Как посмотреть
То, что ракурсы Сен-Мартена являются, мягко говоря, избитыми - знают все. Виды, удивлявшие всех ещё несколько лет назад сегодня могут легко пройти незамеченными или по крайней мере не соберут большой урожай популярности.
При этом, как я уже писал - посадки, когда воздух от шасси поднимает волосы на макушках люлей случаются не часто, да и просто низкие - не всегда. Широкофюзеляжных самолётов на СМ в эти дни было мало - это 747 КЛМ и Корсэйр, которые приходят не каждый день (2 - один, 4 - оба и 7 один) и ежедневный, до начала мая А340. За бОльшим траффиком надо ездить зимой - в разгар сезона. Так что приходится крутиться с тем что есть и возможностей переснять задумку не так уж и много.
Не скрою, я несколько увлёкся фишайными экспериментами (в ущерб разнообразию) - они дают шанс зайти под глиссаду, но захватить землю. Однако ракурсы снятые на обычный ширик так же имеют свои перспективы. Подвигавшись по пляжу можно обнаружить разные варианты для разных линз - поехавшие без труда отыщут их на месте. Разумно использовать бетонные ограничители на дороге и позиции у забора - тогда можно снять подлёт, пролёт и касание.
Но всего не снимешь - чувство полного удовлетворения достигнуто не было. По обработке фот на ум пришло ещё несколько опций. Однако, повторюсь вновь, общее моё состояние в ходе пребывания на острове сводилось не то что бы к лени (походить, побегать и попрыгать пришлось), а к какой-то расслабленности, что ли. Всё таки отпуск - это отдых
К слову о забегах. Корсэйровский самолёт подкрался за полчаса до положенного. В итоге состоялся очень бодрый для моей комплекции забег. Результатом стала сбитая настройка и при желанном сюжете - убитое качество. Что же до настройки, то обычно это был приоритет диафрагмы. Выдержки должны быть очень короткие - желательно выше чем 1/1200. Лучше сделать коррекцию и перетемнить, чем поймать блюр.
Вот немного экзерсисов на тему: