установка нового светосигнального оборудования дает возможность принимать самые современные воздушные суда практически при любых метеоусловиях. Это повышает регулярность полетов, сводя к минимуму задержки рейсов по погодным условиям.

11. Реконструируемые рулежные дорожки ВПП-1, грузовой терминал и авиационно-техническая база
0_72fd9_6ac7562c_orig.jpg

С целью повышения пропускной способности ВПП предусматривается строительство выводных рулежных дорожек.

12. Стоянки самолетов на перроне и реконструкция сегмента пассажирского терминала Т1
0_72fda_e4095aa4_orig.jpg


13. Место строительства будущего сегмента пассажирского терминала Т3
0_72fdc_edc576eb_orig.jpg

Строительство нового третьего сегмента терминала вызвано развитием аэропорта, увеличением числа авиакомпаний-партнеров и как следствие, ежегодным ростом пассажиропотока.

14. Действующий Карго терминал. Новая очередь будет построена с левой стороны здания
0_72fdd_ca1aad99_orig.jpg

В результате расширения терминала, пропускная способность грузового комплекса Московского аэропорта Домодедово достигнет 360 000 тонн в год.

15. Действующая АТБ, Стоянка самолетов
0_72fde_707b2d62_orig.jpg


16. Место будущего строительства ангара, для технического обслуживания широкофюзеляжных ВС Boeing 747-400.
0_72fdf_72e13eb_orig.jpg


17. Строительство новой фабрики бортового питания
0_72fe1_b93640d7_orig.jpg

LSG Sky Chefs - крупнейшая сеть кейтерингов в мире, объединяющая более 200 компаний в 48 странах мира. Площадь фабрики - 1 500 кв.м. (с возможностью расширения в два раза).

18. Здание будущей фабрики питания LSG SkyChefs, через дорогу виднеется часть топливозаправочного комплекса аэропорта.
0_72fe2_59e00026_orig.jpg


19. Топливозапровочный комплекс, подъездные пути.
0_72fe4_b501bbea_orig.jpg

Основная задача топливозаправочного комплекса – обеспечение бесперебойной и безопасной заправки воздушных судов кондиционными авиационными горюче-смазочными материалами (ГСМ) с учетом требований международных стандартов

20. Место под строительство ТЭЦ
0_72fe5_21ae3e9_orig.jpg

Для обеспечения бесперебойного энергопитания аэропорта начата разработка проекта строительства собственного генерирующего источника электрической и тепловой мощности – Мини-ТЭЦ.

21. Ну и конце своего рассказа хочу показать место, где будет строиться новая ВПП, Воооон там за лесом на расстоянии 1837,5 м от оси действующей ВПП-2.
0_72feb_4085e88d_orig.jpg
 
Интересно,а что планируют и как скоро с при вокзальной площадью и подъездной дорогой?В отдельные времена суток проблематично добраться до работы,а еще сложнее выбраться с нее.Терминал терминалом,а о дороге и дурацком ж/д переезде прежде всего думать надо.

И какому человеку пришло в голову ставить второй шлагбаум в районе моста?!Цены на парковки подняли,а для автомобилистов ровным счетом ничего не делается.
 
Последнее редактирование:
Действительно ли идет реконструкция телетрапа по эмиратов на А380?
 
GR, нет не идет. Идет строительство новой галереи, где будет двухэтажный телетрап под а380
 
Реклама
При всем моем уважение, но!!! Первый этаж в чистой зоне ВВЛ превратился в сплошную курилку! Дышать не возможно, даже около детской комнаты. Ну я понимаю народ у нас безолаберный, но куда смотрит управляющая компания?
 
Назад