Dornier Do-328eco - рестарт и новое поколение

Реклама
G8000, кстати, чат GPT на прямой вопрос в лоб, о потенциальном спросе на Do-328eco, оценил его в несколько сотен самолётов на ближайшие 10 лет :lol:
 
Если убрать 13 кресел то тогда компоновка станет 1+1. А это уже комфортный STOL самолет. Только надо что делать с полом и багажную полку переделать. У Q100/200 комопновка эконом 32 пассажира 2+2. Можно сравнить веса
 
Ил-62, еще добавь 19-местные Beechcraft 1900C и 1900D - их очень не мало живых.
Плюс не забудьте что пару десятков Fokker 50 на рейсах, особенно например в Швеции и Панаме.
В Норвегии летает активно много Q100 / Q200 by Wideroe. Им они Очень нужны на малые аэропорты по всей стране.
В принципе в ту же нишу можно.
 
Да и Embraer в любой момент может чем-то "удивить". У них активной нет разработки новых самолетов на данный момент, но очень много предварительных проектов. На что менеджемент решится то и будут делать. А их следующий самолет должен быть шаг вперед по сравнению с тем что сейчас предлагают на рынке.
В Норвегии летает активно много Q100 / Q200 by Wideroe. Им они Очень нужны на малые аэропорты по всей стране.
Их эксплуатацию продлевают до 160 тыс циклов.
Я к тому и веду что на рынке турбопропов никто ничего нового не делает. Либо ре-старт либо увеличение срока службы
 
Назад