Накопилось достаточно информации для написания более-менее содержательной заметки о примечательных деталях Т2. Итак:
- Процесс перевода всех международных рейсов в Т2 обещают осуществить в теченение двух недель*
* - однако есть настыковка. Несмотря на оф. заявления о всех международных на новой схеме нашла подтверждение давняя информация о том, что нынешний пирс МВЛ D поделят между ВВЛ и рейсами в ЕАЭС - на новой схеме на 1 и 0 этажах этот пирс разделён зеленой полосой, которая в остальных случаях означает прозрачную/временную стенку. Меньшая часть, та что ближе к Т2, включает в себя выходы D4, D6, D7, D9 (D10) - 3/4 телетрапа - примечательно, что в этой части число автобусных выходов возросло (соорудили D7), в то время как в противоположной от них избавились (от 2 и 5-ого). Однако из-за недостатков схеме пока непонятно как это все будет функционировать на практике (там же эскалатор между 2 и 1 этажами у D4) и как эти зоны будут связаны с трансферным коридором в Т2
- в Т1 закрыли цокольный этаж под первым выходом, где была камера хранения (переехала на -1 уровень Т2), душевые и выход 1А. Рядом (между 1 и 2 выходами) открыли другой цоколь с WC и ведущими туда лифтом, эскалатором и лестницей
- на новой схеме прорисовали подэстакадный уровень Т1, пока нет ясности когда приступят к его сооружению
Теперь непосредственно к Т2:
- Судя по выложенной схеме, из грязной зоны на 1 этаже, возможно, будет видно лётное поле (может быть это и ошибка)
- смотровая площадка будет располагаться на крыше задела под продление пирса - выход на неё с уровня 2 через какое-то заведение общепита (или не обще), соответственно с неё можно будет умиляться видами на северную часть ВПП2 и её РД, а такжё ближайшие к ИВПП2 стоянки. Расстояние до оси ВПП2 почти 700 метров
- Помимо EK выходы из БЗ прямо в гейты будут в БЗ S7 (второй гейт под 380, но с возможностью принимать 2 УФ), а также в каком-то безымянном БЗ. Один двухэтажный выход пока в свободен от бизнесс залов
- Чисто автобусные выходы должны располагаться на перроном (минус 2-ом) уровне атриума (ещё ниже есть подземный -3 уровень с магазинами/кафе) с их количеством непонятки - по идее их 6 и указатели E1-E20 этому соответствовали, но сегодня появились фото с навигацией к E1-E22, откуда в последний момент возникло ещё 2 выхода без понятия. Возможно, доименовали существующие телетрапные, литеры А сейчас не в почёте. В основной части галереи есть 6 лестничных маршей со 2-ого этажа до перрона, с телетрапными выходами они не связаны, ждя служебных же нужд что-то их многовато
- Перрон у выхода E1 (первый внешний), похоже, так с 2020 года и не доделали. На одной из схем строительства его стоянка отсечена границей земельного участка согласно ГЗПУ
- И немного о планировке: входы в Т2 расположены сразу на трех уровнях: на -2 вход с подземной части эстакады, над ним на - 1 вход из паркинга, а над ним один их двух входов с "большой улицы". Если Вам вздумается прилететь в Т2 и вылететь из Т1, то придётся по отдельности поднятся с -2 на -1, с -1 на 1 и с 1 и 2 - сквозных подъёмов хотя бы на лифте нигде в грязной зоне нет