DME Проект

Без полностью открытого Т2 всё равно грош ей цена. А с этим дело опять встало.
 
Делюсь ссылкой только ради фотки второго этажа )
Т.к информация и так очевидна )


t.me/dmepress/592

 
мда, так себе картина... еще хуже, чем офисно-региональная зона регистрации
 

Аэропорт Домодедово подвел итоги работы бизнес-залов в 2022 году


Кроме того, к открытию готов просторный бизнес-зал «Горизонт», который находится в новом сегменте терминала — Т2. «Горизонт» — просторный и уютный бизнес-зал, сочетающий в себе утонченный современный интерьер, безупречный сервис и отдельную зону для комфортного ожидания с завораживающим видом на перрон. Оформление нового бизнес-зала выполнено в стиле контемпорари — урбанистический стиль, принципы которого опираются на модные веяния и технологичность.

В 2022 году в бизнес-залах воздушной гавани начали действовать новые российские программы лояльности: On Pass (Millionair), Persona.aero, GreyWall, Every Lounge, RusPriority и GoldenKey. Программы приоритетного обслуживания являются одним из позитивных факторов эффективности развития партнерских проектов, а их популярность свидетельствует о возвращении рынка на устойчивый уровень.

 
Интересно, когда уже наконец от красивых описаний перейдут к делу?
 
Реакции: Igo
Интересно, когда уже наконец от красивых описаний перейдут к делу?
Не стоит забывать, что Домодедово - аэропорт с тяжёлой судьбой. Его то пытаются отжать, то власти не хотят строить аэродромную инфраструктуру, то начинают её строить, но стройка встаёт из-за банкротства подрядчика. На всё это накладываются общие для всех пандемия, а затем 24.02.
В таких условиях вообще удивительно, что они ещё что-то строят и открывают.
 
Последнее редактирование:
Все так, но просто Домодедово сами анонсировали, что в ноябре'22 запланировано обслуживание первых рейсов в тестовом режиме из Т2. На моей памяти был 1 внутренний рейс S7 на А319, на этом снова все. С тех пор прошло практически 5 полных месяцев. Новые терминалы надо открывать, не дожидаясь летнего сезона, когда потоки вырастут кратно.
 
Я тут заглянул на сайт Шереметьево, табло терминала C. Смотреть на него очень удобно для оценки количества рейсов МВЛ.
Так вот там в среднем в час получается 2-3 международных рейса.

Посмотрел табло DME: сегодня за 6 часов (с 6:00 до 12:00) - 14 международных рейсов.
С таким потоком на МВЛ какой смысл открывать Т2 вообще? Даже если к лету число рейсов удвоится, 5-6 рейсов в час для такого терминала слишком мало...
 
С таким потоком на МВЛ какой смысл открывать Т2 вообще?
Потому что для обслуживания ВВЛ летом не хватает одной галереи… Речь и о площадях (тесно) и о количестве теоетрапов (50% рейсов обслуживаются автобусами)…
 
Сдвинуть в него все мвл, а текущий мвл отдать ввл
Думаю, сейчас у руководства ДМЕ кипят мозги в размышлениях "что делать".
Открывать такой терминалище ради нескольких рейсов в час - бессмысленно. Держать его закрытым, учитывая, что в нём заморожены огромные средства - тоже так себе вариант.
Оптимально было бы как-то оперативно приспособить его под ВВЛ+МВЛ а старый сегмент временно закрыть вообще (как DEF в Шереметьево).
Либо вообще чисто под ВВЛ его приспособить (чтобы не городить разделение на МН/ВН сегменты), МВЛ оставить в старом, и закрыть ВВЛьную половину старого здания.

Вероятно они там никак не могут определиться, стоит ли овчинка выделки.
 
Почему? Уж на ввл сейчас точно дефицит площадей, можно в 2 раза смело расширяться. Может, придётся площади и подешевле сдавать, но в целом выручку явно нарастят. А что то закрывать - ну не знаю. Как минимум отопление, налоги на имущество так и так капают, вряд ли пассажиров настолько мало, чтобы ими нельзя было заполнить в плюс все имеющиеся (не такие уж и большие по мне) площади
 
Реакции: Igo
И как перспективы? Доколе!?)
Или что мешает? Терминал готов, летное поле под ним - тоже. Почему прямо завтра не пустить хоть пару рейсов, чтобы уже эту клоунаду "завтра откроется" прекратить?