SDA
Старожил
Даже на трассе Ростов -- Рио-Таганейро зимой такие заборы ставят. ДуетДа ладно, неужели в Омске (то есть в окрестностях) нет таких заборов? В Восточном Казахстане полно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Даже на трассе Ростов -- Рио-Таганейро зимой такие заборы ставят. ДуетДа ладно, неужели в Омске (то есть в окрестностях) нет таких заборов? В Восточном Казахстане полно.
Ну меня больше принцип интересует. Типа, есть у тебя 5 мегаватт, все подсчитано - веса, уклоны, экономичность, оптимизация под режимы работы тепловоза. И тут бац - у тебя забирают мегаватт совсем другим родом нагрузки (равномерной все время). Помню, я на логане на обгон когда шел, кондиционер выключал. Тут также что ли - на подъем с тяжёлым составом отопление в вагонах отрубаем?))ТЭП70 не имеют возможности снабжать энергией вагоны, это могут делать более современные ТЭП70БС
Да ну где я и где Кейптаун, акститесь. Из России матушки ни ногой!dunch, так Вы в Кейптаун опять? ) В музей Шемановского собираетесь?
Ну, значит, грань проходит не по европейской России, а по наличию леса) у нас в лесах и лесостепях такой фигни нет!Даже на трассе Ростов -- Рио-Таганейро зимой такие заборы ставят. Дует
Не знаете, кстати, как машинисты и проводники живут? Поезд мой , получается, и вагонами, и паровозом из Котласа, но до него от места хождения поезда чуть не сутки пути. Машинист в Воркуте живёт, или в пункте отдыха бригад неделями ошивается? А поездная бригада и вовсе в вагоне живёт?в огромном депо Котлас таких вообще нет
Хмм! Надеюсь там ветка оборудована автоблокировкой, а станции электрической централизацией? Ну так в таком случае рельсы должны быть электрически соединены рельсовыми соединителями, кроме, естественно, изолирующих стыков....
Интересно, что поездка проходит под стук колес - рельсы тут не сваривают. А вот электрически соединяют, молодцы)
...
Естественно! В лесах они нафик не нужны. Сам лес эту функцию исполняет. Ставят если дорога, автомобильная или железная проходит по большим и ровным полям, типа степь например.Ну, значит, грань проходит не по европейской России, а по наличию леса) у нас в лесах и лесостепях такой фигни нет!
Ну так то Логан с его маломощным двигателем, а у меня, например, с двухлитровым турбодизелем, включение кондиционера абсолютно ни на что не влияет, только чуть на расход. У тепловоза тоже конечно есть ограничения, например пятивагонная Ласточка для него почти ничто, а вот 12 двухэтажек это уже предел.Ну меня больше принцип интересует. Типа, есть у тебя 5 мегаватт, все подсчитано - веса, уклоны, экономичность, оптимизация под режимы работы тепловоза. И тут бац - у тебя забирают мегаватт совсем другим родом нагрузки (равномерной все время). Помню, я на логане на обгон когда шел, кондиционер выключал. Тут также что ли - на подъем с тяжёлым составом отопление в вагонах отрубаем?))
Кажется, разумней было бы в штабном вагоне дизель возить)
Шутка не задалась ((( Салехард переводится как "город на мысу".где я и где Кейптаун, акститесь.
Наоборот! И просветили и подкололи, думаю, большинство прочитавшихШутка не задалась ((( Салехард переводится как "город на мысу".
Точно, черт побери. Это я перепутал с какими-то там синхрофазотронами в релейных шкафах возле светофоров, которые тяговый ток должны пропускать (и, видимо, отопительный на линиях с БС), а светофорные частоты - гаситьХмм! Надеюсь там ветка оборудована автоблокировкой, а станции электрической централизацией? Ну так в таком случае рельсы должны быть электрически соединены рельсовыми соединителями, кроме, естественно, изолирующих стыков.
Ну так музей опять закрыт, мать перематьШутка не задалась ((( Салехард переводится как "город на мысу".
