Домодедово vs Шереметьево

Мавр

Старожил
тратить менее 50 тыс руб в мес по премиальной карте (смысла в непремиальной нет никакого)… статус дает полезные фишки типа багажа, выбора места и приоритетного обслуживания…
Вот такие банкиры и убили бонусные программы авиакомпаний, набрав кучу миль по картам и купив себе статусы
сейчас может где и есть
Нет, только для пенсионеров и молодёжи
С7 сейчас в Москве на 2 порядка лучше, чем другие…
С вегетарианской едой и максимум пивом? Ну-ну... Спасибо, я в этот зал заходил максимум на полчаса. Поскольку я почти что антивегетарианец, для меня еды там не было.
неудобный и перегруженный Кандинский в ШРМ
Кандинский для банкиров, и хорошо что их в Рублёв не пускают. В Рублёве даже в утренние и вечерние часы пик можно найти свободный столик, там всегда есть мясо, шампанское, ликёр и большой выбор десертов.
 
Реклама
С вегетарианской едой и максимум пивом? Ну-ну...
Это про какой хоть зал такой выхлоп? Во всех есть нормальная еда с мясными блюдами и удобства не хуже, чем в Рублевых… алкоголь не могу сказать, я не пью перед полетами, да и в целом почти не пью…
 
Что же там такого на 4 головы выше?)) уж как минимум наличие алкоголя в Шереметьево дает пару голов Кандинскому, а не грей воллу. Залы с7 вообще ничем не интересны, там в отличие от ШРМ нет почти ничего. Спальные комнаты, переговорки, душ, спа-зона - что из этого есть в ДМЕ?
Еда и там и там - обычная столовка.
 
Юрец, кому это все нужно душ, спа и спальные комнаты… хочется уюта, а не атмосферы столовки с гремящими приборами, 500 человек и поход 5 минут за водичкой из одного конца зала в другой… я был в Шагале на днях - это ж тихий ужас… многие видят это все и разворачиваются… уютный комфортный Gray Wall без душа :) и рядом не стоит с таким чудищем…

в ШРМ прямо сейчас только один отличный БЗ - это Alfa Only, остальное - столовки (правильно вы сказали)…

P.S. Алкоголь я не пью, может для тех кто желает выпить, и правда недостаток…
 
Это про какой хоть зал такой выхлоп? Во всех есть нормальная еда с мясными блюдами и удобства не хуже, чем в Рублевых
Про внутренний S7. С утра там нет ничего мясного, в обед и вечером обычно курица, но изредка да, встречались мясные котлеты.
Про удобства вам уже написали. При многочасовых стыковках спальные номера весьма ценны. Кресла на втором этаже во внутреннем зале S7 для этого плохо подходят, они не совсем горизонтальные. Душ тоже нужен, когда приезжаешь в аэропорт сразу после работы в поле, чтобы не пахнуть потом в том же зале или в перелёте.
 
Мавр, я во внутреннем С7 давно не был… мне он не шибко нравится… и в моем посте речи по него нет… в ВВЛ услуга поспать не пользуется каким либо спросом, не проблема выйти в город и там поспать… душем я иногда пользовался, после забегов так вообще удобно, но мне казалось что я один такой:) да и душа нет только кажется в двух залах gray wall… в целом бизнес залы площадью более 500 кв м ужасны и некомфортный по определению, некий аналог опенспейса для офисного планктона…
 
Так и заключим: залы в ДМЕ комфортны тем, что там мало людей и мало квадратных метров. На этом их преимущества заканчиваются.
 
Юрец, как говорится, садитесь, двойка:)

не надо строить бизнес залы в 1500 кв метров… лучше 3 по 500, и будет счастье всем:) ходить за едой 200 метров - на вряд ли это круто…

и сегментировать клиентов - это правильно… кто то хочет выпить, кто то отдохнуть, кто то помыться, а кто то - что б дети поиграли…
 
Наблюдательный, зато Вам пятерка с плюсом! За поднятие репутации некогда крупнейшего, но неизменно любимого Вами аэропорта среди форумчан;)

Но вот в случае с бизнес-залами - уж слишком хвалите то, что сделано на троечку. То, что Вы лично не пользуесь алкоголем, душем, переговоркой, спальными комнатами - дело десятое. А вот то, что в современном бизнес-зале крупного узлового аэропорта они должны быть - факт почти медицинский.
 
Юрец, 90% в бизнес зале хотят комфорта, а не спать и сходить в душ… согласно мировому опыту спальни в БЗ вообще встречаются крайне редко… душем также мало кто пользуется… также, согласно мировому опыту, бизнес залы а-ля футбольные поля площадью тысячи км никто не строит… чего вы так защищаетесь, признайте косяки ШРМ, построившие неудобные БЗ, и поедем дальше:) тем более Alfa Only уже вытягивает уровень БЗ в ШРМ наверх…
 
Последнее редактирование:
Реклама
Комфорта в шереметьевских залах мне вполне хватает. Комфорт - это не только кресло и пустой зал. Розетки, душ, спальня, отпариватель для одежды, куча розеток, детская комната, переговорка - это для меня тоже элементы комфорта. И представьте я всем этим пользовался.

Спор прекращаю ввиду бесперспективности. Вы будете и дальше нахваливать ДМЕ в каждом удобном месте, несмотря на явные недостатки и косяки. Я как пассажир просто продолжу оттуда летать только по безысходности.
 
По своему опыту могу сказать, что я остался весьма доволен Малевичем в Шарике (да и Рублёв на высоте). Но вот залы S7 с ковидом потеряли планку заметно. Очень любил их до 2019 при вылете на международке из Домодедово, но в 2021 там было уже максимально душно и уныло.
 
Но вот залы S7 с ковидом потеряли планку заметно.
Там плюс минус всегда так было… Локация на солнечной стороне и недостаток кондиционирования… Я при прочих равных всегда ходил в аэропортовый, там было получше…
 
Там плюс минус всегда так было… Локация на солнечной стороне и недостаток кондиционирования… Я при прочих равных всегда ходил в аэропортовый, там было получше…
Вот мне аэропортовый куда меньше нравился по интерьеру и кейтерингу. До ковида БЗ S7 в этом плане был замечателен.
 
Зашёл тут опять в Домодедово. Что-то я резко начал его любить куда сильнее Шереметьева: опять никого, в любом кафе есть свободные места, на любом этаже есть свободные сиденья. Очереди на досмотрах 1 минута. Жаль, посадочных электронных нет (по крайне мере, их не форсят перевозчики)

Взлетали на юг , а потом поворотом на 270 градусов полетели на восток. С огромным трудом нашел аэропорт "на карте" в окне: полосы не светятся. Там что, теперь после каждой ВПО теперь свет гасят?
 
Последнее редактирование:
Взлетали на юг , а потом поворотом на 270 градусов полетели на восток. С огромным трудом нашел аэропорт "на карте" в окне: полосы не светятся. Там что, теперь после каждой ВПО теперь свет гасят?
Современные посадочные огни светят целенаправленно под углом и в направлении захода. Вертикально в небо светить не должны - нет смысла ))
 
Огни бываю разные: "кругового обзора" (в разные стороны) и "прожекторного" типа (направленные). Как правило огни ВПП делают спаренные - один кругового обзора и два прожекторных по разным сторонам. Использование огней зависит от видимости и ступени яркости. Проверить это можно даже в яндексе, если набрать два слова "огни ВПП".
 
Реклама
Следующая новость: аэропорт Шереметьево ввел технологию электронной очереди для прохода в бизнес залы… (кстати это более практично, чем биометрия)
 
Назад