Дневной полет над Атлантикой (А340 IB)

Тема в разделе "Путевые заметки", создана пользователем avro, 5 ноя 2018.

  1. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    14.488
    #1 5 ноя 2018
    По октябрьский полет Мехико - Мадрид на А340-600.

    Отрывок: ... Всегда люблю смотреть движение по маршруту. Тут что удивило – это [статичная!] заставка раздела Flight (маршрут, время полета, высота и т.д.). И это ведь Россия! От Байкала до Урала, с Обской губой заодно.

    Полный рассказ с фото:

    https://avro-live.livejournal.com/225642.html

    7 P1130019.JPG
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Поблагодарили 153fish, prorva, Seniorsino и ещё один участник
  2. cucullus

    cucullus __

    Сообщения:
    98
    Адрес:
    мск
    #2 8 ноя 2018
    Про закрытие окон. Летал КЛМом через Амстердам-Панама. Так там принудительно закрывали окна! И весьма нервичали, когда я открывал, чтобы посмотреть.
     
    Поблагодарил avro
  3. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    14.488
    #3 8 ноя 2018
    cucullus, на трансатлантике АФЛ тоже, говорят, закрывают. Но не на всех рейсах.
     
  4. cucullus

    cucullus __

    Сообщения:
    98
    Адрес:
    мск
    #4 8 ноя 2018
    avro, В чем таинственный смысл этого мероприятия?
     
  5. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    8.464
    Адрес:
    Москва
    #5 8 ноя 2018
    cucullus, кто нервничал? Рядом сидящий пассажир?
     
  6. Kwispel

    Kwispel Летучий галландец

    Сообщения:
    4.326
    Адрес:
    Нидерланды
    #6 8 ноя 2018
    Чтобы спать не мешали другим. Смотреть особо все равно нечего.
     
    Поблагодарили 153fish и VT
  7. cucullus

    cucullus __

    Сообщения:
    98
    Адрес:
    мск
    #7 8 ноя 2018
    Нервничал персонал.
     
  8. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    14.488
    #8 8 ноя 2018
    cucullus, для самого загадка.
     
  9. Ivk

    Ivk Местный

    Сообщения:
    103
    #9 8 ноя 2018
    Поблагодарил avro
  10. VT

    VT Начальник букв

    #10 10 ноя 2018 в 20:15
    Это просят/требуют во многих авиакомпаниях.
    Конечно, с точки зрения бортпроводников "нормальные люди в полёте спят" (цитата).
    Но вообще-то это логично: делать действительно нечего, лучше попытаться сгладить джет-лага. В экономе широкофюзеляжников на двух пассажиров, которые могут взглянуть в окно, приходится от пяти до восьми, лишённых прямого доступа к иллюминатору. А солнце на высоте яркое, и реально его свет долго выдержать нереально, да и бессмысленно.
     
  11. dunch

    dunch Старожил

    Сообщения:
    1.975
    Адрес:
    MOW
    #11 11 ноя 2018 в 16:18
    Логично для солнечной стороны, в тени можно смотреть хоть до посинения.
    Для сглаживания джетлага иногда полезно спать, но в других случаях наоборот, держаться изо всех сил:)
     
    Поблагодарил SDA

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100