DME Проект

А вот так на перроне

20221011_094932.jpg


20221011_095016.jpg


20221011_094948.jpg


20221011_094935.jpg
 
Реклама
1 на перроне начали заливать бетон за забором

2 на ВПП не хватает скоростных съездов

А что, получается под А380 будет 2 гейта? Красным кружком я выделил тот, по которому у меня вопрос, крайний справа. Там один из трапов смонтирован на уровне второго этажа, так же, как и у изначально предназначенного гейта для 380. Вроде так не планировалось в оригинальном проекте.

1666823565062.png


Даже по разметке видно, что на этой стоянке можно парковать либо 1 широкофюзеляжник (2), либо одновременно 2 узкофюзеляжных (1,3). Или трап, расположенный на втором этаже на практике сможет обслуживать узкофюзеляжный самолет в качестве полноценного выхода на посадку?

1666825111926.png
 
Последнее редактирование:
В зале "грязной зоны" Т2 уже работает онлайн табло и показывают рекламу

Фото сделано во вторник вечером
20221027_184248.jpg
 
Реклама
Сначала тоже об этом подумал, но какое-то странное место для установки газоотбойного щита, да и кто будет гнать движки прямо у терминала?
Все стоянки для гонки движков в DME сейчас перенесены в зону M (южный перрон ВПП-1), раньше под эти цели использовали некоторые из 40-ых

На центральной рулёжке Т1 ближайшая точка запуска отнесена на 225 метров от здания, так что щитки позволят гораздо эффектние использовать пространтсво между Т1 и Т2, место самое подходящее
 
Последнее редактирование:
В зале "грязной зоны" Т2 уже работает онлайн табло и показывают рекламу

Фото сделано во вторник вечером
Посмотреть вложение 823183
Наконец-то в Домодедово будет большое табло в центре! В Т1 с этим явная проблема в грязной зоне, там несколько мониторов стоят в стороне от входов в аэровокзал и если надо посмотреть, то всегда приходится топать именно в ту зону между эскалаторами.
 
Грязная зона, а также паспортный контроль на вылет с квадрокоптера



Наконец-то в Домодедово будет большое табло в центре! В Т1 с этим явная проблема в грязной зоне, там несколько мониторов стоят в стороне от входов в аэровокзал и если надо посмотреть, то всегда приходится топать именно в ту зону между эскалаторами.
В грязной зоне на первом этаже между двумя входными группами большое табло будет смотреть внутрь зала, а на втором в глубине у паспортного контроля еще два, направленные в сторону атриума

Фото со стороны Т1
n9mglw0EB78.jpeg.jpg
 
Летняя панорама DME, взято здесь: Лучше расстояние нашей деревни до аэропорта.. | д.Тупицино (Домодедово) | VK
6xoVHr8eV3M.jpeg.jpg

1pBhgixc6jU.jpeg.jpg

wn6IsQ-eT4.jpeg.jpg


Вид на Т2 и вновь рабочие стоянки 20, 21, 22 + состояние разрытого летом участка перрона (на 31.10)
Позаимствовано тут: Всем доброго времени суток! Сегодня в рубрике.. | Magic Fly official group | Авиация | VK
Atb1eeTqWKA.jpeg.jpg

Ob2flWDJHGk.jpeg.jpg
 
Что там с Т2 в итоге? Грозились всё в эти дни в тестовом режиме запускать.
 
Пара фото из Т2. Похвально! Не то что в ШРМ-С - позорные пластиковые берёзки в зоне вылета и зелёная стена на прилёте кажется тоже пластиковая.


t.me/dmepress/450

 
Цветочки - это прекрасно, но вот эти давящие потолки, несовременный дизайн и стрёмные цветовые решения вообще не очень
 
Цветочки - это прекрасно, но вот эти давящие потолки, несовременный дизайн и стрёмные цветовые решения вообще не очень
На момент проектирования современно было :) А так конечно ДМЕ и в целом сарай сараем, ничего с этим уже не поделать, только Южный терминальный комплекс строить. Очень жаль, что они не заложили возможность АЭ продлить на юг. Хотя теперь уже не понадобится лет 200, наверное
 
Реклама
Назад