Dornier Do-328eco - рестарт и новое поколение

Реклама
и установки увеличенной двери привлекли внимание ADAC и других специалистов в области санитарной авиации, а так же спасателей, огнеборцев, пограничников, карго и др.
Ему бы ещё для многоцелевого применения открывающуюся в полёте заднюю дверь опционально добавить, боковую или нижнюю, так и военные подтянутся.
 
Ему бы ещё для многоцелевого применения открывающуюся в полёте заднюю дверь опционально добавить, боковую или нижнюю, так и военные подтянутся.
Именно это пожелание уже высказали Бундесвер, десантники-пожарные, карго и аэроклубы. Но на первом месте пока наладка производства и сертефикация базовой версии. Боковая дверь в проекте есть. Рампа пока не предусмотренна, но не исключено, что при каком то объёме заказов и её сделают.
 
Ему бы ещё для многоцелевого применения открывающуюся в полёте заднюю дверь опционально добавить, боковую или нижнюю, так и военные подтянутся.
Заменить задний гермошпагоут на рампу это большой кусок работы а потом сертификация. Возможно правительство профинансирует эту модификацию и закажет ну скажем 50 единиц. Я нашел пока один заказ на 15 самолетов. Это совсем немного. Еще глядя на завод, ворота под высоту и размах крыла именно этого самолета. То есть ждать чего-то другого не приходится. Если продажи не пойдут то всему заводу кирдык.
 
Компоновка 2+1 в фюзеляже круглой формы. Даже с заниженной высстой пола максимальная высота по линии головы 1.86 метра. Выглядит клаустрофобно. Для не-пассажирской версии пол наверное будет другой

1748690166018.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ил-62, тут в европе все 3 указанные самолета действительно встречаются на местных трассах. Так что вполне вероятный вывод. И сам До-328 еще есть где. И даже у British Airways.
 
G8000, Я когда летал на нём в прошлом году - мне в целом понравилось. Салон не такой маленький.
 
Ил-62, тут в европе все 3 указанные самолета действительно встречаются на местных трассах. Так что вполне вероятный вывод. И сам До-328 еще есть где. И даже у British Airways.
Я их в Калгари видел, реактивную версию
 
Оригинальных 328 собрали 113 витовых и 83 реактивных. Даже если они смогут повторить эти цифры этого все равно мало. Производство прекратили не потому что10ти пассажиров не хватало а потому то рынок на такие очень ограниченный. В последние годы производства DeHavilland (Bombardier) выпускал 12-18 Q400 в год. В то время как ATR имел заказов на свои ATR42/72 более 620 штук. Даже если сейчас вернут производство Q400, те кому дествительно надо летать на таком закажут штук 50 а потом опять все. Рынок на STOL, на повышенную тяговоруженность, на перевозку менее 50ти пассажиров очень маленький и не может сделать производство таких самолетов рентабельным
 
Оригинальных 328 собрали 113 витовых и 83 реактивных. Даже если они смогут повторить эти цифры этого все равно мало. Производство прекратили не потому что10ти пассажиров не хватало а потому то рынок на такие очень ограниченный. В последние годы производства DeHavilland (Bombardier) выпускал 12-18 Q400 в год. В то время как ATR имел заказов на свои ATR42/72 более 620 штук. Даже если сейчас вернут производство Q400, те кому дествительно надо летать на таком закажут штук 50 а потом опять все. Рынок на STOL, на повышенную тяговоруженность, на перевозку менее 50ти пассажиров очень маленький и не может сделать производство таких самолетов рентабельным
Ниша на 30-40 местные STOL всё же есть, и она уже очень давно не обновлялась... Сравнивать с ATR всё же наивно, конечно, но есть много мест где именно такой тип востребован. Достаточно посмотреть где сейчас летают перечисленные выше 3 типа.
 
Ниша на 30-40 местные STOL всё же есть, и она уже очень давно не обновлялась... Сравнивать с ATR всё же наивно, конечно, но есть много мест где именно такой тип востребован. Достаточно посмотреть где сейчас летают перечисленные выше 3 типа.
А можно ли посчитать какой сейчас рынок STOL самолетов и раскидать по типам?
 
А можно ли посчитать какой сейчас рынок STOL самолетов и раскидать по типам?
При желании, думаю можно. Но на вскидку, из открытых источников, сейчас летает по миру около 200 SAAB-340, 30 Jetstream 41, и чуть меньше сотни EMB-120. Про Do-328 Вы уже написали сами выше. Всем им скоро потребуется какая-то замена. Так что даже по этим цифрам можно прикинуть его перспективы.
Ну сюда же можно причислить и Q200 , кстати )
 
Последнее редактирование:
При желании, думаю можно. Но на вскидку, из открытых источников, сейчас летает по миру около 200 SAAB-340, 30 Jetstream 41, и чуть меньше сотни EMB-120. Про Do-328 Вы уже написали сами выше. Всем им скоро потребуется какая-то замена. Так что даже по этим цифрам можно прикинуть его перспективы.
Чат ГПТ дал оценочно парк STOL боле 600шт DHC-6 Twin Otter, около 440шт Pilatus PC-6. 19шт DHC-7
 
Реклама
G8000, Я когда летал на нём в прошлом году - мне в целом понравилось. Салон не такой маленький.
Согласен. Я не летал, но был в прошлом году в музее Дорнье во Фридрихсхафене. И в том числе посидел в салоне. Вполне себе удобно, а на одиночном ряду вообще прекрасно.
P.S.
У кого будет возможность- рекомендую посетить музей. Очень интересно. Музей расположен в аэропорту, там же есть возможность за 300€ полетать на дирижабле, а в самом Фридрихсхафене есть отличный музей графа Цеппелина.
1748715343708.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад