С
Этой новости уже минимум восемь лет!
Надеюсь не прямо из танков?причем в бой пойдет сам экраноплан, а сидящие внутри танкисты будут в боковые иллюминаторы стрелять из пушек, а-ля бортстрелки на Ми-8/24
Ого! Они уже и "Орленка" слепили???Китайские экранопланы будут экспортированы в ОАЭ
Именно из танков. 152мм - хороший калибр.Надеюсь не прямо из танков?
Они уже и "Орленка" слепили???
Сокерин, это:
а. давно известно
б. оффтопик в этой ветке.
Точно, не могу. Как средство для покатушек по Волге или Иртышу с гармошкой и визжащими девками - может быть. Ну так подобные аппараты производятся ограниченными сериями. Имеют свою нишу. Как и автожиры. В регионах с обустроенной дорожной сетью экраноплан (а тем-более экранолёт) - нафиг не нужен. Рубить в тайге просеки, чтобы с довезти гипотетический вагон тушёнки не за месяц, а за день с риском потерять не только тушёнку с экранопланом, но и экипаж.... Увольте. Разве, что Вы владелец маленького персонального ГУЛАГа. Для срочных разовых грузов существует вертолёт, а "крупное-быстрое-регулярное" - такого в структуре северного завоза очень мало и создавать под это дело коммерческую инфраструктуру с нуля - никто не будет. Кстати, много Вы видели регулярки на грузовых ховеркрафтах или СПК.мало кто представить может
проблема в том, что у нас именно идеи, а не их разработка.В смысле, техника идея которой появляется в России – находит свое воплощение, на Западе..
ну конечно...проблема в том, что у нас именно идеи, а не их разработка.
Самодельный летательный аппарат братчанина Владимира Седых
Владимир много лет мечтал подняться в воздух на машине собственной конструкции. Желание осуществилось: братчанин сел за штурвал двухместного экранолета.
Владимир Седых заводит личный самолет. Вернее, экранолет. Бывший авиаинженер строил его 10 лет. В гараже по вечерам и выходным. Даже друзья не знали об этом до поры до времени. Теперь приходят посмотреть на полеты.
Официального названия у экранолета нет. Друзья создателя называют летательный аппарат "СВР" - "Северный Ветер России", или "Седых Владимир Романович". Прототипом для СВРа стал экранолет СК-1. Обшивка от списанных "кукурузников" Ан-2, материалы внутренние - фанера, стеклоткань, пенопласт. Двигатель на экранолете стоит еще чехословацкий. Он поднимает в воздух пилота и центнер груза. Работает на 80-м бензине, которого съедает по 30 литров в час. Не самый экономичный вид транспорта. И все же братский авиаконструктор создавал не роскошь, и не средство передвижения.
Летает Владимир Седых пока только зимой над водохранилищем. И никто ему не указ. В России нет службы, контролирующей экранолеты. Высоко в воздух пилот не поднимается. Незачем. Оптимальная высота полета - метр надо льдом. Тогда под крыльями образуется воздушная подушка.
Создатель планирует поставить на свое детище колеса и поплавки. Тогда подниматься в воздух можно будет круглый год и с суши, и с воды.
Александр Евстегнеев, ТРК "Братск" /19:32 26.02.2004.
а как же! Я перед мировой закулисой ответственный за затаскивание России в каменный век и унижение любого инженерного потенциала - Вы разве не знали?у нас и за идею - с дерьмом смешают (спросите Лукаса и ко)
а как же! Я перед мировой закулисой ответственный за затаскивание России в каменный век и унижение любого инженерного потенциала - Вы разве не знали?
Что касается непосредственно экранопланов, то моя точка зрения состоит в следующем:
1) В теории экранопланы это хорошо, интересно и в чем-то даже более привлекательно, чем иные виды транспорта. К сожалению, еще никто не смог членораздельно объяснить, какое именно промышленное/коммерческое применение будет у экранопланов, но попытки найти эту нишу продолжаются, и Lukas приветствует пытливость инженерной мысли.
флу нано - это всего лишь обычная летающая лодка... хотя и оснащенная передовым ромб-крылом.. экраном там и не пахнет2) Мелкие экранопланы-СЛА Лукасу не интересны. Потому как при нынешней доступной тяговооруженности оторвать от земли можно любую доску, и каждый может и волен делать что ему захочется. Лично Лукас считает, что полеты на этом финском ромболете - это лишь способ сидеть голой жжжп в холодной воде с брызгами в морду, .
3) Крупные коммерческие/промышленные экранопланы отличаются от этих палок с мотором, как Боинг от мотодельтаплана, и как по сложности, так и по стоимости. Поэтому прежде чем некое КБ затратит хоть гос.копейку на очередной "экрано-Боинг", вредный Лукас просит сформулировать и четко объяснить, зачем именно сии эксперименты и какими именно преимуществами над существующими видами техники эти вполне конкретные инвестиции должны обернуться в эксплуатации. .
ТЕХНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Размер верхнего крыла – 14,5 м.Длина – 14 м.Высота – 4,2 м.
Вес конструкции – 3600 кг;Взлётный вес – 6500 кг;
Двигатель (в данной конструкции – BMW - 2 по 450 л.с.) – любой ДВС с тягой винта на месте 2000 кг.Число пассажиров – 24.Членов экипажа – 2.
Скорость полёта от 0 до 250 км/ч.
Аэродинамическая компоновка «Буревестника» - полутораплан с нижним дискообразным крылом в плане и верхним прямоугольным с закрылками и элеронами. Двигатели расположены на верхнем крыле между его лонжеронами
Толкающие воздушнее винты с отклоняющим вектором тяги установлены в кольцевых каналах значительной ширины, которые играют роль кольцевых крыльев. При наклоне вектора тяги винтов кольцевые каналы располагаются под положительными углами атаки.
Эксплуатация «Буревестника» рассчитана на работу в четырёх режимах: аэроглиссера (катера с воздушным винтом), аэросаней, может выполнять полёт на экране и по-самолётному.Конструкция на 80% из композитных материалов.
полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка
6 человек (1000 кг) Максимальная скорость 75 миль / ч Вес пустого самолета 800
Двигатель 170лс "Под ключ" $ 85,000.00
Единственное, что хоть немного напоминает разъяснение - это фраза про "сверхстабильную посадку", но позволю себе напомнить, что при появлении на поверхности волнения (которая на море бывает 90% времени) сей эффект исчезает, зато ему на смену приходит эффект "врубиться в волну и разломаться"вредный Лукас просит сформулировать и четко объяснить, зачем именно сии эксперименты и какими именно преимуществами над существующими видами техники эти вполне конкретные инвестиции должны обернуться в эксплуатации.
qxev, очень дохрена букв, но ни в одной так и нет разъяснений на простой вопрос:
Единственное, что хоть немного напоминает разъяснение - это фраза про "сверхстабильную посадку", но позволю себе напомнить, что при появлении на поверхности волнения (которая на море бывает 90% времени) сей эффект исчезает, зато ему на смену приходит эффект "врубиться в волну и разломаться"