DME Проект

Сегодня провели церемонию открытия для СМИ
















 
Последнее редактирование:
Красота какая. 10 лет протянули со строительством полосы, а теперь на истлайн его скинут
 
Накопилось достаточно информации для написания более-менее содержательной заметки о примечательных деталях Т2. Итак:

- Процесс перевода всех международных рейсов в Т2 обещают осуществить в теченение двух недель*

* - однако есть настыковка. Несмотря на оф. заявления о всех международных на новой схеме нашла подтверждение давняя информация о том, что нынешний пирс МВЛ D поделят между ВВЛ и рейсами в ЕАЭС - на новой схеме на 1 и 0 этажах этот пирс разделён зеленой полосой, которая в остальных случаях означает прозрачную/временную стенку. Меньшая часть, та что ближе к Т2, включает в себя выходы D4, D6, D7, D9 (D10) - 3/4 телетрапа - примечательно, что в этой части число автобусных выходов возросло (соорудили D7), в то время как в противоположной от них избавились (от 2 и 5-ого). Однако из-за недостатков схеме пока непонятно как это все будет функционировать на практике (там же эскалатор между 2 и 1 этажами у D4) и как эти зоны будут связаны с трансферным коридором в Т2

- в Т1 закрыли цокольный этаж под первым выходом, где была камера хранения (переехала на -1 уровень Т2), душевые и выход 1А. Рядом (между 1 и 2 выходами) открыли другой цоколь с WC и ведущими туда лифтом, эскалатором и лестницей

- на новой схеме прорисовали подэстакадный уровень Т1, пока нет ясности когда приступят к его сооружению

Теперь непосредственно к Т2:

- Судя по выложенной схеме, из грязной зоны на 1 этаже, возможно, будет видно лётное поле (может быть это и ошибка)

- смотровая площадка будет располагаться на крыше задела под продление пирса - выход на неё с уровня 2 через какое-то заведение общепита (или не обще), соответственно с неё можно будет умиляться видами на северную часть ВПП2 и её РД, а такжё ближайшие к ИВПП2 стоянки. Расстояние до оси ВПП2 почти 700 метров

- Помимо EK выходы из БЗ прямо в гейты будут в БЗ S7 (второй гейт под 380, но с возможностью принимать 2 УФ), а также в каком-то безымянном БЗ. Один двухэтажный выход пока в свободен от бизнесс залов

- Чисто автобусные выходы должны располагаться на перроном (минус 2-ом) уровне атриума (ещё ниже есть подземный -3 уровень с магазинами/кафе) с их количеством непонятки - по идее их 6 и указатели E1-E20 этому соответствовали, но сегодня появились фото с навигацией к E1-E22, откуда в последний момент возникло ещё 2 выхода без понятия. Возможно, доименовали существующие телетрапные, литеры А сейчас не в почёте. В основной части галереи есть 6 лестничных маршей со 2-ого этажа до перрона, с телетрапными выходами они не связаны, ждя служебных же нужд что-то их многовато

- Перрон у выхода E1 (первый внешний), похоже, так с 2020 года и не доделали. На одной из схем строительства его стоянка отсечена границей земельного участка согласно ГЗПУ

- И немного о планировке: входы в Т2 расположены сразу на трех уровнях: на -2 вход с подземной части эстакады, над ним на - 1 вход из паркинга, а над ним один их двух входов с "большой улицы". Если Вам вздумается прилететь в Т2 и вылететь из Т1, то придётся по отдельности поднятся с -2 на -1, с -1 на 1 и с 1 и 2 - сквозных подъёмов хотя бы на лифте нигде в грязной зоне нет
 
Реакции: LBJ
Очень много неправильных догадок:
- гос органы требуют, чтобы полный перевод рейс произошел одной ночью, ориентировочно с 11 на 12 июля;
- по требованиям таможни ЕАЭС пока будет регистрироваться в Т1, а улетать из Т2;
- существующая галерея МВЛ станет галереей ВВЛ на следующий день после выполнения из нее последнего рейса на МВЛ; ЕАЭС хз где будет, и будет ли отдельно вообще;
- подэстакадный уровень в Т1 - далекая перспектива, дай бог мы до него доживем;
- да, из грязной зоны Т2 на уровне первого этажа виден перрон;
- да, смотровая будет на уровне этажа, рядом с ней будет 2 кафе, но не с первого дня;
- с прилета Т2 на минус втором этаже до первого этажа ведет лифт, но можно подняться и на 2-х эскалаторах;
- гейты располагаются на трех уровнях: телетрапные на первом этаже, на минус первом будет EL AL с супертребованиями (наконец то он не будет никому мешать), на минус втором - автобусы …
- минус третий этаж - сверхдалекая перспектива под сателлиты….
- бизнес зал некоторое время будет один, но он огромный, должно хватить…
 
- минус третий этаж - сверхдалекая перспектива под сателлиты….
Схему на оф.сайте DME делал не я) - рисовальщики намешали и отменённые планы и перспективы на будущее. Тем не менее -3 этаж в границах атриума присутствует на фото
НТВ сегодня на презентации для СМИ что-то другое услышали...
То есть потенциальный трансферный коридор в обе стороны только под них...

Спасибо большое за поправки и новую инфо)
 
К слову на схеме очень много неточностей, да и версия немного устаревшая… про «намешали» - это верно, точнее не скажешь… минус 3 этаж пока будет пустой…
 
А правда одним днем всех выгонят в новый мвл терминал, а старый в ввл сразу отдадут? Думал победой лететь, но по такому случаю хоть с7 бери))) Рейс ввл
 
dunch, 12-го с 10:00 все должны летать из Т2… у существующей МВЛ будет небольшой технологический отпуск на снятие пункта пропуска, а потом ВВЛ…
 
Немного смущает, что на схеме Т2 не все выходы на посадку обозначены(последний это Е8). Хотя еще 4 пирса
 
на минус первом будет EL AL с супертребованиями
"Уважаемые коллеги!

С 12 июля 2023 года рейсы авиакомпании «Эль Аль израильские авиалинии» будут выполняться из терминала Т2 аэропорта Домодедово.

Стойки регистрации – с 230 по 237 (с 232 по 237 для самолета 737).

Выходы на посадку - Е15-16.

Обращаем ваше внимание на то, что расстояние от Аэроэкспресса до стоек регистрации увеличивается.

Эль Аль Москва"
 
В общем, Т2 пока закрыт для прогулок по грязной зоне, поэтому лётное поле оттуда не увидишь пока. Единственный рейс сегодня отправляется из Т2, это, как и писали выше, Air Arabia в Шарджу. Ещё в Т2 давал интервью Дамир Юсупов, Каким-то журналистам. На этом всё, ничего интересного нет больше
 
есть ли планы отдать одну из галерей полностью под S7? Имхо, это будет удобно и авиакомпании, и всем остальным пассажирам ВВЛ (зоны прилёта ВВЛ будут сильно разнесены) - сейчас за Сибирью 55% всех рейсов в ВВЛ, а в зимнем навигации процент ещё больше
Ещё в Т1 в грязной зоне ВВЛ есть очень красивый макет Домодедово
В одном из репортажей был ещё показан макет в обшей зоне Т2 (без Т3), но качество исполнения аховое, тут хотя бы более-менее прослеживается связь с реальностью
 
Только что рейс Air Arabia согласно Flightradar подрулил к Т2. Наконец-то дождались!