В свете комментария jurijt дошло - это, получается, и вагоны с двумя проводами должны быть? То есть возможность топить от тепловоза на тепловозной ветке через рельсы - чисто гипотетическая, и на практике не применяется? И только спецвагоны с двумя проводами подходят под эту тему?Правда используется это, насколько я знаю, только с безгенераторными двухэтажками и с Ласточками/Финистами
Не шутите так больше, а то люди без юмора потребуют лишить вас звания диванного эксперта железных дорог!Точно, черт побери. Это я перепутал с какими-то там синхрофазотронами в релейных шкафах возле светофоров, которые тяговый ток должны пропускать (и, видимо, отопительный на линиях с БС), а светофорные частоты - гасить
Так мы ж это как-то в "поездной" теме обсуждали довольно подробно!В свете комментария jurijt дошло - это, получается, и вагоны с двумя проводами должны быть? То есть возможность топить от тепловоза на тепловозной ветке через рельсы - чисто гипотетическая, и на практике не применяется? И только спецвагоны с двумя проводами подходят под эту тему?
В вагонах не силен, думаю двухэтажки изначально все двухпроводные. Вот здесь расписаны минусы однопроводной системы. [07-2019] Знакомьтесь: тепловоз ТЭП70БС нового исполнения - СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сетьВ свете комментария jurijt дошло - это, получается, и вагоны с двумя проводами должны быть? То есть возможность топить от тепловоза на тепловозной ветке через рельсы - чисто гипотетическая, и на практике не применяется? И только спецвагоны с двумя проводами подходят под эту тему?
У нас, кстати, вагон был спец - с гравитационным туалетом)) Нечасто сейчас таким насладишься - санитарные зоны и вот это все. Романтика! Но в составе был плацкартный вагон с био, для нетерпеливых засранцев
Наверняка вахтовый метод практикуют.Не знаете, кстати, как машинисты и проводники живут? Поезд мой , получается, и вагонами, и паровозом из Котласа, но до него от места хождения поезда чуть не сутки пути. Машинист в Воркуте живёт, или в пункте отдыха бригад неделями ошивается? А поездная бригада и вовсе в вагоне живёт?
Но-но, я эксперт исключительно в области ЭЧ, в путевом хозяйстве чисто интересующийся, прям самую малость более продвинутый, чем любой пассажир. А наш синхрофазотрон (вспомнил умное слово - дроссель-трансформатор) - он же то ли у СЦБистов, то ли у ПЧистов. Кстати, реальные знатоки обычно сильно не претендуют на глубину познаний в соседних сферах. Например, уверен, что мои знакомые, настоящие ЭЧешники (не такие, как я ), в подавляющем большинстве никогда даже не задумывались о том, как тепловоз вагоны топит и что такое суффикс БС в имениТЭПа то люди без юмора потребуют лишить вас звания диванного эксперта железных дорог!
Да там сама суть заложена криво, оттого и в голове не укладывается. Топить поезда от тепловоза вроде как можно, и вагоны оборудованы, и тепловозы, и пути в теории, но на практике нельзя. Самое главное, сложно понять, кто же решил сэкономить на одном проводе по вагонам и всерьез предполагал пускать ток по рельсам тепловозных линий)))Так мы ж это как-то в "поездной" теме обсуждали довольно подробно!
Зачем!? Воркута - один из интереснейших городов мира, да что там мира, России. Как получите свой PPL/ATPL или как там ваши пилотесские бумаги называются да намотаете пару сотен часов по метелям, очень рекомендую вам махнуть по маршруту Архангельск - Мезень - Нарьян-Мар - Ухта - Воркута! А откуда на оленях утром ранним, прямо в город Воргашор, а потом на лабытнангской поезде, на да не малодушно, как я, а сойти на любой промежуточной станции) Ох, романтика какая, нигде такой не увидишь.@dunch, а можно вас из Воркуты снова в ЮАР переместить
Это ж под статью о тунеядстве подпасть!? Или вы переводом сразу в цивилизацию выбились? Ох, мама рассказывала про ужасы распределения на полустанки Целинной дороги, просто жуть, люди готовы были замуж выйти за первого встречного, лишь бы из аула в райцентр перебратьсяИ именно это мне дало возможность открутиться от работы по распределению после окончания техникума.