DME Проект

Реклама
Ivk, это просто фотки старье .... там осталось достроить один сегмент и привести в порядок всю территорию ....
 
Ну, не такие уж и старые, в начале августа летал из ДМД в краснодар. Когда аэроэкспрессом проезжал мимо, над ж/д ни одного пролета моста еще не стояло. А на фотке уже все пролеты поставлены.
 
Летели 25.09.2015 HER-DME, как раз смотрел на эту красоту.

1. Как я понимаю, все пролеты накинуты. Не разглядел - ведется ли омоноличивание или нет, но пролеты лежат.
2. На подходе в основной эстакаде со стороны Авиагородка лежат кучи щебня. Т.е. готовятся асфальтировать подход.
3. Меняют асфальт на участке старой дороги от Авиагородка до развязки.
4. Виден явный прогресс в строительстве обхода авиагородка. Там лежит асфальт, ставятся столбы освещения, обустраиваются примыкания к старой дороге.
5. На подходах к эстакаде со стороны аэропорта ведутся работы по укреплению откосов насыпи.

Работы ведутся, до открытия как минимум рабочего движения остались считанные месяцы (КМК).
 
2 сегмента отсутствуют, они кстати отчетливо видны на фотке....
остальное в более менее финальной стадии....
думаю к 25 апреля 2016 будет готово стопудово ....
Отсутствующие сегменты на фото - это не эстакада, это будущая насыпь. Посыпать дело недолгое.
 
Роман Антипов, да все недолго делать ... только в одном случае нету и песка, а в другом - есть песок, но нет асфальта....
 
Вчерашние наблюдения в домодедово:
Открыли наконец то проход из зоны прилета внутренних рейсов в общий зал.
Строится второй жд путь аэроэкспресса.
Кипит стройка нового сегмента терминала (по прежнему 3 крана), много людей на объекте, техника.
На развязке кажется уложили все пролеты (мельком взглянул на взлете).
 
Fan_FERRARI, нету по-прежнему пролета из Москвы в мкр. Авиационный ....
в то время как пролет от мкр. Авиационный в Домодедово сооружался весь месяц ударными темпами и в принципе идет уже внешняя отделка ....
плюс на самой эстакаде установили фонари на всем ее протяжении ...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наблюдательный, для того чтобы сделать съезд в Авиационный от Москвы, сначала придётся закрыть временную дорогу на этом месте. Есть мнение, что это сделают только после того как откроется рабочее движение по развязке. Поток из Москвы в Авиационный некоторое время будет следовать через аэропорт, с разворотом.
А пролёты эстакады над ЖД на этом съезде даже на яндексовских снимках видно.
 
Последнее редактирование:
Вчерашние наблюдения в домодедово:
Открыли наконец то проход из зоны прилета внутренних рейсов в общий зал.

Fan_FERRARI, подскажите, т.е. теперь нет этой стены, разделяющей общий зал и Аэроэкспресс? Неужели спустя столько лет все закончили?
 
Есть мнение, что это сделают только после того как откроется рабочее движение по развязке. Поток из Москвы в Авиационный некоторое время будет следовать через аэропорт, с разворотом.
ну и как вы себе это представляете? где может быть разворот? перед въездом в аэропорт????
конечно же нигде .... это очевидно ....
 
Последнее редактирование:
ну и как вы себе это представляете? где может быть разворот? перед въездом в аэропорт????
конечно же нигде .... это очевидно ....

А в чем проблема перед шлагбаумами развернуться, там где разделитель заканчивается? Мы так однажды делали года 4 назад, когда нам нужно было из Москвы на дорогу через Велино-Сельвачево попасть. Никаких проблем вообще.
А теперь, когда выезд с территории посадки-высадки перенесён в сторону Аэротеля - так ещё проще.
 
Роман Антипов, а вы не думали, что весь этот авиагородошный траффик полностью парализует подъезд к ДМЕ?

просто сама схема движения подразумевает разворот из третьего ряда с остановкой движения трех встречных рядов, т.е. любая помеха на любом встречном ряде останавливает весь разворотный траффик... даже сейчас там из-за помех встречного траффика пробка 3-5 машин на разворот постоянна, а если запустить весь авиагородок и учесть любовь наших соотечественников использовать для поворота/разворота плюс 1-2 соседних ряда, то получится, что для проезда в аэропорт останется всего один правый, где часто стоят или едят со скоростью 10-20 км/час таксисты .... а это полный паралич .... в общем никто такую схему не сделает .... это очевидно и понятно .....

у Аэроотеля траффик на двух рядах едет со скоростью 30-50-70 км/ч кто как успел разогнаться ....естественно никто разворот там без светофора не сделает.... поставят светофор - все будет тоже самое .... а там всего 2 ряда .... один из которых займут разворотники в ожидании зеленого сигнала светофора ..... еще глупее схема ....

на Сельвачево уходят все таки в сотню раз меньше машин, чем в авиагородок .... особенно с учетом полностью разбитой трассы, по которой ездят либо по незнанию в первый и последний раз, либо на очень высокой машине ..... там куски арматуры ваще то торчат .... да и объездной более удобный участок через Молоково и Володарку никто не отменял .... у нас все жители тех краев Раменского района ездят так, только один идиот берет напрямую, но у него внедорожник ....
 
Последнее редактирование:
Роман Антипов, не вижу проблемы завершить не прерывая траффик .....
могу завтра поинтересоваться ради интереса у коллег кто это курирует ....
 
Поинтересуйтесь конечно, интересно. Я вижу только два варианта. Разворот у аэропорта и строительство временной дороги параллельно съезду (слева по ходу движения) до нынешнего временного переезда.
Причём если бы планировалась именно такая схема, её бы, наверно, построили бы давно, вместе с нынешним временным переездом.
 
Реклама
Роман Антипов, на худой конец можно пустить весь траффик через второй переезд у Аэроотеля и ВПД ....
мало хорошего, но на худой конец сойдет ....
 
Назад