Дневной полет над Атлантикой (А340 IB)

avro

Модератор
По октябрьский полет Мехико - Мадрид на А340-600.

Отрывок: ... Всегда люблю смотреть движение по маршруту. Тут что удивило – это [статичная!] заставка раздела Flight (маршрут, время полета, высота и т.д.). И это ведь Россия! От Байкала до Урала, с Обской губой заодно.

Полный рассказ с фото:

https://avro-live.livejournal.com/225642.html

7 P1130019.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Про закрытие окон. Летал КЛМом через Амстердам-Панама. Так там принудительно закрывали окна! И весьма нервичали, когда я открывал, чтобы посмотреть.
 
Это просят/требуют во многих авиакомпаниях.
Конечно, с точки зрения бортпроводников "нормальные люди в полёте спят" (цитата).
Но вообще-то это логично: делать действительно нечего, лучше попытаться сгладить джет-лаг. В экономе широкофюзеляжников на двух пассажиров, которые могут взглянуть в окно, приходится от пяти до восьми, лишённых прямого доступа к иллюминатору. А солнце на высоте яркое, и его свет долго выдерживать нереально, да и бессмысленно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это просят/требуют во многих авиакомпаниях.
Конечно, с точки зрения бортпроводников "нормальные люди в полёте спят" (цитата).
Но вообще-то это логично: делать действительно нечего, лучше попытаться сгладить джет-лага. В экономе широкофюзеляжников на двух пассажиров, которые могут взглянуть в окно, приходится от пяти до восьми, лишённых прямого доступа к иллюминатору. А солнце на высоте яркое, и реально его свет долго выдержать нереально, да и бессмысленно.
Логично для солнечной стороны, в тени можно смотреть хоть до посинения.
Для сглаживания джетлага иногда полезно спать, но в других случаях наоборот, держаться изо всех сил:)
 
Летал не трансатлантикой, но тоже трансконтинентальными рейсами, Air France, Париж-Йоханнесбург и Кейптаун-Париж - и тоже просили закрыть иллюминаторы. Так что это не связано конкретно с трансатлантическими направлениями.
 
Спасибо! Прочитал. Сейчас сам не помню, как было в Мексике, но вот в США, нет как такового штампа выезда и нет как таковой пограничной службы при отлете на международном рейсе. Сам не пойму, как это работает )))))
 
Спасибо! Прочитал. Сейчас сам не помню, как было в Мексике, но вот в США, нет как такового штампа выезда и нет как таковой пограничной службы при отлете на международном рейсе. Сам не пойму, как это работает )))))
Посадочная информация сообщается авиакомпаниями в иммиграционую службу?
 
Посадочная информация сообщается авиакомпаниями в иммиграционую службу?
А если через соседнюю страну (в канаде нет пограничников на вылет) или кораблем?
Видимо до первого отлова полицейскими.
(ср. проблема детей иммигрантов)
 
Как раз коллега вернулась из США. На въезде штамп ставили, на выезде нет.
 
mishk, возможно! Тоже грузился этим вопросом. надо тырнет смотреть )))))
 
Как раз коллега вернулась из США. На въезде штамп ставили, на выезде нет.
Бывал в Штатах многократно,всегда на въезде штамп,на выезде нет.Никогда не было проблем с повторным въездом,видимо учет ведется.
 
но вот в США, нет как такового штампа выезда и нет как таковой пограничной службы при отлете на международном рейсе. Сам не пойму, как это работает )))))
Штампа нет, верно, а погранконтроль есть. Перед тем, как попасть в чистую международную зону, даете в руки работнику таможенно-пограничной службы, он его сканирует (если нового образца), что-то ещё вносит в компьютере и - всё. Добро пожаловать из Америки )
UPD Вот ресурс, где можно отсматривать свои поездки, если кому-то интересно.
https://i94.cbp.dhs.gov/I94/
Вот, например, мои данные. Штампа о выезде в паспорте при этом, как вы помните, нет.
 
Последнее редактирование:
Назад